Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 1

Рассмотрим динамику развития основных показателей внутреннего водного транспорта.

Таблица 2.1

Протяженность внутренних водных судоходных путей (на конец года, тыс. км)

 

1995

2000

2005

2006

2007

Внутренние водные судоходные пути

83,7

84,6

101,7

101,6

101,6

Абсолютный прирост

0,9

17,1

–0,1

0,0

Коэффициент роста

1,01

1,20

0,999

1,00

Темп роста

101,07

120,21

99,90

100,0

Темп прироста

+1,07

+20,21

-0,1

0,0

Абсолютное значение 1% прироста

0,89

0,85

1,00

Средний абсолютный прирост

9

5,97

4,475

Средний темп роста

110,64

107,06

105,295

Средний темп прироста

10,64

7,06

5,295

в том числе с гарантированными габаритами пути

34,1

42,4

33,0

33,0

43,6

Абсолютный прирост

8,3

–9,4

0,0

10,6

Коэффициент роста

1,24

0,78

1,0

1,32

Темп роста

124,34

77,83

100,0

132,12

Темп прироста

24,34

–22,17

0,0

32,12

Абсолютное значение 1% прироста

0,34

0,42

0,33

Средний абсолютный прирост

–0,55

–0,37

2,375

Средний темп роста

101,09

100,72

108,57

Средний темп прироста

1,09

0,72

8,57

Внутренние водные судоходные пути со знаками судоходности - всего

77,6

72,8

68,5

64,7

64,1

Абсолютный прирост

–4,8

–4,3

–3,8

–0,6

Коэффициент роста

0,94

0,94

0,94

0,99

Темп роста

93,81

94,09

94,45

99,07

Темп прироста

–6,19

–5,91

–5,55

–0,93

Абсолютное значение 1% прироста

0,78

0,73

0,68

0,65

Средний абсолютный прирост

–4,55

–4,3

–3,375

Средний темп роста

93,95

94,12

95,36

Средний темп прироста

–6,05

–5,88

–4,64

в том числе:

         

с освещаемыми, светоотражающими

33,3

27,5

32,8

32,6

33,3

Абсолютный прирост

–5,8

5,3

–0,2

0,7

Коэффициент роста

0,83

1,19

0,99

1,02

Темп роста

82,58

119,27

99,39

102,15

Темп прироста

–17,42

19,27

–0,61

2,15

Абсолютное значение 1% прироста

0,33

0,28

0,33

0,33

Средний абсолютный прирост

–0,25

–0,23

0,00

Средний темп роста

100,93

100,41

100,85

Средний темп прироста

0,93

0,41

0,85

с прочими

44,3

45,3

35,7

33,1

30,7

Абсолютный прирост

1,0

–9,6

–2,6

–2,4

Коэффициент роста

1,02

0,79

0,93

0,93

Темп роста

102,26

78,81

92,72

92,75

Темп прироста

2,26

–21,19

–7,28

–7,25

Абсолютное значение 1% прироста

0,44

0,45

0,36

0,33

Средний абсолютный прирост

–4,3

–3,73

–3,4

Средний темп роста

90,54

91,26

91,64

Средний темп прироста

–9,46

–8,74

–8,36

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Разработка графика движения поездов
График является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех подразделений железнодорожного транспорта, определяет последовательность занятия поездами перегонов, время отправления и прибытия по каждому раздельному пункту, скорости движения по перегон ...

Уровень выполнения сменных и индивидуальных заданий рабочими и их заработок
Важнейшим условием, обеспечивающим личную материальную заинтересованность работника в результатах своего труда и росте производства, является установление прямой зависимости размера оплаты от количества и качества затраченного труда каждым работником, его квалификации условий труда. Главным критери ...

Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru