Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 5

Рассмотрим тенденции развития перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта общего пользования. В целом тенденция соответствует предыдущим выводам, сделанным по объемам перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта всех видов. Из этого можно сделать вывод, что развитие отрасли внутреннего водного транспорта слабо зависит от вида деятельности внутреннего водного транспорта, наиболее сильное влияние оказывают общие тенденции развития экономических и политических факторов, которые воздействуют на состояние внешней среды предприятий внутреннего водного транспорта и возможности их развития.

Таблица 2.5

Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности

 

1995

2000

2005

2006

2007

Перевезено пассажиров, млн.человек

26,8

27,7

20,7

19,6

21,5

Абсолютный прирост

0,9

–7

–1,1

1,9

Коэффициент роста

1,03

0,75

0,95

1,1

Темп роста

103,36

74,73

94,69

109,69

Темп прироста

3,36

–25,27

–5,31

9,69

Абсолютное значение 1% прироста

0,27

0,28

0,21

0,20

Средний абсолютный прирост

–3,05

–2,4

–1,33

Средний темп роста

89,05

90,93

95,62

Средний темп прироста

–10,95

–9,07

–4,38

Пассажирооборот, млрд.пассажиро-километров

1,1

1,0

0,9

0,9

1,0

Абсолютный прирост

–0,1

–0,1

0

0,1

Коэффициент роста

0,91

0,9

1,0

1,11

Темп роста

90,91

90

100

111,11

Темп прироста

–9,09

–10

0

11,11

Абсолютное значение 1% прироста

0,01

0,01

0,01

Средний абсолютный прирост

–0,1

–0,07

0,03

Средний темп роста

90,46

93,64

98,01

Средний темп прироста

–9,54

–6,36

–1,99

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчет длин кабелей
Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля: L=1,03 (lт+lр+1п+1з) где: 1т - длина траншей по плану перегона; 1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м); 1п - длина кабеля на подъем от дна тран ...

Информационные знаки
Информационно-указательные знаки информируют участников движения об определенных режимах и особенностях движения на проезжей части, расположения на пути следования населенных пунктах и других объектах. Некоторые из этих знаков могут вводить определенные ограничения в режимы движения и отменять их. ...

Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru