Определение кратчайших расстояний

Транспорт сегодня » Грузовые автомобильные перевозки » Определение кратчайших расстояний

Страница 1

Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов

Пункты

02

03

17

21

22

25

29

32

38

41

54

57

62

68

79

80

86

92

93

98

02

-

1,5

7,5

3,5

5

6

11

9

11

6,5

11

11,5

10

15,5

17

12,5

16,5

16

14,5

20

03

1,5

-

6

4,5

6

4,5

9,5

9,5

9,5

7,5

9,5

10

11

14

15,5

13,5

15

17

15,5

18,5

17

7,5

6

-

10,5

12

3,5

3,5

8,5

3,5

10,5

8,5

7

14

8

9,5

16,5

12

16

14,5

13

21

3,5

4,5

10,5

-

1,5

9

14

5,5

14

3

8

12,5

6,5

18,5

20

9

13,5

12,5

11

17

22

5

6

12

1,5

-

10,5

15,5

6

15,5

3,5

8,5

13

7

20

21,5

9,5

14

13

11,5

19,5

25

6

4,5

3,5

9

10,5

-

7

5

7

7

5

5,5

10,5

11,5

13

13

10,5

12,5

11

14

29

11

9,5

3,5

14

15,5

7

-

12

2

14

10

5,5

17,5

6,5

8

20

10,5

16,5

15

11,5

32

9

9,5

8,5

5,5

6

5

12

-

12

2,5

7,5

10,5

6

16,5

18

8,5

13

12

11

16,5

38

11

9,5

3,5

14

15,5

7

2

12

-

13

8

3,5

16,5

4,5

6

18

8,5

14,5

13

9,5

41

6,5

7,5

10,5

3

3,5

7

14

2,5

13

-

5

9,5

3,5

17,5

17,5

6

10,5

9,5

8

14

54

11

9,5

8,5

8

8,5

5

10

7,5

8

5

-

4,5

8,5

12,5

12,5

11

5,5

7,5

6

9

57

11,5

10

7

12,5

13

5,5

5,5

10,5

3,5

9,5

4,5

-

13

8

9,5

14,5

5

11

9,5

8,5

62

10

11

14

6,5

7

10,5

17,5

6

16,5

3,5

8,5

13

-

19

16,5

9,5

9,5

6,5

5

13

68

15,5

14

8

18,5

20

11,5

6,5

16,5

4,5

17,5

12,5

8

19

-

2,5

19

9,5

15,5

14

6

79

17

15,5

9,5

20

21,5

13

8

18

6

17,5

12,5

9,5

16,5

2,5

-

16,5

7

11,5

13

3,5

80

12,5

13,5

16,5

9

9,5

13

20

8,5

18

6

11

14,5

9,5

19

16,5

-

9,5

3,5

5

13

86

16,5

15

12

13,5

14

10,5

10,5

13

8,5

10,5

5,5

5

9,5

9,5

7

9,5

-

6

4,5

3,5

92

16

17

16

12,5

13

12,5

16,5

12

14,5

9,5

7,5

11

6,5

15,5

11,5

3,5

6

-

1,5

9,5

93

14,5

15,5

14,5

11

11,5

11

15

11

13

8

6

9,5

5

14

13

5

4,5

1,5

-

5

98

20

18,5

13

17

19,5

14

11,5

16,5

9,5

14

9

8,5

13

6

3,5

13

3,5

9,5

8

-

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...

Объем и структура местной работы отделения дороги
Объем грузовой работы отделения дороги складывается из собственной погрузки в адрес станций других отделений и станций своего отделения, поступления груженых и порожних вагонов с Петрозаводского отделения по станции Лоухи. Среднесуточная погрузка по отделению дороги составляет 1403 вагонов, выгрузк ...

Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования
Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения Yм = Yам · Nм, где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количеств ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru