Рассмотрим тенденции развития перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта общего пользования. В целом тенденция соответствует предыдущим выводам, сделанным по объемам перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта всех видов. Из этого можно сделать вывод, что развитие отрасли внутреннего водного транспорта слабо зависит от вида деятельности внутреннего водного транспорта, наиболее сильное влияние оказывают общие тенденции развития экономических и политических факторов, которые воздействуют на состояние внешней среды предприятий внутреннего водного транспорта и возможности их развития.
Таблица 2.5
Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Перевезено пассажиров, млн.человек |
26,8 |
27,7 |
20,7 |
19,6 |
21,5 |
Абсолютный прирост |
– |
0,9 |
–7 |
–1,1 |
1,9 |
Коэффициент роста |
– |
1,03 |
0,75 |
0,95 |
1,1 |
Темп роста |
– |
103,36 |
74,73 |
94,69 |
109,69 |
Темп прироста |
– |
3,36 |
–25,27 |
–5,31 |
9,69 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,27 |
0,28 |
0,21 |
0,20 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–3,05 |
–2,4 |
–1,33 |
Средний темп роста |
– |
– |
89,05 |
90,93 |
95,62 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–10,95 |
–9,07 |
–4,38 |
Пассажирооборот, млрд.пассажиро-километров |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
Абсолютный прирост |
– |
–0,1 |
–0,1 |
0 |
0,1 |
Коэффициент роста |
– |
0,91 |
0,9 |
1,0 |
1,11 |
Темп роста |
– |
90,91 |
90 |
100 |
111,11 |
Темп прироста |
– |
–9,09 |
–10 |
0 |
11,11 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
– |
0,01 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,1 |
–0,07 |
0,03 |
Средний темп роста |
– |
– |
90,46 |
93,64 |
98,01 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–9,54 |
–6,36 |
–1,99 |
Информация по теме:
Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...
Определение необходимого количества транспортных средств
Число транспортных средств, необходимых для внешних и межцеховых перевозок, может быть определено по одной из формул: а) односторонний маятниковый маршрут движения: ,(1) где Nj – количество изделий j-ого типоразмера (наименования), перевозимых в течение планового (расчетного) периода, шт.; Qшт.j – ...
Расчет стенки трубопровода при избыточном
внутреннем давлении
Выбор толщины стенки трубопровода — один из ключевых вопросов проектирования, базирующихся на методах расчета прочности и устойчивости любой конструкции, обеспечивающих, в конечном счете безопасность эксплуатации морского трубопровода. Анализ нормативных методов расчета морских трубопроводов показы ...