Расчет кротчайших расстояний производится от каждой из вершин до остальных вершин транспортной сети любым из известных математическим методов расчета кратчайших расстояний. В данной курсовой работе использовался метод серединных интервалов
Пункты |
02 |
03 |
17 |
21 |
22 |
25 |
29 |
32 |
38 |
41 |
54 |
57 |
62 |
68 |
79 |
80 |
86 |
92 |
93 |
98 |
02 |
- |
1,5 |
7,5 |
3,5 |
5 |
6 |
11 |
9 |
11 |
6,5 |
11 |
11,5 |
10 |
15,5 |
17 |
12,5 |
16,5 |
16 |
14,5 |
20 |
03 |
1,5 |
- |
6 |
4,5 |
6 |
4,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
7,5 |
9,5 |
10 |
11 |
14 |
15,5 |
13,5 |
15 |
17 |
15,5 |
18,5 |
17 |
7,5 |
6 |
- |
10,5 |
12 |
3,5 |
3,5 |
8,5 |
3,5 |
10,5 |
8,5 |
7 |
14 |
8 |
9,5 |
16,5 |
12 |
16 |
14,5 |
13 |
21 |
3,5 |
4,5 |
10,5 |
- |
1,5 |
9 |
14 |
5,5 |
14 |
3 |
8 |
12,5 |
6,5 |
18,5 |
20 |
9 |
13,5 |
12,5 |
11 |
17 |
22 |
5 |
6 |
12 |
1,5 |
- |
10,5 |
15,5 |
6 |
15,5 |
3,5 |
8,5 |
13 |
7 |
20 |
21,5 |
9,5 |
14 |
13 |
11,5 |
19,5 |
25 |
6 |
4,5 |
3,5 |
9 |
10,5 |
- |
7 |
5 |
7 |
7 |
5 |
5,5 |
10,5 |
11,5 |
13 |
13 |
10,5 |
12,5 |
11 |
14 |
29 |
11 |
9,5 |
3,5 |
14 |
15,5 |
7 |
- |
12 |
2 |
14 |
10 |
5,5 |
17,5 |
6,5 |
8 |
20 |
10,5 |
16,5 |
15 |
11,5 |
32 |
9 |
9,5 |
8,5 |
5,5 |
6 |
5 |
12 |
- |
12 |
2,5 |
7,5 |
10,5 |
6 |
16,5 |
18 |
8,5 |
13 |
12 |
11 |
16,5 |
38 |
11 |
9,5 |
3,5 |
14 |
15,5 |
7 |
2 |
12 |
- |
13 |
8 |
3,5 |
16,5 |
4,5 |
6 |
18 |
8,5 |
14,5 |
13 |
9,5 |
41 |
6,5 |
7,5 |
10,5 |
3 |
3,5 |
7 |
14 |
2,5 |
13 |
- |
5 |
9,5 |
3,5 |
17,5 |
17,5 |
6 |
10,5 |
9,5 |
8 |
14 |
54 |
11 |
9,5 |
8,5 |
8 |
8,5 |
5 |
10 |
7,5 |
8 |
5 |
- |
4,5 |
8,5 |
12,5 |
12,5 |
11 |
5,5 |
7,5 |
6 |
9 |
57 |
11,5 |
10 |
7 |
12,5 |
13 |
5,5 |
5,5 |
10,5 |
3,5 |
9,5 |
4,5 |
- |
13 |
8 |
9,5 |
14,5 |
5 |
11 |
9,5 |
8,5 |
62 |
10 |
11 |
14 |
6,5 |
7 |
10,5 |
17,5 |
6 |
16,5 |
3,5 |
8,5 |
13 |
- |
19 |
16,5 |
9,5 |
9,5 |
6,5 |
5 |
13 |
68 |
15,5 |
14 |
8 |
18,5 |
20 |
11,5 |
6,5 |
16,5 |
4,5 |
17,5 |
12,5 |
8 |
19 |
- |
2,5 |
19 |
9,5 |
15,5 |
14 |
6 |
79 |
17 |
15,5 |
9,5 |
20 |
21,5 |
13 |
8 |
18 |
6 |
17,5 |
12,5 |
9,5 |
16,5 |
2,5 |
- |
16,5 |
7 |
11,5 |
13 |
3,5 |
80 |
12,5 |
13,5 |
16,5 |
9 |
9,5 |
13 |
20 |
8,5 |
18 |
6 |
11 |
14,5 |
9,5 |
19 |
16,5 |
- |
9,5 |
3,5 |
5 |
13 |
86 |
16,5 |
15 |
12 |
13,5 |
14 |
10,5 |
10,5 |
13 |
8,5 |
10,5 |
5,5 |
5 |
9,5 |
9,5 |
7 |
9,5 |
- |
6 |
4,5 |
3,5 |
92 |
16 |
17 |
16 |
12,5 |
13 |
12,5 |
16,5 |
12 |
14,5 |
9,5 |
7,5 |
11 |
6,5 |
15,5 |
11,5 |
3,5 |
6 |
- |
1,5 |
9,5 |
93 |
14,5 |
15,5 |
14,5 |
11 |
11,5 |
11 |
15 |
11 |
13 |
8 |
6 |
9,5 |
5 |
14 |
13 |
5 |
4,5 |
1,5 |
- |
5 |
98 |
20 |
18,5 |
13 |
17 |
19,5 |
14 |
11,5 |
16,5 |
9,5 |
14 |
9 |
8,5 |
13 |
6 |
3,5 |
13 |
3,5 |
9,5 |
8 |
- |
Информация по теме:
Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...
Расчёт потребляемой мощности
Определение рабочих нагрузок Сила тяжести бетонной смеси Н: Полная: Gсм = Vз*ρсм*g Gсм =3,3*9,81*2500 = 80932,5 Н Поднимаемая за счёт сил трения: G1 = 0,85 Gсм G1 = 0,85*80932,5 = 68792,6 Н Поднимаемая в лопастях: G2 = 0,15 Gсм = Gсм – G1 G2 = 80932,5 - 68792,6 = 12139,9 Н Где Vз – объём готов ...
Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...