От причала необходимо лечь на курс 0350 и следовать СМПХ, пройти расстояние 0,2 мили и в точке φ=36°46,01N λ=03°04,5E лечь на рекомендованный курс 1160, следовать МПХ. Пройти расстояние 0,5 мили и в точке φ=36°45,8N λ=03°05,1E лечь на курс 0900,следовать МПХ. Пройти расстояние 0,35 и в точке ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье, СТОП. Место сдачи лоцмана.
Курсы в узкости при выходе из порта
Проход узкостей оформляем таблицей № 3
Таблица 3 – Курсы в узкости
Дата,время |
Ход |
ИК |
S,миля |
Точка поворота или переход с карты на карту |
Адм. номер карты |
Примечание |
2008-03-10 16:00-16:35 |
СМПХ 3,5 уз. |
0350 |
0,2 |
φ=36°46,01N λ=03°04,5E |
39318 |
отход от причала |
2008-03-10 16:35-16:39 |
МПХ 7,0уз. |
116º |
0,5 |
φ=36º45,8´N λ=03º05,1´E |
39318 |
выход из порта |
2008-03-10 16:39-16:42 |
МПХ 7,0уз. |
090º |
0,35 |
φ=36º45,8´N λ=03º05,5´Е |
39318 |
выход из порта |
2008-03-10 16:42-16:57 |
СТОП |
- |
- |
ИП=3310 D=1,1 мили мол Пьер-Анри-Ватье |
39318 |
сдача лоцмана |
Итого: Отшвартовка Т=00ч 30 мин
СМПХ Σ Тх = 00ч 05мин Σ S = 0,2 мили
МПХ Σ Тх = 00ч 04мин Σ S = 0,5 мили
МПХ Σ Тх = 00ч 03мин Σ S = 0,35 мили
Всего: Σ Т = 00ч 57 мин Σ S = 1,05 мили
Информация по теме:
Особенности доставки грузов STS Logistics в/из
Китай и Европу
Новое направление деятельности STS Logistics – консолидация и доставка сборных грузов из Китая и других Стран Юго-Восточной Азии (Гонконг, Тайвань, Малайзия, Сингапур) до двери получателя в России через порт Владивосток. Данная услуга стала возможной благодаря наличию трех офисов STS Logistics в Ки ...
Расчет норм времени на подачу вагонов
к фронтампогрузки и выгрузки
Технологическое время на подачу (уборку) вагонов к фронтам погрузки и выгрузки: , (21) где - время на движение с путей сортировочного парка до фронта погрузки и выгрузки, мин - время на подборку вагонов в сортировочном парке; - время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки. Назначение и с ...
Протаскивание трубопроводов по дну
Прокладка трубопроводов путем протаскивания их по дну моря широко распространена при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов через реки, водохранилища, озера и в системе беспричального приема танкеров в морских условиях. Впервые он был применен на Каспийском море в 1950 г. при ...