Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 3

Анализ данных таблицы 2.2 показывает, что в течение всего анализируемого периода происходит снижение количества речных и озерных судов, что является фактором, отрицательно характеризующим развитие отрасли. Отметим, что снижение наличного количества судов происходит практически по всем видам судов, за исключением несамоходных наливных судов, количество которых снизилось в период с 1995 по 2000 год на 5,26%, но уже за период 2000 – 2005 гг. возросло и превысило значение 1995 года. За 2007 год произошло несущественное снижение количества данных судов, однако общая тенденция к увеличению количества судов этого типа не изменилась.

Таблица 2.3

Перевозки грузов и грузооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности

 

1995

2000

2005

2006

2007

Перевезено грузов, млн.т

144,9

116,8

134,2

139,2

153,4

Абсолютный прирост

–28,1

17,4

5

14,2

Коэффициент роста

0,81

1,15

1,03

1,1

Темп роста

80,61

114,90

103,73

110,2

Темп прироста

–19,39

14,9

3,73

10,2

Абсолютное значение 1% прироста

1,45

1,17

1,34

1,39

Средний абсолютный прирост

-5,35

–1,9

2,125

Средний темп роста

97,76

99,75

102,36

Средний темп прироста

–2,24

–0,25

2,36

Грузооборот, млрд.т/ км

90,9

71,0

87,2

86,7

86,0

Абсолютный прирост

–19,9

16,2

–0,5

–0,7

Коэффициент роста

0,78

1,23

0,99

0,99

Темп роста

78,11

122,82

99,43

99,19

Темп прироста

–21,89

22,82

–0,57

–0,81

Абсолютное значение 1% прироста

0,91

0,71

0,88

0,86

Средний абсолютный прирост

–1,85

–1,4

–1,23

Средний темп роста

100,47

100,12

99,89

Средний темп прироста

0,47

0,12

–0,11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Характеристика района плавания, портов обработки судов
Архитектурно-конструктивные и эксплуатационные характеристики проектируемых судов во многом определяются особенностями тех регионов, где им предстоит работать. В данном разделе необходимо четко определить конкретные параметры заданных направлений перевозок: общая характеристика трассы, включая моря ...

Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...

Финишная обработка коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru