От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0,35 и в точке ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье, СТОП. Место сдачи лоцмана.
Курсы в узкости при выходе из порта
Проход узкостей оформляем таблицей № 3
Таблица 3 – Курсы в узкости
Дата,время |
Ход |
ИК |
S,миля |
Точка поворота или переход с карты на карту |
Адм. номер карты |
Примечание |
2008-03-10 16:00-16:35 |
СМПХ 3,5 уз. |
0350 |
0,2 |
φ=36°46,01N λ=03°04,5E |
39318 |
отход от причала |
2008-03-10 16:35-16:39 |
МПХ 7,0уз. |
116º |
0,5 |
φ=36º45,8´N λ=03º05,1´E |
39318 |
выход из порта |
2008-03-10 16:39-16:42 |
МПХ 7,0уз. |
090º |
0,35 |
φ=36º45,8´N λ=03º05,5´Е |
39318 |
выход из порта |
2008-03-10 16:42-16:57 |
СТОП |
- |
- |
ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье |
39318 |
сдача лоцмана |
Итого: Отшвартовка Т=00ч 30 мин
СМПХ Σ Тх = 00ч 05мин Σ S = 0,2 мили
МПХ Σ Тх = 00ч 04мин Σ S = 0,5 мили
МПХ Σ Тх = 00ч 03мин Σ S = 0,35 мили
Всего: Σ Т = 00ч 57 мин Σ S = 1,05 мили
Информация по теме:
Оценка структуры и динамики структуры
экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов 1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:   ...
Определение необходимого количества транспортных средств
Число транспортных средств, необходимых для внешних и межцеховых перевозок, может быть определено по одной из формул: а) односторонний маятниковый маршрут движения: ,(1) где Nj – количество изделий j-ого типоразмера (наименования), перевозимых в течение планового (расчетного) периода, шт.; Qшт.j – ...
Планирование местной работы
Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения регулировочного з ...