Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 5

Рассмотрим тенденции развития перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта общего пользования. В целом тенденция соответствует предыдущим выводам, сделанным по объемам перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта всех видов. Из этого можно сделать вывод, что развитие отрасли внутреннего водного транспорта слабо зависит от вида деятельности внутреннего водного транспорта, наиболее сильное влияние оказывают общие тенденции развития экономических и политических факторов, которые воздействуют на состояние внешней среды предприятий внутреннего водного транспорта и возможности их развития.

Таблица 2.5

Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности

 

1995

2000

2005

2006

2007

Перевезено пассажиров, млн.человек

26,8

27,7

20,7

19,6

21,5

Абсолютный прирост

0,9

–7

–1,1

1,9

Коэффициент роста

1,03

0,75

0,95

1,1

Темп роста

103,36

74,73

94,69

109,69

Темп прироста

3,36

–25,27

–5,31

9,69

Абсолютное значение 1% прироста

0,27

0,28

0,21

0,20

Средний абсолютный прирост

–3,05

–2,4

–1,33

Средний темп роста

89,05

90,93

95,62

Средний темп прироста

–10,95

–9,07

–4,38

Пассажирооборот, млрд.пассажиро-километров

1,1

1,0

0,9

0,9

1,0

Абсолютный прирост

–0,1

–0,1

0

0,1

Коэффициент роста

0,91

0,9

1,0

1,11

Темп роста

90,91

90

100

111,11

Темп прироста

–9,09

–10

0

11,11

Абсолютное значение 1% прироста

0,01

0,01

0,01

Средний абсолютный прирост

–0,1

–0,07

0,03

Средний темп роста

90,46

93,64

98,01

Средний темп прироста

–9,54

–6,36

–1,99

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Технологический процесс и метод ремонта в мастерской
Метод ремонта в курсовом проекте мы принимаем бригадно-узловой, так как он наиболее приемлем для небольших мастерских, в которых не проводятся капитальные ремонты, а проводятся текущие ремонты тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, а также техническ ...

Технические требования на ремонт рулевого механизма
Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального пол ...

Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru