Анализ данных таблицы 2.2 показывает, что в течение всего анализируемого периода происходит снижение количества речных и озерных судов, что является фактором, отрицательно характеризующим развитие отрасли. Отметим, что снижение наличного количества судов происходит практически по всем видам судов, за исключением несамоходных наливных судов, количество которых снизилось в период с 1995 по 2000 год на 5,26%, но уже за период 2000 – 2005 гг. возросло и превысило значение 1995 года. За 2007 год произошло несущественное снижение количества данных судов, однако общая тенденция к увеличению количества судов этого типа не изменилась.
Таблица 2.3
Перевозки грузов и грузооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Перевезено грузов, млн.т |
144,9 |
116,8 |
134,2 |
139,2 |
153,4 |
Абсолютный прирост |
– |
–28,1 |
17,4 |
5 |
14,2 |
Коэффициент роста |
– |
0,81 |
1,15 |
1,03 |
1,1 |
Темп роста |
– |
80,61 |
114,90 |
103,73 |
110,2 |
Темп прироста |
– |
–19,39 |
14,9 |
3,73 |
10,2 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
1,45 |
1,17 |
1,34 |
1,39 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
-5,35 |
–1,9 |
2,125 |
Средний темп роста |
– |
– |
97,76 |
99,75 |
102,36 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–2,24 |
–0,25 |
2,36 |
Грузооборот, млрд.т/ км |
90,9 |
71,0 |
87,2 |
86,7 |
86,0 |
Абсолютный прирост |
– |
–19,9 |
16,2 |
–0,5 |
–0,7 |
Коэффициент роста |
– |
0,78 |
1,23 |
0,99 |
0,99 |
Темп роста |
– |
78,11 |
122,82 |
99,43 |
99,19 |
Темп прироста |
– |
–21,89 |
22,82 |
–0,57 |
–0,81 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,91 |
0,71 |
0,88 |
0,86 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–1,85 |
–1,4 |
–1,23 |
Средний темп роста |
– |
– |
100,47 |
100,12 |
99,89 |
Средний темп прироста |
– |
– |
0,47 |
0,12 |
–0,11 |
Информация по теме:
Классификация способов прокладки морских
трубопроводов
При строительстве морских трубопроводов применяют различные способы их прокладки, зависящие от ряда факторов, определяющих организацию строительного процесса (наличие технических средств, конструкция и назначение трубопровода, гидрометеорологические и геологические условия района строительства, топ ...
Экономия эксплуатационных расходов на топливо
Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобрет ...
Анализ после диагностики
При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатываю ...