- сокращению ущерба здоровью и жизни людей, потерь и порчи грузов, подвижного состава, элементов транспортной инфраструктуры;
- снижению экономических и социальных потерь, вызываемых задержками и сбоями в организации и грузопотоков;
- предотвращению экологического ущерба в связи с загрязнением окружающей природной среды.
На основании прогнозных оценок на пять лет выполнение мер безопасности на транспорте позволит сократить экономический ущерб на треть (или 6% в среднем в год) и получить величину эффекта от снижения экономического ущерба в 4,5 млрд. руб. в среднем в год.
Исходя из мировых аналогов, в которых укрепление мер безопасности позволило обеспечить увеличение объема перевозок дополнительно на 1-1,5% ежегодно, можно прогнозировать, что совокупный выигрыш отечественной экономики может составить также порядка 4 млрд. руб. в год, в том числе дополнительные доходы федерального бюджета около 600 млн. руб. в среднем в год.
Информация по теме:
Железнодорожный транспорт
В соответствии с поручением президента Российской Федерации и на основе методических рекомендаций, утвержденных правительством, Министерство транспорта совместно с ОАО «Российские Железные Дороги», научными организациями и с другими заинтересованными организациями, разработали проект «Стратегия раз ...
Виды износа и
разрушений деталей
При исследовании изнашивания машин в реальных условиях эксплуатации выделяются два главных направления: установление качественных и количественных закономерностей. В результате качественного анализа изношенных поверхностей деталей определяются причины низкой сопротивляемости изнашиванию и намечаютс ...
Построения кривой скорости по методу МПС
Для расстановки светофоров на перегонах, определения расчетных интервалов и проверки соответствия длин блок-участков расчетным тормозным путям производят тяговые расчеты т.е., для заданного участка строят кривые скорости поезда в зависимости от пути V=f (S) и наносят засечки времени на кривых скоро ...