Отразим данные таблицы 2.3 на рис. 2.2.
Рис. 2.2 – Перевозки грузов и грузооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
Как видно из данных табл. 2.3 и рис. 2.2 в течение анализируемого периода (за исключением периода 1995 – 2000 гг.) происходит рост количества перевезенных грузов. Таким образом, можно сделать вывод о том, что снижение количества судов во внутреннем водном транспорте компенсирован их грузоподъемностью и ростом эффективности использования ресурсов внутреннего водного транспорта. Сопоставление этих показателей свидетельствует о преимущественном использовании интенсивных факторов для развития отрасли, что является положительным фактором и свидетельствует об улучшении качества управления ресурсами.
Таблица 2.4
Перевозки грузов и грузооборот внутреннего водного транспорта общего пользования
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
|
Перевезено грузов - всего, млн. т |
140,1 |
105,7 |
108,3 |
108,9 |
153,4 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–34,4 |
2,6 |
0,6 |
44,5 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,75 |
1,02 |
1,01 |
1,41 |
|
Темп роста |
– |
75,45 |
102,46 |
100,55 |
140,86 |
|
Темп прироста |
– |
–24,55 |
2,46 |
0,55 |
40,86 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
1,4 |
1,06 |
1,09 |
1,09 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–15,9 |
–10,4 |
3,33 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
88,96 |
92,82 |
104,83 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–11,04 |
–7,18 |
4,83 |
|
в том числе в международном сообщении |
23,5 |
19,3 |
29,3 |
21,0 |
21,8 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–4,2 |
10 |
–8,3 |
0,8 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,82 |
1,52 |
0,72 |
1,04 |
|
Темп роста |
– |
82,13 |
151,81 |
71,67 |
103,81 |
|
Темп прироста |
– |
–17,87 |
51,81 |
–28,33 |
3,81 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,24 |
0,19 |
0,29 |
0,21 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
5,8 |
–0,83 |
–0,425 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
116,97 |
101,87 |
102,36 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
16,97 |
1,87 |
2,36 |
|
из них: | |||||
|
экспорт |
10,7 |
10,8 |
21,3 |
15,2 |
15,3 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,1 |
10,5 |
–6,1 |
0,1 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,01 |
1,97 |
0,71 |
1,01 |
|
Темп роста |
– |
100,93 |
197,22 |
71,36 |
100,66 |
|
Темп прироста |
– |
0,93 |
97,22 |
–28,64 |
0,66 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,11 |
0,11 |
0,21 |
0,15 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
5,3 |
1,5 |
1,15 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
149,08 |
123,17 |
117,54 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
49,08 |
23,17 |
17,54 |
|
импорт |
1,0 |
0,8 |
1,4 |
1,0 |
1,3 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,2 |
0,6 |
–0,4 |
0,3 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,8 |
1,75 |
0,71 |
1,3 |
|
Темп роста |
– |
80,0 |
175 |
71,43 |
130 |
|
Темп прироста |
– |
–20,0 |
75,0 |
–28,57 |
30,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
0,2 |
0 |
0,08 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
127,5 |
108,81 |
114,11 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
27,5 |
8,81 |
14,44 |
|
между иностранными пунктами |
11,7 |
6,4 |
6,5 |
4,6 |
4,8 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–5,3 |
0,1 |
–1,9 |
0,2 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,55 |
1,02 |
0,71 |
1,04 |
|
Темп роста |
– |
54,71 |
101,56 |
70,77 |
104,35 |
|
Темп прироста |
– |
–45,29 |
1,56 |
–29,23 |
4,35 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,12 |
0,06 |
0,07 |
0,05 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–2,6 |
–2,37 |
–1,73 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
78,14 |
75,68 |
82,85 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–21,86 |
–24,32 |
–17,15 |
|
транзит |
0,02 |
1,3 |
0,1 |
0,05 |
0,4 |
|
Абсолютный прирост |
– |
1,28 |
–1,2 |
–0,05 |
0,35 |
|
Коэффициент роста |
– |
65 |
0,08 |
0,5 |
8 |
|
Темп роста |
– |
6500 |
7,69 |
50 |
800 |
|
Темп прироста |
– |
6400 |
–92,31 |
–50 |
700 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,0002 |
0,01 |
0,001 |
0,0005 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
0,04 |
0,01 |
0,095 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
3253,85 |
2185,9 |
1839,42 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
3153,85 |
2085,9 |
1739,42 |
|
Грузооборот - всего, млрд. т/ км |
89,6 |
65,4 |
70,9 |
57,7 |
86,0 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–24,2 |
5,5 |
–13,2 |
28,3 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,73 |
1,08 |
0,88 |
1,49 |
|
Темп роста |
– |
72,99 |
108,41 |
81,38 |
149,05 |
|
Темп прироста |
– |
–27,01 |
8,41 |
–18,62 |
49,05 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,90 |
0,65 |
0,71 |
0,58 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–9,35 |
–10,63 |
–0,9 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
90,7 |
87,59 |
102,94 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–9,3 |
–12,41 |
2,94 |
|
в том числе в международном сообщении |
40,3 |
31,3 |
43,8 |
30,2 |
41,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–6 |
12,5 |
–13,6 |
11,3 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,78 |
1,4 |
0,96 |
1,37 |
|
Темп роста |
– |
77,67 |
139,94 |
68,95 |
137,42 |
|
Темп прироста |
– |
–22,33 |
39,94 |
–31,05 |
37,42 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,27 |
0,31 |
0,44 |
0,30 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
3,25 |
–2,37 |
1,05 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
108,81 |
95,52 |
106,0 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
8,81 |
–4,48 |
6,0 |
|
из него: | |||||
|
экспорт |
21,6 |
18,7 |
31,8 |
21,1 |
28,1 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–2,9 |
13,1 |
–10,7 |
7 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,87 |
1,7 |
0,66 |
1,33 |
|
Темп роста |
– |
86,57 |
170,05 |
66,35 |
133,18 |
|
Темп прироста |
– |
–13,43 |
70,05 |
–33,65 |
33,18 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,22 |
0,19 |
0,32 |
0,21 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
5,1 |
–0,17 |
1,63 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
128,31 |
107,66 |
114,04 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
28,31 |
7,66 |
14,04 |
|
импорт |
2,1 |
1,5 |
2,4 |
2,0 |
3,0 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,6 |
0,9 |
–0,4 |
1,0 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,71 |
1,6 |
0,83 |
1,5 |
|
Темп роста |
– |
71,43 |
160,0 |
83,33 |
150,0 |
|
Темп прироста |
– |
–28,57 |
60,0 |
–16,67 |
50,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
0,15 |
–0,03 |
0,23 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
115,72 |
104,92 |
116,19 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
15,72 |
4,92 |
16,19 |
|
между иностранными пунктами |
16,5 |
9,1 |
9,6 |
7,0 |
9,9 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–7,4 |
0,5 |
–2,6 |
2,9 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,55 |
1,05 |
0,73 |
1,41 |
|
Темп роста |
– |
55,15 |
105,49 |
72,92 |
141,43 |
|
Темп прироста |
– |
–44,85 |
5,49 |
–27,08 |
41,43 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,16 |
0,09 |
0,1 |
0,07 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–3,45 |
–3,17 |
–1,65 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
80,32 |
77,85 |
93,75 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–19,68 |
–22,15 |
–6,25 |
|
транзит |
0,1 |
2,0 |
0,1 |
0,1 |
0,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
1,9 |
–1,9 |
0 |
0,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
20 |
0,05 |
1 |
5 |
|
Темп роста |
– |
2000 |
5 |
100 |
500 |
|
Темп прироста |
– |
1900 |
–95 |
0 |
400 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,001 |
0,02 |
– |
0,001 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
0 |
0 |
0,1 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
1002,5 |
701,67 |
651,25 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
902,5 |
601,67 |
551,25 |
Информация по теме:
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Расчет смазочной системы двигатель радиатор насос смазка Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0, ...
Устройство
и работа карбюраторов
Типы карбюраторов. В зависимости от направления движения воздушного потока и горючей смеси различают карбюраторы с падающим, восходящим или горизонтальным потоками. В большинстве случаев на автомобильных двигателях применяют карбюраторы с падающим потоком, обеспечивающие лучшее наполнение цилиндров ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию. На станции имеется пассажирский, приемоотправочный ...