Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 5

Рассмотрим тенденции развития перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта общего пользования. В целом тенденция соответствует предыдущим выводам, сделанным по объемам перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта всех видов. Из этого можно сделать вывод, что развитие отрасли внутреннего водного транспорта слабо зависит от вида деятельности внутреннего водного транспорта, наиболее сильное влияние оказывают общие тенденции развития экономических и политических факторов, которые воздействуют на состояние внешней среды предприятий внутреннего водного транспорта и возможности их развития.

Таблица 2.5

Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности

 

1995

2000

2005

2006

2007

Перевезено пассажиров, млн.человек

26,8

27,7

20,7

19,6

21,5

Абсолютный прирост

0,9

–7

–1,1

1,9

Коэффициент роста

1,03

0,75

0,95

1,1

Темп роста

103,36

74,73

94,69

109,69

Темп прироста

3,36

–25,27

–5,31

9,69

Абсолютное значение 1% прироста

0,27

0,28

0,21

0,20

Средний абсолютный прирост

–3,05

–2,4

–1,33

Средний темп роста

89,05

90,93

95,62

Средний темп прироста

–10,95

–9,07

–4,38

Пассажирооборот, млрд.пассажиро-километров

1,1

1,0

0,9

0,9

1,0

Абсолютный прирост

–0,1

–0,1

0

0,1

Коэффициент роста

0,91

0,9

1,0

1,11

Темп роста

90,91

90

100

111,11

Темп прироста

–9,09

–10

0

11,11

Абсолютное значение 1% прироста

0,01

0,01

0,01

Средний абсолютный прирост

–0,1

–0,07

0,03

Средний темп роста

90,46

93,64

98,01

Средний темп прироста

–9,54

–6,36

–1,99

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...

Устройство блока цилиндров двигателя КамАЗ
Блок цилиндров – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого ра ...

Расчет работников агрегатного участка
Число производственных рабочих явочного контингента , чел. , чел. где q – суммарная трудоёмкость ремонта продукции участка, чел.·ч. Принимаем 7 человек. Число производственных рабочих списочного контингента, , чел. , чел. Принимаем 8 человек. Определим средний разряд рабочих по депо: , разряд. где ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru