Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2).
Найденное число каналов для каждого участка при организации общей и раздельных сетей АТ и ПС внутридорожной связи представим в виде таблицы 8.
Сопоставляя результаты определения числа каналов, выбирают тот вариант организации внутридорожной телеграфной связи на каждом участке, который требует наименьшего числа каналов.
Количество соединительных линий между проектируемой станцией и ее абонентами можно принять равным числу заданных абонентов.
Таблица 8 - Число телеграфных каналов полученное в результате расчетов
№ |
Наименование участков телеграфной связи |
Число каналов | |||
При раздельных сетях АТ и ПС |
Всего |
При общей сети АТ и ПС | |||
сеть ПС |
сеть АТ | ||||
1 |
Хабаровск-Владивосток |
3 |
4 |
7 |
6 |
2 |
Хабаровск-Тында |
4 |
5 |
9 |
8 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
3 |
4 |
7 |
6 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
3 |
5 |
8 |
7 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
3 |
4 |
7 |
6 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
3 |
5 |
8 |
7 |
Информация по теме:
Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...
Разработка
плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...
Определение основных строительных размеров
производственных участков и отделений мастерских депо
Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО. Окончательно принимаем в профилактории две поточные линии. Длина моечно-уборочного отделения определяется по формуле , где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестн ...