Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отправления поездов при эффективном использовании длинны станционной площадки. В целях обеспечения безопасности движения, охраны труда работающих на путях проектирование осуществляется с соблюдением требований Правил технической эксплуатации железных дорог, строительных норм и правил.
Общее число путей (кроме путей грузового двора) на промежуточной станции определяется по формуле:
mобщ= mгл+mпо+mдоп
mгл число главных путей;
mпо число приемо-отправочных путей;
mдоп число дополнительных путей для обслуживания подъездного пути.
Количество главных путей в соответствии с заданием – 1. Количество путей для обслуживания подъездного пути – 1. Количество приемо-отправочных путей принимается в соответствии с методическими указаниями в зависимости от размеров движения и специфики расположения путей и парков – 2 пути.
Таким образом общее количество путей на промежуточной станции
mобщ = 1+2+1=4 пути
Информация по теме:
Пункт прихода
Общие сведения. В настоящей лоции дано описание северной части восточного побережья Южной Америки от мыса Пеньяс (10°44' N. 61°51 W) до порта Рио-де-Жанейро включительно. На описываемом побережье находятся Республика Венесуэла, Кооперативная Республика Гайана, Республика Суринам, Гвиана и Федератив ...
Xарактеристика возможных опасных и вредных
производственных факторов на рабочем месте
Опасный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья [15]. Вредный производственный фактор - это фактор, воздействие которого на организм человека приводит к заболеванию и ухудшению работоспособности. При ...
Силы, действующие на дозатор машины ЭЛБ-3ТС
Дозатор режет балласт и перемещает его вдоль и поперек пути. При этом могут быть два случая. Первый – машина перемещается на прямом участке, два крыла раскрыты симметрично на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на кривом участке пути расчетного радиуса, одно из крыльев открыто на макс ...