Путевое развитие станции должно обеспечивать прием-отправление поездов, производство операций по прицепке и отцепке вагонов, обслуживание пассажиров и грузовладельцев. Конструкция горловин станции должна обеспечивать параллельность выполнения операций, изолирование маневров от маршрутов приема-отправления поездов при эффективном использовании длинны станционной площадки. В целях обеспечения безопасности движения, охраны труда работающих на путях проектирование осуществляется с соблюдением требований Правил технической эксплуатации железных дорог, строительных норм и правил.
Общее число путей (кроме путей грузового двора) на промежуточной станции определяется по формуле:
mобщ= mгл+mпо+mдоп
mгл число главных путей;
mпо число приемо-отправочных путей;
mдоп число дополнительных путей для обслуживания подъездного пути.
Количество главных путей в соответствии с заданием – 1. Количество путей для обслуживания подъездного пути – 1. Количество приемо-отправочных путей принимается в соответствии с методическими указаниями в зависимости от размеров движения и специфики расположения путей и парков – 2 пути.
Таким образом общее количество путей на промежуточной станции
mобщ = 1+2+1=4 пути
Информация по теме:
Техническое устройство как объект оценки надежности
Надежность является сложным свойством, которое, в зависимости от назначения и условий применения объекта, состоит из сочетаний свойств безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохранности. Безотказность есть свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение заданног ...
Характеристика материала деталей рулевого управления ВАЗ 2107
Алюминий применяя для Корпуса рулевого механизма Алюминия сплавы, отличаются малой плотностью (до 3,0 г/см3), хорошими технологическими свойствами, высокими коррозионной стойкостью, теплопроводностью. электрической проводимостью, жаропрочностью, прочностью и пластичностью при низких температурах, х ...
Расчет норм времени на окончание формирования
двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...