Анализ АНВ на воздушном транспорте в период 2004-2011 гг

От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны. Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов. Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество катастроф, аварий и происшествий, от которых погибает и травмируется большое число людей, наносится огромный материальный ущерб и вред окружающей среде.

В концепции приведены годовые показатели транспортной безопасности в Российской Федерации (усреднено за 1992 –2004 гг.). Эти данные представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Годовые показатели транспортной безопасности усредненно за 1992-2004 гг.

Ранг опасности

I

II

III

IV

V

Вид транспорта

Автомобильный

Воздушный

Промышленный

Водный

Железнодорожный

Количество крушений и аварий

182360

30

1150

27

13

Количество погибших

33240

126

37

17

14

Ущерб,

млрд. руб

185

5,7

-

-

0,006

Анализ показывает, что наиболее опасным остается автомобильный транспорт, как наиболее распространенный. Следующим по масштабности потерь для страны является воздушный транспорт.

На рисунке 1.2 представлены результаты актов незаконного вмешательства за 8 лет 21 века.

Рисунок 1.2 – Террористические акты на воздушном транспорте

Представленные результаты на рисунке 1.3 подтверждают тенденцию к нарастанию АНВ на воздушном транспорте, как наиболее привлекательном для противоправных действий.

Рисунок 1.3 – Акты незаконного вмешательства за 2010-2011 гг.

Выводы:

Угрозы для объектов транспорта имеют одинаково опасное значение и комплексное решение проблем снижения рисков может дать существенно больший эффект.

Преступления террористического характера продолжают иметь место в современном мире, в том числе на воздушном транспорте. Причем, наметилась тенденция к возрастанию количества актов незаконного вмешательства.

Основные положения законодательной базы в области обеспечения транспортной безопасности подтверждают комплексный подход в решении отмеченных задач.

Существующее положение дел требует от уполномоченных органов направить усилия на разработку, апробирование и утверждение методик по оценке уязвимости ОТИ и утверждения единого плана по действиям в чрезвычайных ситуациях.

Информация по теме:

Безопасные условия труда при ремонтных работах с аккумуляторной батареей
В зависимости от объема выполняемых работ аккумуляторный цех должен иметь следующие отделения: ремонтное; зарядное – для заряда аккумуляторной батареи; кислотное – для приготовления электролита и хранение серной кислоты и дистиллированной воды; машинное – для размещения зарядных агрегатов и щитов с ...

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
При наружном загрязнении аккумуляторной батареи ее поверхности необходимо протереть 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой, сухой ветошью. Во время заряда батареи в результате химической реакции выделяются газы, значительно повышающие давление вну ...

Организационный план
Годовой фонд рабочего времени одного водителя в днях рассчитывается следующим образом: Фдн = Dк – (Dв + Dп + Dо + Dпр), (2.5.1.) где Фдн – годовой фонд рабочего времени одного водителя, дни; Dк – календарное число дней в году; 365дней Dв – количество выходных дней в году; 104дня Dп – количество пра ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru