Рассмотрим тенденции развития перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта общего пользования. В целом тенденция соответствует предыдущим выводам, сделанным по объемам перевозок грузов и грузооборота внутреннего водного транспорта всех видов. Из этого можно сделать вывод, что развитие отрасли внутреннего водного транспорта слабо зависит от вида деятельности внутреннего водного транспорта, наиболее сильное влияние оказывают общие тенденции развития экономических и политических факторов, которые воздействуют на состояние внешней среды предприятий внутреннего водного транспорта и возможности их развития.
Таблица 2.5
Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Перевезено пассажиров, млн.человек |
26,8 |
27,7 |
20,7 |
19,6 |
21,5 |
Абсолютный прирост |
– |
0,9 |
–7 |
–1,1 |
1,9 |
Коэффициент роста |
– |
1,03 |
0,75 |
0,95 |
1,1 |
Темп роста |
– |
103,36 |
74,73 |
94,69 |
109,69 |
Темп прироста |
– |
3,36 |
–25,27 |
–5,31 |
9,69 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,27 |
0,28 |
0,21 |
0,20 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–3,05 |
–2,4 |
–1,33 |
Средний темп роста |
– |
– |
89,05 |
90,93 |
95,62 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–10,95 |
–9,07 |
–4,38 |
Пассажирооборот, млрд.пассажиро-километров |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
1,0 |
Абсолютный прирост |
– |
–0,1 |
–0,1 |
0 |
0,1 |
Коэффициент роста |
– |
0,91 |
0,9 |
1,0 |
1,11 |
Темп роста |
– |
90,91 |
90 |
100 |
111,11 |
Темп прироста |
– |
–9,09 |
–10 |
0 |
11,11 |
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
– |
0,01 |
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,1 |
–0,07 |
0,03 |
Средний темп роста |
– |
– |
90,46 |
93,64 |
98,01 |
Средний темп прироста |
– |
– |
–9,54 |
–6,36 |
–1,99 |
Информация по теме:
Значение вида ТО в деятельности АТП
Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, ...
Требования, предъявляемые к подвеске
1) максимальное смягчение ударной нагрузки и необходимая плавность движения, а также быстрое затухание колебаний кузова и колес; 2) надежность в эксплуатации при перегрузке троллейбуса и плохом состоянии дорожного покрытия (например, в зимнее время); 3) высокая прочность и износостойкость деталей; ...
Царская железная дорога доказала полезность нового транспорта для России
Но первые шаги строительства железных дорог в России были проложены ранее. Крепостные уральских заводчиков Демидовых - механик Нижнетагильского завода Е.А. Черепанов и его сын М.Е. Черепанов построили первый в России паровоз и железную дорогу. В августе 1834 года Черепановы открыли движение на этой ...