Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 7

Подобная описанной выше тенденция наблюдается и о перевозкам пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта общего назначения. При этом необходимо отметить, что рост, произошедший в 2007 году, более значителен, чем по данным внутреннего водного транспорта всех видов деятельности. Это подтверждает сделанные ранее выводы, так как безусловно, что туристические потоки обусловлены в основном деятельностью транспорта общего пользования.

Таблица 2.7

Основные показатели работы речных и озерных портов и пристаней общего пользования (на конец года)

 

1995

2000

2005

2006

20071)

Грузовые причалы:

         

число

880

758

559

550

519

Абсолютный прирост

–122

–199

–9

–31

Коэффициент роста

0,86

0,74

0,98

0,94

Темп роста

86,14

73,75

98,39

94,36

Темп прироста

–13,86

–26,25

–1,61

–5,64

Абсолютное значение 1% прироста

8,80

7,58

5,59

5,5

Средний абсолютный прирост

–160,5

–110

–90,25

Средний темп роста

79,95

86,09

88,16

Средний темп прироста

–20,05

–13,91

–11,84

длина, тыс. пог. м

102,2

90,1

66,6

65,8

65,1

Абсолютный прирост

–12,1

–23,5

–0,8

–0,7

Коэффициент роста

0,88

0,74

0,99

0,99

Темп роста

88,16

73,92

98,80

98,94

Темп прироста

–11,84

–26,08

–1,2

–1,06

Абсолютное значение 1% прироста

1,02

0,9

0,67

0,66

Средний абсолютный прирост

–17,8

–12,13

–9,28

Средний темп роста

81,04

86,96

89,96

Средний темп прироста

–18,96

–13,04

–10,04

Пассажирские причалы:

         

число

1378

972

638

535

552

Абсолютный прирост

–406

–334

–103

17

Коэффициент роста

0,71

0,66

0,84

1,03

Темп роста

70,54

65,64

83,86

103,18

Темп прироста

–29,46

–34,36

–16,14

3,18

Абсолютное значение 1% прироста

13,78

9,72

6,38

5,35

Средний абсолютный прирост

–370

–281

–206,5

Средний темп роста

68,09

73,35

80,81

Средний темп прироста

–31,91

–26,65

–19,19

длина, тыс. пог. м

57,6

46,5

31,9

27,0

31,2

Абсолютный прирост

–11,1

–14,6

–4,9

4,2

Коэффициент роста

0,81

0,69

0,85

1,16

Темп роста

80,73

68,60

84,64

115,56

Темп прироста

–19,27

–31,4

–15,36

15,56

Абсолютное значение 1% прироста

0,58

0,46

0,32

0,27

Средний абсолютный прирост

–12,85

–10,2

–6,6

Средний темп роста

74,67

77,99

87,38

Средний темп прироста

–25,33

–22,01

–12,62

Объем перегрузочных работ, млн. т

204,1

150,1

145,9

155,1

229,4

Абсолютный прирост

–54

–4,2

9,2

74,3

Коэффициент роста

0,74

0,97

1,06

1,48

Темп роста

73,54

97,20

106,31

147,90

Темп прироста

–26,46

–2,8

6,31

47,9

Абсолютное значение 1% прироста

2,04

1,5

1,46

1,55

Средний абсолютный прирост

–29,1

–16,33

6,33

Средний темп роста

85,37

92,35

106,24

Средний темп прироста

–14,63

–7,65

6,24

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Период адаптации
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно - освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века " ...

Расчет перерабатывающей способности грузового фронта
Перерабатывающую способность грузового фронта (погрузочно-разгрузочного пункта) в тоннах Q ф и транспортных средствах Nф за сутки, ограничиваемую мощностью средств механизации, определяется по формуле: T*N*qв Qф = (tпв + tм)*x 6*5*69 Qф = (0,4 + 0,2)*8 Qф =2070/4,8; Qф = 431,25; T*N Nф = (7). (tпв ...

Преимущества и недостатки разных способов снабжения
Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами по ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru