Протокол
испытаний результатов услуг по ТО и Р
автотранспортных средств
1. Предприятие-исполнитель услуг: «ОГТИ»
2. Наименование и код услуги: регулировки фар (017106)
3. Испытания проводились на контрольно-диагностическом оборудовании предприятия: прибор ИПФ-01
4. Испытываемый образец: автомобиль УАЗ-31512
5. Характеристики (показатели) работы:
Проверка соответствия углов положения фар автомобиля УАЗ-31512 требованиям нормативной документации
6. НД на испытания:
ГОСТ Р 51709–2001
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта;
Автомобиль УАЗ-31512. Руководство по ремонту. М., «Транспорт», 1995
7. Наименование и тип применяемых средств измерений:
Приборы универсальные контроля фар транспортных средств 445
8. Технологическое оборудование:
Прибор для регулировки фар ИПФ-01
Результаты испытаний
|
Параметры, свойства, характеристики |
Требования по НД |
Результаты испытаний |
|
направление пучка «ближнего света» (град); |
52¢ |
52¢ |
|
сила света фар в режимах Ближний свет (высота установки 700–800 мм) (кд); |
1600 |
1600 |
|
сила света фар в режимах дальний свет (кд); |
10000 |
10000 |
|
– угол наклона центральной части светового пучка (град); |
3° |
3° |
|
– направление пучка света противотуманных фар (град); |
140¢ |
140¢ |
|
сила света противотуманных фар (кд). |
1000 |
1000 |
|
– в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы; |
<= 625 кд |
<= 625 кд |
|
– в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы. |
>= 1000 кд |
>= 1000 кд |
Информация по теме:
Определение нагрузок на оси и сцепное устройство
транспортного средства
Для упрощения расчетов разделим автопоезд на две составные части – тягач и полуприцеп, которые рассчитаем отдельно. Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на полуприцеп: Снаряженная масса Fпп 7300 кг; Длина полуприцепа A 13800 мм ...
Организация производства
В производстве используется два основных метода организации ТО: метод универсальных и специализированных постов. Посты по способу применения перемещения а/м могут быть проездными и тупиковыми. Метод универсальных постов заключается в том что все работы предусмотренные для данного вида ТО выполняютс ...
Замена ремня привода генератора
1. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. 2. Ослабить на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика (рис. 2.8). Рис.2.8 3. Вывернуть регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня (рис. 2.9) … Рис.2.9 4. …и снять его (рис. 2.10). Рис.2.10 5. Установить новый ре ...