Вагоны фирменных поездов

Транспорт сегодня » Пассажирские станции » Вагоны фирменных поездов

Страница 1

Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда.

Вагоны повышенной комфортности в зависимости от комплекса предоставляемых услуг подразделяются на экономический и бизнес-класс.

Комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности включает:

питание (набор продуктов из 12-14 наименований или горячее питание - 3-5 наименований);

комплект постельного белья, два полотенца;

комплект печатных изданий (газеты, журнал);

набор для личной гигиены (мыло, салфетки и др.);

осуществление дополнительных мер безопасности (сопровождение поезда сотрудниками охранных подразделений).

Международные поезда - номер 3/4 (Москва - Пекин через Монголию), 5/6 (Москва - Улан-Батор), 19/20 (Москва - Пекин через Маньчжурию), следующие в Монголию и Китай, которые раньше были тоже достаточно комфортабельными, теперь потеряли этот статус, поскольку превратились в любимое средство передвижения челноков, русских и китайских. Поэтому во время стоянок таких поездов на сибирских и уральских станциях перрон представляет собой толпу народу, лихорадочно осуществляющих процесс торговли за те 15-20 минут, которые отводятся по расписанию на смену локомотива. А вагоны, естественно, набиты челночным товаром до отказа (в купейном вагоне такого поезда ехать весьма некомфортно, поверьте мне). Ну разве что в вагоне СВ тогда ехать надо, там челнокам дороговато . Хотя другой альтернативы нет, если вы хотите проехать в Китай или Монголию именно на поезде.

Организация туристических перевозок

ОАО "РЖД" осуществляет перевозку туристических и иных групп по железным дорогам России и других стран по специально разработанным маршрутам.

Российские железные дороги предлагают следующие услуги:

организация перевозок групп пассажиров отдельными туристическими и дополнительными пассажирскими поездами в международном сообщении

организация перевозок иностранных туристов отдельными туристическими поездами по железным дорогам России, СНГ и стран Балтии

организация перевозок групп пассажиров отдельными вагонами как в международном, так и во внутреннем сообщениях

резервирование мест на поезда (вагоны) внутреннего и международного сообщений, передача их юридическому лицу для оформления проездных документов по согласованному тарифу

организация специальных (агитационных и т.п.) поездов по заранее согласованному маршруту.

Маршруты и количество посещаемых городов, а также условия заказа могут быть уточнены в Федеральной пассажирской дирекции.

Питание в поездах

В фирменном составе всегда курсирует вагон-ресторан. В меню включены фирменные (или национальные блюда) и комплексные обеды, в период поста - постные блюда.

Детские и диетические блюда могут быть приготовлены по заказу пассажиров. Пассажиры с детьми, инвалиды, могут через проводника вызвать официанта и заказать завтрак, обед, ужин и другую продукцию вагона-ресторана с доставкой в купе.

Для обслуживания пассажиров с детьми и инвалидов в салоне вагона ресторана выделяются специальные столы.

В вагонах повышенной комфортности в стоимость билета включается несколько рационов питания, которые доставляются в купе.

Структурные управления (дирекции)

Дирекция по ремонту пассажирского подвижного состава (Дирекция "Вагонреммаш" ОАО "РЖД").

Основные направления деятельности:

Капитальный ремонт пассажирских вагонов и вагонов электропоездов, производство запасных частей, комплектующих и оборудования для вагонов, нужд железнодорожного транспорта.

Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД".

Профильная специализация Дирекции - оказание услуг пассажирам и продажа услуг вокзальной инфраструктуры перевозчикам пассажиров. В составе Дирекции - 16 региональных Дирекций железнодорожных вокзалов.

С 1 апреля 2007 года в Дирекцию передаются 324 вокзала внеклассных, 1, 2, 3 классов, а также пассажирские здания на отдельных станциях, ориентированные преимущественно на обслуживание пассажиров в дальнем следовании. Передача вокзалов диктуется необходимостью устойчивого функционирования вокзального комплекса и неразрывностью технологического процесса обслуживания клиентов дальних пассажирских перевозок.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов
На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами. Используемые средства механизации для погрузки кирпича При использовании автомобильного крана (рис.1) поддон ...

Техника составления карго- плана
Погружают и выгружают грузы в соответствии с каргопланом по коносаментным партиям не допуская их смешивания. При обработке судна порты обязаны: размещать грузы в соответствии с согласованным капитаном каргопланом. Схема размещения грузов на судне; составляется с целью наиболее рационального использ ...

Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru