Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 4

Отразим данные таблицы 2.3 на рис. 2.2.

Рис. 2.2 – Перевозки грузов и грузооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности

Как видно из данных табл. 2.3 и рис. 2.2 в течение анализируемого периода (за исключением периода 1995 – 2000 гг.) происходит рост количества перевезенных грузов. Таким образом, можно сделать вывод о том, что снижение количества судов во внутреннем водном транспорте компенсирован их грузоподъемностью и ростом эффективности использования ресурсов внутреннего водного транспорта. Сопоставление этих показателей свидетельствует о преимущественном использовании интенсивных факторов для развития отрасли, что является положительным фактором и свидетельствует об улучшении качества управления ресурсами.

Таблица 2.4

Перевозки грузов и грузооборот внутреннего водного транспорта общего пользования

 

1995

2000

2005

2006

2007

Перевезено грузов

- всего, млн. т

140,1

105,7

108,3

108,9

153,4

Абсолютный прирост

–34,4

2,6

0,6

44,5

Коэффициент роста

0,75

1,02

1,01

1,41

Темп роста

75,45

102,46

100,55

140,86

Темп прироста

–24,55

2,46

0,55

40,86

Абсолютное значение 1% прироста

1,4

1,06

1,09

1,09

Средний абсолютный прирост

–15,9

–10,4

3,33

Средний темп роста

88,96

92,82

104,83

Средний темп прироста

–11,04

–7,18

4,83

в том числе в международном сообщении

23,5

19,3

29,3

21,0

21,8

Абсолютный прирост

–4,2

10

–8,3

0,8

Коэффициент роста

0,82

1,52

0,72

1,04

Темп роста

82,13

151,81

71,67

103,81

Темп прироста

–17,87

51,81

–28,33

3,81

Абсолютное значение 1% прироста

0,24

0,19

0,29

0,21

Средний абсолютный прирост

5,8

–0,83

–0,425

Средний темп роста

116,97

101,87

102,36

Средний темп прироста

16,97

1,87

2,36

из них:

         

экспорт

10,7

10,8

21,3

15,2

15,3

Абсолютный прирост

0,1

10,5

–6,1

0,1

Коэффициент роста

1,01

1,97

0,71

1,01

Темп роста

100,93

197,22

71,36

100,66

Темп прироста

0,93

97,22

–28,64

0,66

Абсолютное значение 1% прироста

0,11

0,11

0,21

0,15

Средний абсолютный прирост

5,3

1,5

1,15

Средний темп роста

149,08

123,17

117,54

Средний темп прироста

49,08

23,17

17,54

импорт

1,0

0,8

1,4

1,0

1,3

Абсолютный прирост

–0,2

0,6

–0,4

0,3

Коэффициент роста

0,8

1,75

0,71

1,3

Темп роста

80,0

175

71,43

130

Темп прироста

–20,0

75,0

–28,57

30,0

Абсолютное значение 1% прироста

0,01

0,01

0,01

0,01

Средний абсолютный прирост

0,2

0

0,08

Средний темп роста

127,5

108,81

114,11

Средний темп прироста

27,5

8,81

14,44

между иностранными пунктами

11,7

6,4

6,5

4,6

4,8

Абсолютный прирост

–5,3

0,1

–1,9

0,2

Коэффициент роста

0,55

1,02

0,71

1,04

Темп роста

54,71

101,56

70,77

104,35

Темп прироста

–45,29

1,56

–29,23

4,35

Абсолютное значение 1% прироста

0,12

0,06

0,07

0,05

Средний абсолютный прирост

–2,6

–2,37

–1,73

Средний темп роста

78,14

75,68

82,85

Средний темп прироста

–21,86

–24,32

–17,15

транзит

0,02

1,3

0,1

0,05

0,4

Абсолютный прирост

1,28

–1,2

–0,05

0,35

Коэффициент роста

65

0,08

0,5

8

Темп роста

6500

7,69

50

800

Темп прироста

6400

–92,31

–50

700

Абсолютное значение 1% прироста

0,0002

0,01

0,001

0,0005

Средний абсолютный прирост

0,04

0,01

0,095

Средний темп роста

3253,85

2185,9

1839,42

Средний темп прироста

3153,85

2085,9

1739,42

Грузооборот

- всего, млрд. т/ км

89,6

65,4

70,9

57,7

86,0

Абсолютный прирост

–24,2

5,5

–13,2

28,3

Коэффициент роста

0,73

1,08

0,88

1,49

Темп роста

72,99

108,41

81,38

149,05

Темп прироста

–27,01

8,41

–18,62

49,05

Абсолютное значение 1% прироста

0,90

0,65

0,71

0,58

Средний абсолютный прирост

–9,35

–10,63

–0,9

Средний темп роста

90,7

87,59

102,94

Средний темп прироста

–9,3

–12,41

2,94

в том числе в международном сообщении

40,3

31,3

43,8

30,2

41,5

Абсолютный прирост

–6

12,5

–13,6

11,3

Коэффициент роста

0,78

1,4

0,96

1,37

Темп роста

77,67

139,94

68,95

137,42

Темп прироста

–22,33

39,94

–31,05

37,42

Абсолютное значение 1% прироста

0,27

0,31

0,44

0,30

Средний абсолютный прирост

3,25

–2,37

1,05

Средний темп роста

108,81

95,52

106,0

Средний темп прироста

8,81

–4,48

6,0

из него:

         

экспорт

21,6

18,7

31,8

21,1

28,1

Абсолютный прирост

–2,9

13,1

–10,7

7

Коэффициент роста

0,87

1,7

0,66

1,33

Темп роста

86,57

170,05

66,35

133,18

Темп прироста

–13,43

70,05

–33,65

33,18

Абсолютное значение 1% прироста

0,22

0,19

0,32

0,21

Средний абсолютный прирост

5,1

–0,17

1,63

Средний темп роста

128,31

107,66

114,04

Средний темп прироста

28,31

7,66

14,04

импорт

2,1

1,5

2,4

2,0

3,0

Абсолютный прирост

–0,6

0,9

–0,4

1,0

Коэффициент роста

0,71

1,6

0,83

1,5

Темп роста

71,43

160,0

83,33

150,0

Темп прироста

–28,57

60,0

–16,67

50,0

Абсолютное значение 1% прироста

0,02

0,02

0,02

0,02

Средний абсолютный прирост

0,15

–0,03

0,23

Средний темп роста

115,72

104,92

116,19

Средний темп прироста

15,72

4,92

16,19

между иностранными пунктами

16,5

9,1

9,6

7,0

9,9

Абсолютный прирост

–7,4

0,5

–2,6

2,9

Коэффициент роста

0,55

1,05

0,73

1,41

Темп роста

55,15

105,49

72,92

141,43

Темп прироста

–44,85

5,49

–27,08

41,43

Абсолютное значение 1% прироста

0,16

0,09

0,1

0,07

Средний абсолютный прирост

–3,45

–3,17

–1,65

Средний темп роста

80,32

77,85

93,75

Средний темп прироста

–19,68

–22,15

–6,25

транзит

0,1

2,0

0,1

0,1

0,5

Абсолютный прирост

1,9

–1,9

0

0,4

Коэффициент роста

20

0,05

1

5

Темп роста

2000

5

100

500

Темп прироста

1900

–95

0

400

Абсолютное значение 1% прироста

0,001

0,02

0,001

Средний абсолютный прирост

0

0

0,1

Средний темп роста

1002,5

701,67

651,25

Средний темп прироста

902,5

601,67

551,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Выбор типа ПС с учетом производительности и его краткая техническая характеристика
Мясная продукция является скоропортящимся грузом, хранение которого осуществляется в закрытом помещении. Для этого требуются автомобили с изотермическим или рефрижераторным кузовом. В общем объеме перевозок железнодорожным транспортом мясо и мясопродукты составляют около 6%. Часть этих перевозок ос ...

Замена ремня привода генератора
1. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. 2. Ослабить на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика (рис. 2.8). Рис.2.8 3. Вывернуть регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня (рис. 2.9) … Рис.2.9 4. …и снять его (рис. 2.10). Рис.2.10 5. Установить новый ре ...

Выбор организационной формы сборки
В машиностроении применяют следующие организационные формы сборки машин: стационарную, осуществляемую без пооперационного расчленения сборочного процесса и при неподвижном собираемом объекте, и поточную, характеризующуюся расчленением технологического процесса на операции и осуществляемую как при н ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru