Рассмотрим тенденции развития перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта общего пользования. В целом тенденция соответствует предыдущим выводам, сделанным по объемам перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта всех видов. Из этого можно сделать вывод, что развитие отрасли внутреннего водного транспорта слабо зависит от вида деятельности внутреннего водного транспорта, наиболее сильное влияние оказывают общие тенденции развития экономических и политических факторов, которые воздействуют на состояние внешней среды предприятий внутреннего водного транспорта и возможности их развития.
Таблица 2.5
Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Перевезено пассажиров, млн.человек |
26,8 |
27,7 |
20,7 |
19,6 |
21,5 |
Абсолютный прирост |
– |
0,9 |
–7 |
–1,1 |
1,9 |
Коэффициент роста |
– |
1,03 |
0,75 |
0,95 |
1,1 |
Темп роста |
– |
103,36 |
74,73 |
94,69 |
109,69 |
Темп прироста |
– |
3,36 |
–25,27 |
–5,31 |
9,69 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,27 |
0,28 |
0,21 |
0,20 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–3,05 |
–2,4 |
–1,33 |
Средний темп роста |
– |
– |
89,05 |
90,93 |
95,62 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–10,95 |
–9,07 |
–4,38 |
Пассажирооборот, млрд.пассажиро-километров |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
Абсолютный прирост |
– |
–0,1 |
–0,1 |
0 |
0,1 |
Коэффициент роста |
– |
0,91 |
0,9 |
1,0 |
1,11 |
Темп роста |
– |
90,91 |
90 |
100 |
111,11 |
Темп прироста |
– |
–9,09 |
–10 |
0 |
11,11 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
– |
0,01 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,1 |
–0,07 |
0,03 |
Средний темп роста |
– |
– |
90,46 |
93,64 |
98,01 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–9,54 |
–6,36 |
–1,99 |
Информация по теме: