Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе

Транспорт сегодня » Проработка маршрута перехода Алжир - Палермо » Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе

Страница 1

Расчёт поправки дальности

Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8]

e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк

Где e – высота глаза наблюдателя, м;

Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля;

Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метров, миля.

10,0→ _Де= 6,5

Д5 = 4,7

∆Дк= +1,8мили

Сводная таблица визуальных средств навигационного оборудования

С карт, используя лоции, составляем таблицу визуальных СНО, вписывая их в порядке открытия на переходе морем.

Таблица 5 – Визуальные средства навигационного оборудования

Номер по описанию

Название

Наименование СНО

Положение и краткое описание СНО

Цвет и характер огня

Дк, миля

Дп, миля

Открытие СНО

Примечание

Т

ОКП

Т

ИП

2805

Маяк

Карбонара

Ажурная башня на белой будке φ=39º07,9´ N

λ=09º30,0´ Е

Бл Пр(7)5с23М

23

25,5

04:48

78,7º

04:48

258,7º

2810

Маяк

Сант-Элия

Круглая башня у двухэтажного здания φ=39º11,1´ N

λ=09º08,9´ Е

Бл Пр(2)10с21М

21

22,5

06:26

114,7º

06:26

294,7º

150

Маяк

Спартивенто

Белая башня на белом доме φ=37º55,5´ N

λ=09º03,7´ Е

Бл Пр(3)15с11М

11

13,5

08:18

88,4º

08:18

268,4º

6625

Маяк

Бенгут

Белая четырехгранная башня с зеленым верхом и желтым домом φ=36º55,1´ N

λ=03º53,2´ Е

Бл Пр(4)15с35М

35

37,5

01:09

49,4º

01:09

229,4º

6640

Маяк

Матифу

Белая четырехгранная башня с зеленым верхом φ=36º49,0´ N

λ=03º14,5´ Е

ГрПр (3)15с23М

23

25,5

04:08

58,4º

04:08

238,4º

6695

Маяк

Каксин

Круглая башня с зеленым верхом φ=36º49,2´ N

λ=02º57,2´ Е

БлПр5с30М

30

32,5

04:44

69,4º

04:44

249,4º

Данные взяты (см. таблицу 2; Огни и знаки № 2220)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Выбор схемы защиты тяговых двигателей и электрического оборудования
Расчёт токов уставки защитных аппаратов. В силовой цепи электровоза необходимо предусмотреть основные виды защиты, в том числе: 1) от коротких замыканий в силовой цепи; 2) от замыканий силовой цепи на землю; 3) от перегрузок; 4) от боксования; 5) от атмосферных перенапряжений; 6) от помех радиоприё ...

Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...

Расчет ускорений автомобиля
Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d, где d – коэффициент учета вращающихся масс. Коэффициент d вычислим по приближенной формуле: d = 1,03 + α × iкп2 где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07. d1 = 1,03 + 0 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru