Рассмотрим тенденции развития перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта общего пользования. В целом тенденция соответствует предыдущим выводам, сделанным по объемам перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта всех видов. Из этого можно сделать вывод, что развитие отрасли внутреннего водного транспорта слабо зависит от вида деятельности внутреннего водного транспорта, наиболее сильное влияние оказывают общие тенденции развития экономических и политических факторов, которые воздействуют на состояние внешней среды предприятий внутреннего водного транспорта и возможности их развития.
Таблица 2.5
Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
|
Перевезено пассажиров, млн.человек |
26,8 |
27,7 |
20,7 |
19,6 |
21,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,9 |
–7 |
–1,1 |
1,9 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,03 |
0,75 |
0,95 |
1,1 |
|
Темп роста |
– |
103,36 |
74,73 |
94,69 |
109,69 |
|
Темп прироста |
– |
3,36 |
–25,27 |
–5,31 |
9,69 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,27 |
0,28 |
0,21 |
0,20 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–3,05 |
–2,4 |
–1,33 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
89,05 |
90,93 |
95,62 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–10,95 |
–9,07 |
–4,38 |
|
Пассажирооборот, млрд.пассажиро-километров |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,1 |
–0,1 |
0 |
0,1 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,91 |
0,9 |
1,0 |
1,11 |
|
Темп роста |
– |
90,91 |
90 |
100 |
111,11 |
|
Темп прироста |
– |
–9,09 |
–10 |
0 |
11,11 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
– |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,1 |
–0,07 |
0,03 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
90,46 |
93,64 |
98,01 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–9,54 |
–6,36 |
–1,99 |
Информация по теме:
Система осмотров и ремонта автосцепного устройства
вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...
Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания
населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...
Концепция эластичности спроса на пассажирские авиаперевозки
Понятие эластичности и неэластичности спроса, коэффициента ценовой эластичности Согласно закону спроса, в ответ на снижение цены потребители станут приобретать больше продукта (услуги). Функция спроса Q = f (P) устанавливает зависимость объема спроса Q от цены Р. Главный вопрос, возникающий при это ...