Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2).
Найденное число каналов для каждого участка при организации общей и раздельных сетей АТ и ПС внутридорожной связи представим в виде таблицы 8.
Сопоставляя результаты определения числа каналов, выбирают тот вариант организации внутридорожной телеграфной связи на каждом участке, который требует наименьшего числа каналов.
Количество соединительных линий между проектируемой станцией и ее абонентами можно принять равным числу заданных абонентов.
Таблица 8 - Число телеграфных каналов полученное в результате расчетов
№ |
Наименование участков телеграфной связи |
Число каналов | |||
При раздельных сетях АТ и ПС |
Всего |
При общей сети АТ и ПС | |||
сеть ПС |
сеть АТ | ||||
1 |
Хабаровск-Владивосток |
3 |
4 |
7 |
6 |
2 |
Хабаровск-Тында |
4 |
5 |
9 |
8 |
3 |
Хабаровск-Комсомольск |
3 |
4 |
7 |
6 |
4 |
Хабаровск-Биробиджан |
3 |
5 |
8 |
7 |
5 |
Хабаровск-Лиан |
3 |
4 |
7 |
6 |
6 |
Хабаровск-Дальнереченск |
3 |
5 |
8 |
7 |
Информация по теме:
Проектирование технологии и организации патрульной снегоочистки
При проектировании патрульной снегоочистки на автомобильной дороге необходимо знать допустимое время снегонакопления (периодичность снегоудаления). Допустимое время снегонакопления в период снегопада определяют по формуле: , где - максимальная допустимая толщина слоя рыхлого снега на поверхности пр ...
Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...
Условия окружающей среды Арктического шельфа
Арктика охватывает огромную территорию. Условия окружающей среды разных областей сильно различаются, поэтому оптимальные для одного места проектные и конструкторские решения могут быть неприменимы в другом. В Арктике существуют как обширные мелководные области (например, на север от побережья Росси ...