Проход узкостями при выходе из порта

От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0,35 и в точке ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье, СТОП. Место сдачи лоцмана.

Курсы в узкости при выходе из порта

Проход узкостей оформляем таблицей № 3

Таблица 3 – Курсы в узкости

Дата,время

Ход

ИК

S,миля

Точка поворота или переход с карты на карту

Адм. номер карты

Примечание

2008-03-10

16:00-16:35

СМПХ

3,5 уз.

0350

0,2

φ=36°46,01N λ=03°04,5E

39318

отход от причала

2008-03-10

16:35-16:39

МПХ

7,0уз.

116º

0,5

φ=36º45,8´N

λ=03º05,1´E

39318

выход из порта

2008-03-10

16:39-16:42

МПХ

7,0уз.

090º

0,35

φ=36º45,8´N

λ=03º05,5´Е

39318

выход из порта

2008-03-10

16:42-16:57

СТОП

-

-

ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье

39318

сдача лоцмана

Итого: Отшвартовка Т=00ч 30 мин

СМПХ Σ Тх = 00ч 05мин Σ S = 0,2 мили

МПХ Σ Тх = 00ч 04мин Σ S = 0,5 мили

МПХ Σ Тх = 00ч 03мин Σ S = 0,35 мили

Всего: Σ Т = 00ч 57 мин Σ S = 1,05 мили

Информация по теме:

Расчет времени извещения о приближении поезда к переезду
Чтобы своевременно закрывать переезд при приближении к нему поезда. рассчитывают длину участка приближения. Необходимо время извещения о приближении поезда к переезду вычисляется по формуле: где: t1 - время необходимое автомобилю для проследования переезда, сек; t2 =4сек - время срабатывания прибор ...

Нумерация путей и стрелочных переводов на станции
Каждый путь на станциях, а на перегонах - каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей, используемых для приема как нечетных, так и четных пое ...

Возможные неисправности мостов и способы их устранения
Таблица 12 Неисправности Способ устранения Увеличенный окружной зазор в зацеплении конических шестерен Износ зубьев конических шестерен Регулировать не следует, так как конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки Износ конических роликоподшипников (имеется з ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru