Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 3

Анализ данных таблицы 2.2 показывает, что в течение всего анализируемого периода происходит снижение количества речных и озерных судов, что является фактором, отрицательно характеризующим развитие отрасли. Отметим, что снижение наличного количества судов происходит практически по всем видам судов, за исключением несамоходных наливных судов, количество которых снизилось в период с 1995 по 2000 год на 5,26%, но уже за период 2000 – 2005 гг. возросло и превысило значение 1995 года. За 2007 год произошло несущественное снижение количества данных судов, однако общая тенденция к увеличению количества судов этого типа не изменилась.

Таблица 2.3

Перевозки грузов и грузооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности

 

1995

2000

2005

2006

2007

Перевезено грузов, млн.т

144,9

116,8

134,2

139,2

153,4

Абсолютный прирост

–28,1

17,4

5

14,2

Коэффициент роста

0,81

1,15

1,03

1,1

Темп роста

80,61

114,90

103,73

110,2

Темп прироста

–19,39

14,9

3,73

10,2

Абсолютное значение 1% прироста

1,45

1,17

1,34

1,39

Средний абсолютный прирост

-5,35

–1,9

2,125

Средний темп роста

97,76

99,75

102,36

Средний темп прироста

–2,24

–0,25

2,36

Грузооборот, млрд.т/ км

90,9

71,0

87,2

86,7

86,0

Абсолютный прирост

–19,9

16,2

–0,5

–0,7

Коэффициент роста

0,78

1,23

0,99

0,99

Темп роста

78,11

122,82

99,43

99,19

Темп прироста

–21,89

22,82

–0,57

–0,81

Абсолютное значение 1% прироста

0,91

0,71

0,88

0,86

Средний абсолютный прирост

–1,85

–1,4

–1,23

Средний темп роста

100,47

100,12

99,89

Средний темп прироста

0,47

0,12

–0,11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Отработка первоначальных навыков управления автомобилем
Цель занятия. Выработать у кандидатов в водители умения трогаться с места, осуществлять переключение передач, останавливаться. Сформировать у будущих водителей приемы управления рулевым колесом автомобиля, адекватные конкретным условиям движения. Привить необходимость правильного использования стоя ...

Расчет провозоспособности и потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...

Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru