Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 1

Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта.

Таблица 2.1

Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)

 

1995

2000

2005

2006

2007

Внутренние водные судоходные пути

83,7

84,6

101,7

101,6

101,6

Абсолютный прирост

0,9

17,1

–0,1

0,0

Коэффициент роста

1,01

1,20

0,999

1,00

Темп роста

101,07

120,21

99,90

100,0

Темп прироста

+1,07

+20,21

-0,1

0,0

Абсолютное значение 1% прироста

0,89

0,85

1,00

Средний абсолютный прирост

9

5,97

4,475

Средний темп роста

110,64

107,06

105,295

Средний темп прироста

10,64

7,06

5,295

в том числе с гарантированными габаритами пути

34,1

42,4

33,0

33,0

43,6

Абсолютный прирост

8,3

–9,4

0,0

10,6

Коэффициент роста

1,24

0,78

1,0

1,32

Темп роста

124,34

77,83

100,0

132,12

Темп прироста

24,34

–22,17

0,0

32,12

Абсолютное значение 1% прироста

0,34

0,42

0,33

Средний абсолютный прирост

–0,55

–0,37

2,375

Средний темп роста

101,09

100,72

108,57

Средний темп прироста

1,09

0,72

8,57

Внутренние водные судоходные пути со знаками судоходности - всего

77,6

72,8

68,5

64,7

64,1

Абсолютный прирост

–4,8

–4,3

–3,8

–0,6

Коэффициент роста

0,94

0,94

0,94

0,99

Темп роста

93,81

94,09

94,45

99,07

Темп прироста

–6,19

–5,91

–5,55

–0,93

Абсолютное значение 1% прироста

0,78

0,73

0,68

0,65

Средний абсолютный прирост

–4,55

–4,3

–3,375

Средний темп роста

93,95

94,12

95,36

Средний темп прироста

–6,05

–5,88

–4,64

в том числе:

         

с освещаемыми, светоотражающими

33,3

27,5

32,8

32,6

33,3

Абсолютный прирост

–5,8

5,3

–0,2

0,7

Коэффициент роста

0,83

1,19

0,99

1,02

Темп роста

82,58

119,27

99,39

102,15

Темп прироста

–17,42

19,27

–0,61

2,15

Абсолютное значение 1% прироста

0,33

0,28

0,33

0,33

Средний абсолютный прирост

–0,25

–0,23

0,00

Средний темп роста

100,93

100,41

100,85

Средний темп прироста

0,93

0,41

0,85

с прочими

44,3

45,3

35,7

33,1

30,7

Абсолютный прирост

1,0

–9,6

–2,6

–2,4

Коэффициент роста

1,02

0,79

0,93

0,93

Темп роста

102,26

78,81

92,72

92,75

Темп прироста

2,26

–21,19

–7,28

–7,25

Абсолютное значение 1% прироста

0,44

0,45

0,36

0,33

Средний абсолютный прирост

–4,3

–3,73

–3,4

Средний темп роста

90,54

91,26

91,64

Средний темп прироста

–9,46

–8,74

–8,36

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...

Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока
Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды. Земляное полотно Сменная производительност ...

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru