Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе

Транспорт сегодня » Проработка маршрута перехода Алжир - Палермо » Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе

Страница 1

Расчёт поправки дальности

Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8]

e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк

Где e – высота глаза наблюдателя, м;

Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля;

Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метров, миля.

10,0→ _Де= 6,5

Д5 = 4,7

∆Дк= +1,8мили

Сводная таблица визуальных средств навигационного оборудования

С карт, используя лоции, составляем таблицу визуальных СНО, вписывая их в порядке открытия на переходе морем.

Таблица 5 – Визуальные средства навигационного оборудования

Номер по описанию

Название

Наименование СНО

Положение и краткое описание СНО

Цвет и характер огня

Дк, миля

Дп, миля

Открытие СНО

Примечание

Т

ОКП

Т

ИП

2805

Маяк

Карбонара

Ажурная башня на белой будке φ=39º07,9´ N

λ=09º30,0´ Е

Бл Пр(7)5с23М

23

25,5

04:48

78,7º

04:48

258,7º

2810

Маяк

Сант-Элия

Круглая башня у двухэтажного здания φ=39º11,1´ N

λ=09º08,9´ Е

Бл Пр(2)10с21М

21

22,5

06:26

114,7º

06:26

294,7º

150

Маяк

Спартивенто

Белая башня на белом доме φ=37º55,5´ N

λ=09º03,7´ Е

Бл Пр(3)15с11М

11

13,5

08:18

88,4º

08:18

268,4º

6625

Маяк

Бенгут

Белая четырехгранная башня с зеленым верхом и желтым домом φ=36º55,1´ N

λ=03º53,2´ Е

Бл Пр(4)15с35М

35

37,5

01:09

49,4º

01:09

229,4º

6640

Маяк

Матифу

Белая четырехгранная башня с зеленым верхом φ=36º49,0´ N

λ=03º14,5´ Е

ГрПр (3)15с23М

23

25,5

04:08

58,4º

04:08

238,4º

6695

Маяк

Каксин

Круглая башня с зеленым верхом φ=36º49,2´ N

λ=02º57,2´ Е

БлПр5с30М

30

32,5

04:44

69,4º

04:44

249,4º

Данные взяты (см. таблицу 2; Огни и знаки № 2220)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Теплотехнический расчет РПС
Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления. Теплотехнический расчет производится графоаналитическим м ...

Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...

Организация работы железнодорожной группы при главной диспетчерской порта.
Взаимоотношения порта с железнодорожной станцией регулируются Уставом железных дорог, Положением о планировании перевозок экспортных и импортных грузов железнодорожным транспортом, условиями приема и сдачи экспортных и импортных грузов на железнодорожных станциях и в морских портах, тарифными руков ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru