Программа сертификационной проверки результатов выполнения регулировки фар автомобиля УАЗ-31512

Транспорт сегодня » Сертификация автомобиля УАЗ-31512 » Программа сертификационной проверки результатов выполнения регулировки фар автомобиля УАЗ-31512

Протокол

испытаний результатов услуг по ТО и Р

автотранспортных средств

1. Предприятие-исполнитель услуг: «ОГТИ»

2. Наименование и код услуги: регулировки фар (017106)

3. Испытания проводились на контрольно-диагностическом оборудовании предприятия: прибор ИПФ-01

4. Испытываемый образец: автомобиль УАЗ-31512

5. Характеристики (показатели) работы:

Проверка соответствия углов положения фар автомобиля УАЗ-31512 требованиям нормативной документации

6. НД на испытания:

ГОСТ Р 51709–2001

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта;

Автомобиль УАЗ-31512. Руководство по ремонту. М., «Транспорт», 1995

7. Наименование и тип применяемых средств измерений:

Приборы универсальные контроля фар транспортных средств 445

8. Технологическое оборудование:

Прибор для регулировки фар ИПФ-01

Результаты испытаний

Параметры, свойства, характеристики

Требования по НД

Результаты

испытаний

направление пучка «ближнего света» (град);

52¢

52¢

сила света фар в режимах Ближний свет (высота установки 700–800 мм) (кд);

1600

1600

сила света фар в режимах дальний свет (кд);

10000

10000

– угол наклона центральной части светового пучка (град);

– направление пучка света противотуманных фар (град);

140¢

140¢

сила света противотуманных фар (кд).

1000

1000

– в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы;

<= 625 кд

<= 625 кд

– в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.

>= 1000 кд

>= 1000 кд

Информация по теме:

Знаки дополнительной информации
Знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действия знаков других групп, с которыми они установлены. Они устанавливаются под знаками, за исключением табличек 7.2.2 - 7.2.4, 7.13. С одним знаком допускается установка не более двух табличек, за исключением знака 5.15. Знак 7.1.1 " ...

Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов
Механизмы для погрузки и разгрузки автомобилей, устанавливаемые на погрузочных пунктах, могут быть стационарные или передвижные. Иногда погрузочно-разгрузочный механизм может быть установлен на автомобиле и получать привод от его двигателя. Для хранения охлажденного мяса и его замораживания в подве ...

Развитие портово-промышленных комплексов, международных транспортных коридоров и морского транспорта
В настоящее время уникальное положение юга Дальнего Востока, граничащего с бурно развивающимися странами, практически не используется, тогда, как в соседнем Китае еще в начале 90-х в непосредственной близости от границы стали создаваться СЭЗ и строиться города. На северо-востоке Китая в последние г ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru