Расчёт поправки дальности
Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8]
e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк
Где e – высота глаза наблюдателя, м;
Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля;
Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метров, миля.
10,0→ _Де= 6,5
Д5 = 4,7
∆Дк= +1,8мили
Сводная таблица визуальных средств навигационного оборудования
С карт, используя лоции, составляем таблицу визуальных СНО, вписывая их в порядке открытия на переходе морем.
Таблица 5 – Визуальные средства навигационного оборудования
Номер по описанию |
Название |
Наименование СНО |
Положение и краткое описание СНО |
Цвет и характер огня |
Дк, миля |
Дп, миля |
Открытие СНО |
Примечание | |||
Т ОКП |
Т ИП | ||||||||||
2805 |
Маяк |
Карбонара |
Ажурная башня на белой будке φ=39º07,9´ N λ=09º30,0´ Е |
Бл Пр(7)5с23М |
23 |
25,5 |
04:48 78,7º |
04:48 258,7º | |||
2810 |
Маяк |
Сант-Элия |
Круглая башня у двухэтажного здания φ=39º11,1´ N λ=09º08,9´ Е |
Бл Пр(2)10с21М |
21 |
22,5 |
06:26 114,7º |
06:26 294,7º | |||
150 |
Маяк |
Спартивенто |
Белая башня на белом доме φ=37º55,5´ N λ=09º03,7´ Е |
Бл Пр(3)15с11М |
11 |
13,5 |
08:18 88,4º |
08:18 268,4º | |||
6625 |
Маяк |
Бенгут |
Белая четырехгранная башня с зеленым верхом и желтым домом φ=36º55,1´ N λ=03º53,2´ Е |
Бл Пр(4)15с35М |
35 |
37,5 |
01:09 49,4º |
01:09 229,4º | |||
6640 |
Маяк |
Матифу |
Белая четырехгранная башня с зеленым верхом φ=36º49,0´ N λ=03º14,5´ Е |
ГрПр (3)15с23М |
23 |
25,5 |
04:08 58,4º |
04:08 238,4º | |||
6695 |
Маяк |
Каксин |
Круглая башня с зеленым верхом φ=36º49,2´ N λ=02º57,2´ Е |
БлПр5с30М |
30 |
32,5 |
04:44 69,4º |
04:44 249,4º | |||
Данные взяты (см. таблицу 2; Огни и знаки № 2220) | |||||||||||
Информация по теме:
Теплотехнический расчет РПС
Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления. Теплотехнический расчет производится графоаналитическим м ...
Обоснование возможности размещения принятого типа
промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...
Организация работы железнодорожной группы при главной диспетчерской порта.
Взаимоотношения порта с железнодорожной станцией регулируются Уставом железных дорог, Положением о планировании перевозок экспортных и импортных грузов железнодорожным транспортом, условиями приема и сдачи экспортных и импортных грузов на железнодорожных станциях и в морских портах, тарифными руков ...