Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов
Пункты |
02 |
03 |
17 |
21 |
22 |
25 |
29 |
32 |
38 |
41 |
54 |
57 |
62 |
68 |
79 |
80 |
86 |
92 |
93 |
98 |
02 |
- |
1,5 |
7,5 |
3,5 |
5 |
6 |
11 |
9 |
11 |
6,5 |
11 |
11,5 |
10 |
15,5 |
17 |
12,5 |
16,5 |
16 |
14,5 |
20 |
03 |
1,5 |
- |
6 |
4,5 |
6 |
4,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
7,5 |
9,5 |
10 |
11 |
14 |
15,5 |
13,5 |
15 |
17 |
15,5 |
18,5 |
17 |
7,5 |
6 |
- |
10,5 |
12 |
3,5 |
3,5 |
8,5 |
3,5 |
10,5 |
8,5 |
7 |
14 |
8 |
9,5 |
16,5 |
12 |
16 |
14,5 |
13 |
21 |
3,5 |
4,5 |
10,5 |
- |
1,5 |
9 |
14 |
5,5 |
14 |
3 |
8 |
12,5 |
6,5 |
18,5 |
20 |
9 |
13,5 |
12,5 |
11 |
17 |
22 |
5 |
6 |
12 |
1,5 |
- |
10,5 |
15,5 |
6 |
15,5 |
3,5 |
8,5 |
13 |
7 |
20 |
21,5 |
9,5 |
14 |
13 |
11,5 |
19,5 |
25 |
6 |
4,5 |
3,5 |
9 |
10,5 |
- |
7 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5,5 |
10,5 |
11,5 |
13 |
13 |
10,5 |
12,5 |
11 |
14 |
29 |
11 |
9,5 |
3,5 |
14 |
15,5 |
7 |
- |
12 |
2 |
14 |
10 |
5,5 |
17,5 |
6,5 |
8 |
20 |
10,5 |
16,5 |
15 |
11,5 |
32 |
9 |
9,5 |
8,5 |
5,5 |
6 |
5 |
12 |
- |
12 |
2,5 |
7,5 |
10,5 |
6 |
16,5 |
18 |
8,5 |
13 |
12 |
11 |
16,5 |
38 |
11 |
9,5 |
3,5 |
14 |
15,5 |
7 |
2 |
12 |
- |
13 |
8 |
3,5 |
16,5 |
4,5 |
6 |
18 |
8,5 |
14,5 |
13 |
9,5 |
41 |
6,5 |
7,5 |
10,5 |
3 |
3,5 |
7 |
14 |
2,5 |
13 |
- |
5 |
9,5 |
3,5 |
17,5 |
17,5 |
6 |
10,5 |
9,5 |
8 |
14 |
54 |
11 |
9,5 |
8,5 |
8 |
8,5 |
5 |
10 |
7,5 |
8 |
5 |
- |
4,5 |
8,5 |
12,5 |
12,5 |
11 |
5,5 |
7,5 |
6 |
9 |
57 |
11,5 |
10 |
7 |
12,5 |
13 |
5,5 |
5,5 |
10,5 |
3,5 |
9,5 |
4,5 |
- |
13 |
8 |
9,5 |
14,5 |
5 |
11 |
9,5 |
8,5 |
62 |
10 |
11 |
14 |
6,5 |
7 |
10,5 |
17,5 |
6 |
16,5 |
3,5 |
8,5 |
13 |
- |
19 |
16,5 |
9,5 |
9,5 |
6,5 |
5 |
13 |
68 |
15,5 |
14 |
8 |
18,5 |
20 |
11,5 |
6,5 |
16,5 |
4,5 |
17,5 |
12,5 |
8 |
19 |
- |
2,5 |
19 |
9,5 |
15,5 |
14 |
6 |
79 |
17 |
15,5 |
9,5 |
20 |
21,5 |
13 |
8 |
18 |
6 |
17,5 |
12,5 |
9,5 |
16,5 |
2,5 |
- |
16,5 |
7 |
11,5 |
13 |
3,5 |
80 |
12,5 |
13,5 |
16,5 |
9 |
9,5 |
13 |
20 |
8,5 |
18 |
6 |
11 |
14,5 |
9,5 |
19 |
16,5 |
- |
9,5 |
3,5 |
5 |
13 |
86 |
16,5 |
15 |
12 |
13,5 |
14 |
10,5 |
10,5 |
13 |
8,5 |
10,5 |
5,5 |
5 |
9,5 |
9,5 |
7 |
9,5 |
- |
6 |
4,5 |
3,5 |
92 |
16 |
17 |
16 |
12,5 |
13 |
12,5 |
16,5 |
12 |
14,5 |
9,5 |
7,5 |
11 |
6,5 |
15,5 |
11,5 |
3,5 |
6 |
- |
1,5 |
9,5 |
93 |
14,5 |
15,5 |
14,5 |
11 |
11,5 |
11 |
15 |
11 |
13 |
8 |
6 |
9,5 |
5 |
14 |
13 |
5 |
4,5 |
1,5 |
- |
5 |
98 |
20 |
18,5 |
13 |
17 |
19,5 |
14 |
11,5 |
16,5 |
9,5 |
14 |
9 |
8,5 |
13 |
6 |
3,5 |
13 |
3,5 |
9,5 |
8 |
- |
Информация по теме:
Расчет показателей плана по труду
Основными показателями по труду являются: · контингент (численность работников) станции; · среднемесячная заработная плата; · годовой фонд заработной платы; · производительность труда. Потребную численность работников производственного штата рассчитываем по хозяйствам: грузового и перевозок. Кроме ...
Проектирование рабочегго места
Рабочее место – это участок производственной площади предприятия, закрепленный за отдельным рабочим, на котором выполняются определенные операции технологического процесса. Проектирование (организация) рабочего места включает в себя создание условий, обеспечивающих выполнение на рабочем месте преду ...
Энергосбережение
Частотно-регулируемый привод – система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя. Частотно-регулируемый привод применяются в: судовом электроприводе большой мощности; прокатных станах; выс ...