Датчики, которые требуется установить на тепловоз

Таблица № 1.1

Датчики установленные на серийном тепловозе.

Датчики, которые требуется установить на тепловоз.

Датчик давления масла.

Датчик, состоя аккумуляторной батареи.

Датчик температуры воды.

Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива.

Датчик температуры масла.

Датчики состояния тяговых электрических машин.

Датчик уровня топлива в баке.

Датчики параметров окружающей среды (давление, температура)

Индуктивный датчик.

Датчик состояния тормозов.

Датчики состояния экипажной части.

Для контроля состояния аккумуляторной батареи, сигналы от амперметра должны быть интегрированы по времени. После чего зависимость напряжения на батареи от ампер-часов полученных или затраченных батареей должны быть сопоставлены с образцовыми зависимостями, хранящимися в памяти микропроцессорного устройства. Результат сопоставляется и является оценкой состояния аккумуляторной батареи.

Принципы контроля состояния тяговых электрических машин, которые могут быть положены в основу работы датчика, следующие:

-измерение подведённой к машине электрической мощности и расчёт выделения тепла с использованием характеристик тяговых электрических машин.

-измерение температуры частей тяговых электрических машин через температуру и расход охлаждающего воздуха.

-непосредственное измерение температуры, путём установки датчиков.

-измерение температуры по косвенным признакам, таким как изменение характеристик тяговых электрических машин вследствие перегрева (наиболее перспективный метод).

В качестве датчиков измеряющих параметры окружающей среды используем датчики на основе резонаторов Гельмгольца. Резонаторы Гельмгольца представляют собой акустические резонаторы с сосредоточенными параметрами. Благодаря их форме колеблющейся массой системы оказывается масса газа, заключённого в трубе, в которой частицы газа движутся с относительно высокой скоростью. Акустический термометр имеет замкнутый резонатор (обычно трубчатый, заполненный газом постоянного состава) с резонансной частотой. Для получения прямого отсчета температуры в широком диапазоне ее изменения необходимо в частотно-измерительное устройство ввести блок, осуществляющий операцию возведения в квадрат. Достоинством акустических термометров является возможность достижения высокой точности измерения. Акустический манометр. Жидкость, поступающая в резонатор снизу, сжимает находящийся в нем газ до тех пор, пока давление газа не уравновесит измеряемого давления. резонансная частота прямо пропорциональна измеряемому давлению, зависимость от температуры требует применения корректирующих устройств. При давлениях выше 15—20 arm необходимо учитывать отклонение свойств сжатого газа от свойств идеального газа .

Для контроля состояния экипажной части используют акселерометры (датчики ускорения). Акселерометры относятся к одной из разновидностей струнных датчиков. Принцип действия струнных датчиков основан на зависимости собственной частоты колебаний натянутой струны от её длины, массы и силы натяжения. В конструкции датчика используется дифференциальное включение двух струн и работа в режиме заданной силы, а также автоколебательное возбуждение струн с помощью усилителей, располагаемых внутри датчика.

Информация по теме:

Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...

Рабочее место водителя. Органы управления автомобиля
Цель занятия. Познакомить кандидата в водители с рабочим местом водителя, его устройством. Сформировать представление о правильности посадки водителя, влиянии ее на качественные показатели управления автомобилем. Познакомить с органами управления и контрольными приборами, их назначением. Выработать ...

Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru