Проход узкостями при выходе из порта

От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0,35 и в точке ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье, СТОП. Место сдачи лоцмана.

Курсы в узкости при выходе из порта

Проход узкостей оформляем таблицей № 3

Таблица 3 – Курсы в узкости

Дата,время

Ход

ИК

S,миля

Точка поворота или переход с карты на карту

Адм. номер карты

Примечание

2008-03-10

16:00-16:35

СМПХ

3,5 уз.

0350

0,2

φ=36°46,01N λ=03°04,5E

39318

отход от причала

2008-03-10

16:35-16:39

МПХ

7,0уз.

116º

0,5

φ=36º45,8´N

λ=03º05,1´E

39318

выход из порта

2008-03-10

16:39-16:42

МПХ

7,0уз.

090º

0,35

φ=36º45,8´N

λ=03º05,5´Е

39318

выход из порта

2008-03-10

16:42-16:57

СТОП

-

-

ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье

39318

сдача лоцмана

Итого: Отшвартовка Т=00ч 30 мин

СМПХ Σ Тх = 00ч 05мин Σ S = 0,2 мили

МПХ Σ Тх = 00ч 04мин Σ S = 0,5 мили

МПХ Σ Тх = 00ч 03мин Σ S = 0,35 мили

Всего: Σ Т = 00ч 57 мин Σ S = 1,05 мили

Информация по теме:

Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки
Для каждого рассматриваемого агрегата системы управления строим зависимости вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки по формулам. Вероятность безотказной работы для каждого агрегата: А вероятности появления отказа соответственно: РКАУ-30Б(t)=e-ωкау-30б *t QКАУ ...

Анализ АНВ на воздушном транспорте в период 2004-2011 гг
От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны. Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов. Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество к ...

Расчет себестоимости перевозок
Расчет фонда оплаты труда водителей В организации оплаты труда водителей грузовых автомобилей используются две формы : повременная и сдельная системы. Особенностью организации заработной платы водителей является то, что, она основана на тарифной системе, предусматриваются тарифные ставки, районные ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru