Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 1

Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта.

Таблица 2.1

Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)

 

1995

2000

2005

2006

2007

Внутренние водные судоходные пути

83,7

84,6

101,7

101,6

101,6

Абсолютный прирост

0,9

17,1

–0,1

0,0

Коэффициент роста

1,01

1,20

0,999

1,00

Темп роста

101,07

120,21

99,90

100,0

Темп прироста

+1,07

+20,21

-0,1

0,0

Абсолютное значение 1% прироста

0,89

0,85

1,00

Средний абсолютный прирост

9

5,97

4,475

Средний темп роста

110,64

107,06

105,295

Средний темп прироста

10,64

7,06

5,295

в том числе с гарантированными габаритами пути

34,1

42,4

33,0

33,0

43,6

Абсолютный прирост

8,3

–9,4

0,0

10,6

Коэффициент роста

1,24

0,78

1,0

1,32

Темп роста

124,34

77,83

100,0

132,12

Темп прироста

24,34

–22,17

0,0

32,12

Абсолютное значение 1% прироста

0,34

0,42

0,33

Средний абсолютный прирост

–0,55

–0,37

2,375

Средний темп роста

101,09

100,72

108,57

Средний темп прироста

1,09

0,72

8,57

Внутренние водные судоходные пути со знаками судоходности - всего

77,6

72,8

68,5

64,7

64,1

Абсолютный прирост

–4,8

–4,3

–3,8

–0,6

Коэффициент роста

0,94

0,94

0,94

0,99

Темп роста

93,81

94,09

94,45

99,07

Темп прироста

–6,19

–5,91

–5,55

–0,93

Абсолютное значение 1% прироста

0,78

0,73

0,68

0,65

Средний абсолютный прирост

–4,55

–4,3

–3,375

Средний темп роста

93,95

94,12

95,36

Средний темп прироста

–6,05

–5,88

–4,64

в том числе:

         

с освещаемыми, светоотражающими

33,3

27,5

32,8

32,6

33,3

Абсолютный прирост

–5,8

5,3

–0,2

0,7

Коэффициент роста

0,83

1,19

0,99

1,02

Темп роста

82,58

119,27

99,39

102,15

Темп прироста

–17,42

19,27

–0,61

2,15

Абсолютное значение 1% прироста

0,33

0,28

0,33

0,33

Средний абсолютный прирост

–0,25

–0,23

0,00

Средний темп роста

100,93

100,41

100,85

Средний темп прироста

0,93

0,41

0,85

с прочими

44,3

45,3

35,7

33,1

30,7

Абсолютный прирост

1,0

–9,6

–2,6

–2,4

Коэффициент роста

1,02

0,79

0,93

0,93

Темп роста

102,26

78,81

92,72

92,75

Темп прироста

2,26

–21,19

–7,28

–7,25

Абсолютное значение 1% прироста

0,44

0,45

0,36

0,33

Средний абсолютный прирост

–4,3

–3,73

–3,4

Средний темп роста

90,54

91,26

91,64

Средний темп прироста

–9,46

–8,74

–8,36

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Виды и назначение шины
Шина представляет собой резиновую или резинотканевую оболочку, надеваемую на обод колеса автомобиля и других колесных машин. Основными свойствами шины являются обеспечение необходимого сцепления с поверхностью дороги и амортизация возникающих при движении автомобиля динамических нагрузок на колесо. ...

Расчет количества постов
Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов. ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвр ...

Расчёт электромеханических характеристик при номинальном напряжении на двигателях
Электромеханическими характеристиками называются зависимости скорости и силы тяги от тока якоря на двигателе. Для того чтобы построить графики этих зависимостей, надо пересчитать заданную характеристику, представленную в таблице в абсолютных значениях, для этого выберем некоторый ряд цифр , где еди ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru