Рассмотрим тенденции развития перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта общего пользования. В целом тенденция соответствует предыдущим выводам, сделанным по объемам перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта всех видов. Из этого можно сделать вывод, что развитие отрасли внутреннего водного транспорта слабо зависит от вида деятельности внутреннего водного транспорта, наиболее сильное влияние оказывают общие тенденции развития экономических и политических факторов, которые воздействуют на состояние внешней среды предприятий внутреннего водного транспорта и возможности их развития.
Таблица 2.5
Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
|
Перевезено пассажиров, млн.человек |
26,8 |
27,7 |
20,7 |
19,6 |
21,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,9 |
–7 |
–1,1 |
1,9 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,03 |
0,75 |
0,95 |
1,1 |
|
Темп роста |
– |
103,36 |
74,73 |
94,69 |
109,69 |
|
Темп прироста |
– |
3,36 |
–25,27 |
–5,31 |
9,69 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,27 |
0,28 |
0,21 |
0,20 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–3,05 |
–2,4 |
–1,33 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
89,05 |
90,93 |
95,62 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–10,95 |
–9,07 |
–4,38 |
|
Пассажирооборот, млрд.пассажиро-километров |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,1 |
–0,1 |
0 |
0,1 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,91 |
0,9 |
1,0 |
1,11 |
|
Темп роста |
– |
90,91 |
90 |
100 |
111,11 |
|
Темп прироста |
– |
–9,09 |
–10 |
0 |
11,11 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
– |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,1 |
–0,07 |
0,03 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
90,46 |
93,64 |
98,01 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–9,54 |
–6,36 |
–1,99 |
Информация по теме:
Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...
Химико-термическая обработка
Азотирование, насыщение поверхности металлических деталей азотом с целью повышения твердости, износоустойчивости, предела усталости и коррозионной стойкости. Азотирование стали происходит при t 500-650 °С в среде аммиака. Выше 400 °С начинается диссоциация аммиака по реакции NH3 >> 3H + N. Об ...
Выбор методов восстановления
Выбор способа восстановления детали следует осуществлять поэтапно, применяя последовательно технологический, технический и технико-экономический критерий. Перечень основных способов восстановления изношенных поверхностей: 1. Газоплазменное напыление. Процесс сопровождается нагревом напыляемой повер ...