Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе

Транспорт сегодня » Проработка маршрута перехода Алжир - Палермо » Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе

Страница 1

Расчёт поправки дальности

Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8]

e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк

Где e – высота глаза наблюдателя, м;

Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля;

Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метров, миля.

10,0→ _Де= 6,5

Д5 = 4,7

∆Дк= +1,8мили

Сводная таблица визуальных средств навигационного оборудования

С карт, используя лоции, составляем таблицу визуальных СНО, вписывая их в порядке открытия на переходе морем.

Таблица 5 – Визуальные средства навигационного оборудования

Номер по описанию

Название

Наименование СНО

Положение и краткое описание СНО

Цвет и характер огня

Дк, миля

Дп, миля

Открытие СНО

Примечание

Т

ОКП

Т

ИП

2805

Маяк

Карбонара

Ажурная башня на белой будке φ=39º07,9´ N

λ=09º30,0´ Е

Бл Пр(7)5с23М

23

25,5

04:48

78,7º

04:48

258,7º

2810

Маяк

Сант-Элия

Круглая башня у двухэтажного здания φ=39º11,1´ N

λ=09º08,9´ Е

Бл Пр(2)10с21М

21

22,5

06:26

114,7º

06:26

294,7º

150

Маяк

Спартивенто

Белая башня на белом доме φ=37º55,5´ N

λ=09º03,7´ Е

Бл Пр(3)15с11М

11

13,5

08:18

88,4º

08:18

268,4º

6625

Маяк

Бенгут

Белая четырехгранная башня с зеленым верхом и желтым домом φ=36º55,1´ N

λ=03º53,2´ Е

Бл Пр(4)15с35М

35

37,5

01:09

49,4º

01:09

229,4º

6640

Маяк

Матифу

Белая четырехгранная башня с зеленым верхом φ=36º49,0´ N

λ=03º14,5´ Е

ГрПр (3)15с23М

23

25,5

04:08

58,4º

04:08

238,4º

6695

Маяк

Каксин

Круглая башня с зеленым верхом φ=36º49,2´ N

λ=02º57,2´ Е

БлПр5с30М

30

32,5

04:44

69,4º

04:44

249,4º

Данные взяты (см. таблицу 2; Огни и знаки № 2220)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Рытье траншей для подводных трубопроводов
Земляные подводно-технические работы при укладке подводных трубопроводов могут производиться в двух видах: устройство траншей перед укладкой трубопровода и устройство траншей с одновременной укладкой или с заранее уложенным по дну трубопроводом. По первой схеме траншея 2 разрабатывается рядом с уло ...

Ограждение места производства работ
Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...

Расчет пальца
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по пальцу) отображены графически на рисунках 4.5 – 4.8. По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились в м ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru