Протокол
испытаний результатов услуг по ТО и Р
автотранспортных средств
1. Предприятие-исполнитель услуг: «ОГТИ»
2. Наименование и код услуги: регулировки фар (017106)
3. Испытания проводились на контрольно-диагностическом оборудовании предприятия: прибор ИПФ-01
4. Испытываемый образец: автомобиль УАЗ-31512
5. Характеристики (показатели) работы:
Проверка соответствия углов положения фар автомобиля УАЗ-31512 требованиям нормативной документации
6. НД на испытания:
ГОСТ Р 51709–2001
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта;
Автомобиль УАЗ-31512. Руководство по ремонту. М., «Транспорт», 1995
7. Наименование и тип применяемых средств измерений:
Приборы универсальные контроля фар транспортных средств 445
8. Технологическое оборудование:
Прибор для регулировки фар ИПФ-01
Результаты испытаний
Параметры, свойства, характеристики |
Требования по НД |
Результаты испытаний |
направление пучка «ближнего света» (град); |
52¢ |
52¢ |
сила света фар в режимах Ближний свет (высота установки 700–800 мм) (кд); |
1600 |
1600 |
сила света фар в режимах дальний свет (кд); |
10000 |
10000 |
– угол наклона центральной части светового пучка (град); |
3° |
3° |
– направление пучка света противотуманных фар (град); |
140¢ |
140¢ |
сила света противотуманных фар (кд). |
1000 |
1000 |
– в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы; |
<= 625 кд |
<= 625 кд |
– в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы. |
>= 1000 кд |
>= 1000 кд |
Информация по теме:
Работа ГДН
Как только поршень уходит вниз и открывает выпускной канал, волна выхлопных газов в резонаторе, мчащихся со скоростью звука, запускает последовательность событий, которые приводят к достижению эффекта резонанса, мощность двигателя и его крутящей момент возрастает по сравнению с обычными условиями ( ...
Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...
Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...