Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 1

Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта.

Таблица 2.1

Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)

 

1995

2000

2005

2006

2007

Внутренние водные судоходные пути

83,7

84,6

101,7

101,6

101,6

Абсолютный прирост

0,9

17,1

–0,1

0,0

Коэффициент роста

1,01

1,20

0,999

1,00

Темп роста

101,07

120,21

99,90

100,0

Темп прироста

+1,07

+20,21

-0,1

0,0

Абсолютное значение 1% прироста

0,89

0,85

1,00

Средний абсолютный прирост

9

5,97

4,475

Средний темп роста

110,64

107,06

105,295

Средний темп прироста

10,64

7,06

5,295

в том числе с гарантированными габаритами пути

34,1

42,4

33,0

33,0

43,6

Абсолютный прирост

8,3

–9,4

0,0

10,6

Коэффициент роста

1,24

0,78

1,0

1,32

Темп роста

124,34

77,83

100,0

132,12

Темп прироста

24,34

–22,17

0,0

32,12

Абсолютное значение 1% прироста

0,34

0,42

0,33

Средний абсолютный прирост

–0,55

–0,37

2,375

Средний темп роста

101,09

100,72

108,57

Средний темп прироста

1,09

0,72

8,57

Внутренние водные судоходные пути со знаками судоходности - всего

77,6

72,8

68,5

64,7

64,1

Абсолютный прирост

–4,8

–4,3

–3,8

–0,6

Коэффициент роста

0,94

0,94

0,94

0,99

Темп роста

93,81

94,09

94,45

99,07

Темп прироста

–6,19

–5,91

–5,55

–0,93

Абсолютное значение 1% прироста

0,78

0,73

0,68

0,65

Средний абсолютный прирост

–4,55

–4,3

–3,375

Средний темп роста

93,95

94,12

95,36

Средний темп прироста

–6,05

–5,88

–4,64

в том числе:

         

с освещаемыми, светоотражающими

33,3

27,5

32,8

32,6

33,3

Абсолютный прирост

–5,8

5,3

–0,2

0,7

Коэффициент роста

0,83

1,19

0,99

1,02

Темп роста

82,58

119,27

99,39

102,15

Темп прироста

–17,42

19,27

–0,61

2,15

Абсолютное значение 1% прироста

0,33

0,28

0,33

0,33

Средний абсолютный прирост

–0,25

–0,23

0,00

Средний темп роста

100,93

100,41

100,85

Средний темп прироста

0,93

0,41

0,85

с прочими

44,3

45,3

35,7

33,1

30,7

Абсолютный прирост

1,0

–9,6

–2,6

–2,4

Коэффициент роста

1,02

0,79

0,93

0,93

Темп роста

102,26

78,81

92,72

92,75

Темп прироста

2,26

–21,19

–7,28

–7,25

Абсолютное значение 1% прироста

0,44

0,45

0,36

0,33

Средний абсолютный прирост

–4,3

–3,73

–3,4

Средний темп роста

90,54

91,26

91,64

Средний темп прироста

–9,46

–8,74

–8,36

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...

Общие требования к сварным конструкциям
Сварка встык деталей неодинаковой толщины (в случае разницы в толщине, не превышающей значений, указанных в таблице 2.1) должна производиться так же, как деталей одинаковой толщины. Таблица 2.1 - Предельная разность толщин, при которой сварка выполняется так же, как сварка деталей одинаковой толщин ...

Особенности теоретического обучения
Исследуя деятельность учебных организаций, в частности содержание учебного процесса, его сроки, формы и методы, можно отметить следующее: Теоретические занятия проводятся типично. Все организации располагают достаточным количеством наглядных пособий по изучаемым дисциплинам. Даже с учетом периодиче ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru