Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта.
Таблица 2.1
Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Внутренние водные судоходные пути |
83,7 |
84,6 |
101,7 |
101,6 |
101,6 |
Абсолютный прирост |
– |
0,9 |
17,1 |
–0,1 |
0,0 |
Коэффициент роста |
– |
1,01 |
1,20 |
0,999 |
1,00 |
Темп роста |
– |
101,07 |
120,21 |
99,90 |
100,0 |
Темп прироста |
– |
+1,07 |
+20,21 |
-0,1 |
0,0 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,89 |
0,85 |
1,00 |
– |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
9 |
5,97 |
4,475 |
Средний темп роста |
– |
– |
110,64 |
107,06 |
105,295 |
Средний темп прироста |
– |
– |
10,64 |
7,06 |
5,295 |
в том числе с гарантированными габаритами пути |
34,1 |
42,4 |
33,0 |
33,0 |
43,6 |
Абсолютный прирост |
– |
8,3 |
–9,4 |
0,0 |
10,6 |
Коэффициент роста |
– |
1,24 |
0,78 |
1,0 |
1,32 |
Темп роста |
– |
124,34 |
77,83 |
100,0 |
132,12 |
Темп прироста |
– |
24,34 |
–22,17 |
0,0 |
32,12 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,34 |
0,42 |
– |
0,33 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,55 |
–0,37 |
2,375 |
Средний темп роста |
– |
– |
101,09 |
100,72 |
108,57 |
Средний темп прироста |
– |
– |
1,09 |
0,72 |
8,57 |
Внутренние водные судоходные пути со знаками судоходности - всего |
77,6 |
72,8 |
68,5 |
64,7 |
64,1 |
Абсолютный прирост |
– |
–4,8 |
–4,3 |
–3,8 |
–0,6 |
Коэффициент роста |
– |
0,94 |
0,94 |
0,94 |
0,99 |
Темп роста |
– |
93,81 |
94,09 |
94,45 |
99,07 |
Темп прироста |
– |
–6,19 |
–5,91 |
–5,55 |
–0,93 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,78 |
0,73 |
0,68 |
0,65 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–4,55 |
–4,3 |
–3,375 |
Средний темп роста |
– |
– |
93,95 |
94,12 |
95,36 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–6,05 |
–5,88 |
–4,64 |
в том числе: | |||||
с освещаемыми, светоотражающими |
33,3 |
27,5 |
32,8 |
32,6 |
33,3 |
Абсолютный прирост |
– |
–5,8 |
5,3 |
–0,2 |
0,7 |
Коэффициент роста |
– |
0,83 |
1,19 |
0,99 |
1,02 |
Темп роста |
– |
82,58 |
119,27 |
99,39 |
102,15 |
Темп прироста |
– |
–17,42 |
19,27 |
–0,61 |
2,15 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,33 |
0,28 |
0,33 |
0,33 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,25 |
–0,23 |
0,00 |
Средний темп роста |
– |
– |
100,93 |
100,41 |
100,85 |
Средний темп прироста |
– |
– |
0,93 |
0,41 |
0,85 |
с прочими |
44,3 |
45,3 |
35,7 |
33,1 |
30,7 |
Абсолютный прирост |
– |
1,0 |
–9,6 |
–2,6 |
–2,4 |
Коэффициент роста |
– |
1,02 |
0,79 |
0,93 |
0,93 |
Темп роста |
– |
102,26 |
78,81 |
92,72 |
92,75 |
Темп прироста |
– |
2,26 |
–21,19 |
–7,28 |
–7,25 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,44 |
0,45 |
0,36 |
0,33 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–4,3 |
–3,73 |
–3,4 |
Средний темп роста |
– |
– |
90,54 |
91,26 |
91,64 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–9,46 |
–8,74 |
–8,36 |
Информация по теме:
Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...
Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...
Служебное назначение и условия работы
Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес. Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и ...