Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2).
Найденное число каналов для каждого участка при организации общей и раздельных сетей АТ и ПС внутридорожной связи представим в виде таблицы 8.
Сопоставляя результаты определения числа каналов, выбирают тот вариант организации внутридорожной телеграфной связи на каждом участке, который требует наименьшего числа каналов.
Количество соединительных линий между проектируемой станцией и ее абонентами можно принять равным числу заданных абонентов.
Таблица 8 - Число телеграфных каналов полученное в результате расчетов
|
№ |
Наименование участков телеграфной связи |
Число каналов | |||
|
При раздельных сетях АТ и ПС |
Всего |
При общей сети АТ и ПС | |||
|
сеть ПС |
сеть АТ | ||||
|
1 |
Хабаровск-Владивосток |
3 |
4 |
7 |
6 |
|
2 |
Хабаровск-Тында |
4 |
5 |
9 |
8 |
|
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
3 |
4 |
7 |
6 |
|
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
3 |
5 |
8 |
7 |
|
5 |
Хабаровск-Лиан |
3 |
4 |
7 |
6 |
|
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
3 |
5 |
8 |
7 |
Информация по теме:
Организация работы по охране труда в ФГУП "ГТК "Россия" в
целях обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях
В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности работы коллектива, в ФГУП "ГТК "Россия" функционирует четко проработанная многоуровневая система организации работы по охране труда. Регламентируется данная система соответствующим положением об орг ...
Выбор типа подвижного состава
В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализ ...
Кинематические параметры дозатора
Условия расчета: на крыло действуют нагрузки от сил сопротивления балласта резанию, производится прикрытие крыла от до с целью обхода препятствия или уменьшения объема захватываемого балласта. Рисунок 6 – Схема для определения скорости прикрытия крыла Скорость прикрытия крыла определяется из услови ...