Анализ АНВ на воздушном транспорте в период 2004-2011 гг

От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны. Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов. Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество катастроф, аварий и происшествий, от которых погибает и травмируется большое число людей, наносится огромный материальный ущерб и вред окружающей среде.

В концепции приведены годовые показатели транспортной безопасности в Российской Федерации (усреднено за 1992 –2004 гг.). Эти данные представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Годовые показатели транспортной безопасности усредненно за 1992-2004 гг.

Ранг опасности

I

II

III

IV

V

Вид транспорта

Автомобильный

Воздушный

Промышленный

Водный

Железнодорожный

Количество крушений и аварий

182360

30

1150

27

13

Количество погибших

33240

126

37

17

14

Ущерб,

млрд. руб

185

5,7

-

-

0,006

Анализ показывает, что наиболее опасным остается автомобильный транспорт, как наиболее распространенный. Следующим по масштабности потерь для страны является воздушный транспорт.

На рисунке 1.2 представлены результаты актов незаконного вмешательства за 8 лет 21 века.

Рисунок 1.2 – Террористические акты на воздушном транспорте

Представленные результаты на рисунке 1.3 подтверждают тенденцию к нарастанию АНВ на воздушном транспорте, как наиболее привлекательном для противоправных действий.

Рисунок 1.3 – Акты незаконного вмешательства за 2010-2011 гг.

Выводы:

Угрозы для объектов транспорта имеют одинаково опасное значение и комплексное решение проблем снижения рисков может дать существенно больший эффект.

Преступления террористического характера продолжают иметь место в современном мире, в том числе на воздушном транспорте. Причем, наметилась тенденция к возрастанию количества актов незаконного вмешательства.

Основные положения законодательной базы в области обеспечения транспортной безопасности подтверждают комплексный подход в решении отмеченных задач.

Существующее положение дел требует от уполномоченных органов направить усилия на разработку, апробирование и утверждение методик по оценке уязвимости ОТИ и утверждения единого плана по действиям в чрезвычайных ситуациях.

Информация по теме:

Обоснование размера производственной партии
В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировано по следующей формуле: Где N – производственная программа изделий в год; n – число деталей в изделии, n = 1; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывност ...

Судовые устройства
На судне установлены 2 обтекаемых полубалансирных рулей площадью 5.6 м. Баллер руля прямой кованный имеет 2 опорных подшипника и один упорный подшипник. Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке. Для прокладки рулей в румпельном отделении установлены 2 электрогидравлические рулевые машины ...

Расчет числа путей на станции
Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отпр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru