Программа сертификационной проверки результатов выполнения регулировки фар автомобиля УАЗ-31512

Транспорт сегодня » Сертификация автомобиля УАЗ-31512 » Программа сертификационной проверки результатов выполнения регулировки фар автомобиля УАЗ-31512

Протокол

испытаний результатов услуг по ТО и Р

автотранспортных средств

1. Предприятие-исполнитель услуг: «ОГТИ»

2. Наименование и код услуги: регулировки фар (017106)

3. Испытания проводились на контрольно-диагностическом оборудовании предприятия: прибор ИПФ-01

4. Испытываемый образец: автомобиль УАЗ-31512

5. Характеристики (показатели) работы:

Проверка соответствия углов положения фар автомобиля УАЗ-31512 требованиям нормативной документации

6. НД на испытания:

ГОСТ Р 51709–2001

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта;

Автомобиль УАЗ-31512. Руководство по ремонту. М., «Транспорт», 1995

7. Наименование и тип применяемых средств измерений:

Приборы универсальные контроля фар транспортных средств 445

8. Технологическое оборудование:

Прибор для регулировки фар ИПФ-01

Результаты испытаний

Параметры, свойства, характеристики

Требования по НД

Результаты

испытаний

направление пучка «ближнего света» (град);

52¢

52¢

сила света фар в режимах Ближний свет (высота установки 700–800 мм) (кд);

1600

1600

сила света фар в режимах дальний свет (кд);

10000

10000

– угол наклона центральной части светового пучка (град);

– направление пучка света противотуманных фар (град);

140¢

140¢

сила света противотуманных фар (кд).

1000

1000

– в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы;

<= 625 кд

<= 625 кд

– в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.

>= 1000 кд

>= 1000 кд

Информация по теме:

Расчет норм времени
Технически обоснованная норма времени Нср для среднесерийного производства Нср=Σtоп*(1+(аобсл + аотп)/100)*К1*К3 где Σtоп – сумма оперативного времени на выполнение приемов и комплексов приемов в сборочных работ; аобсл, аотп – процент от оперативного времени соответственно на время обслуж ...

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru