Рассмотрим тенденции развития перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта общего пользования. В целом тенденция соответствует предыдущим выводам, сделанным по объемам перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта всех видов. Из этого можно сделать вывод, что развитие отрасли внутреннего водного транспорта слабо зависит от вида деятельности внутреннего водного транспорта, наиболее сильное влияние оказывают общие тенденции развития экономических и политических факторов, которые воздействуют на состояние внешней среды предприятий внутреннего водного транспорта и возможности их развития.
Таблица 2.5
Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Перевезено пассажиров, млн.человек |
26,8 |
27,7 |
20,7 |
19,6 |
21,5 |
Абсолютный прирост |
– |
0,9 |
–7 |
–1,1 |
1,9 |
Коэффициент роста |
– |
1,03 |
0,75 |
0,95 |
1,1 |
Темп роста |
– |
103,36 |
74,73 |
94,69 |
109,69 |
Темп прироста |
– |
3,36 |
–25,27 |
–5,31 |
9,69 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,27 |
0,28 |
0,21 |
0,20 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–3,05 |
–2,4 |
–1,33 |
Средний темп роста |
– |
– |
89,05 |
90,93 |
95,62 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–10,95 |
–9,07 |
–4,38 |
Пассажирооборот, млрд.пассажиро-километров |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
Абсолютный прирост |
– |
–0,1 |
–0,1 |
0 |
0,1 |
Коэффициент роста |
– |
0,91 |
0,9 |
1,0 |
1,11 |
Темп роста |
– |
90,91 |
90 |
100 |
111,11 |
Темп прироста |
– |
–9,09 |
–10 |
0 |
11,11 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
– |
0,01 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,1 |
–0,07 |
0,03 |
Средний темп роста |
– |
– |
90,46 |
93,64 |
98,01 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–9,54 |
–6,36 |
–1,99 |
Информация по теме:
Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока
Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды. Земляное полотно Сменная производительност ...
Определение парка подвижного состава
Расчет ведется в соответствии с выбранным типом подвижного состава. Потребное количество вагонов/секций в год для погрузки каждого вида груза определяется по формуле: , ваг/секц. (3.1) где Р – процент груза от общего грузопотока; Gi – годовой грузопоток, т; V – погрузочный объем вагона (секции), м3 ...
Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...