Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отправления поездов при эффективном использовании длинны станционной площадки. В целях обеспечения безопасности движения, охраны труда работающих на путях проектирование осуществляется с соблюдением требований Правил технической эксплуатации железных дорог, строительных норм и правил.
Общее число путей (кроме путей грузового двора) на промежуточной станции определяется по формуле:
mобщ= mгл+mпо+mдоп
mгл число главных путей;
mпо число приемо-отправочных путей;
mдоп число дополнительных путей для обслуживания подъездного пути.
Количество главных путей в соответствии с заданием – 1. Количество путей для обслуживания подъездного пути – 1. Количество приемо-отправочных путей принимается в соответствии с методическими указаниями в зависимости от размеров движения и специфики расположения путей и парков – 2 пути.
Таким образом общее количество путей на промежуточной станции
mобщ = 1+2+1=4 пути
Информация по теме:
План маркетинговых действий
Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из: сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т.к. время основных отпусков; уровня аварийности и ...
Разработка
структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т
На основании всего изложенного в предыдущих параграфах оформим систему управления вертолета в структурную схему. Т.к. в состав системы управления входят агрегаты, которые на практике в течении всего периода эксплуатации не имеют отказов (вероятность отказа таких агрегатов очень маленькая), то для у ...
Расчет стенки трубопровода при избыточном
внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...