1. Среднее эффективное давление
,
где
- коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя.
Эффективный КПД нагнетателя
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива,
.
Среднее давление механических потерь
характеризует мощность, затраченную на преодоление сил трения, на привод вспомогательных механизмов и агрегатов и на “насосные” потери.
Для определения
пользуются эмпирическими уравнениями, полученными на основании экспериментальных данных.
,
Среднее эффективное давление
2. Механический КПД
3. Значение эффективного КПД
4. Удельный эффективный расход топлива
Информация по теме:
Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...
Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
При наружном загрязнении аккумуляторной батареи ее поверхности необходимо протереть 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой, сухой ветошью. Во время заряда батареи в результате химической реакции выделяются газы, значительно повышающие давление вну ...