Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 7

Подобная описанной выше тенденция наблюдается и о перевозкам пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта общего назначения. При этом необходимо отметить, что рост, произошедший в 2007 году, более значителен, чем по данным внутреннего водного транспорта всех видов деятельности. Это подтверждает сделанные ранее выводы, так как безусловно, что туристические потоки обусловлены в основном деятельностью транспорта общего пользования.

Таблица 2.7

Основные показатели работы речных и озерных портов и пристаней общего пользования (на конец года)

 

1995

2000

2005

2006

20071)

Грузовые причалы:

         

число

880

758

559

550

519

Абсолютный прирост

–122

–199

–9

–31

Коэффициент роста

0,86

0,74

0,98

0,94

Темп роста

86,14

73,75

98,39

94,36

Темп прироста

–13,86

–26,25

–1,61

–5,64

Абсолютное значение 1% прироста

8,80

7,58

5,59

5,5

Средний абсолютный прирост

–160,5

–110

–90,25

Средний темп роста

79,95

86,09

88,16

Средний темп прироста

–20,05

–13,91

–11,84

длина, тыс. пог. м

102,2

90,1

66,6

65,8

65,1

Абсолютный прирост

–12,1

–23,5

–0,8

–0,7

Коэффициент роста

0,88

0,74

0,99

0,99

Темп роста

88,16

73,92

98,80

98,94

Темп прироста

–11,84

–26,08

–1,2

–1,06

Абсолютное значение 1% прироста

1,02

0,9

0,67

0,66

Средний абсолютный прирост

–17,8

–12,13

–9,28

Средний темп роста

81,04

86,96

89,96

Средний темп прироста

–18,96

–13,04

–10,04

Пассажирские причалы:

         

число

1378

972

638

535

552

Абсолютный прирост

–406

–334

–103

17

Коэффициент роста

0,71

0,66

0,84

1,03

Темп роста

70,54

65,64

83,86

103,18

Темп прироста

–29,46

–34,36

–16,14

3,18

Абсолютное значение 1% прироста

13,78

9,72

6,38

5,35

Средний абсолютный прирост

–370

–281

–206,5

Средний темп роста

68,09

73,35

80,81

Средний темп прироста

–31,91

–26,65

–19,19

длина, тыс. пог. м

57,6

46,5

31,9

27,0

31,2

Абсолютный прирост

–11,1

–14,6

–4,9

4,2

Коэффициент роста

0,81

0,69

0,85

1,16

Темп роста

80,73

68,60

84,64

115,56

Темп прироста

–19,27

–31,4

–15,36

15,56

Абсолютное значение 1% прироста

0,58

0,46

0,32

0,27

Средний абсолютный прирост

–12,85

–10,2

–6,6

Средний темп роста

74,67

77,99

87,38

Средний темп прироста

–25,33

–22,01

–12,62

Объем перегрузочных работ, млн. т

204,1

150,1

145,9

155,1

229,4

Абсолютный прирост

–54

–4,2

9,2

74,3

Коэффициент роста

0,74

0,97

1,06

1,48

Темп роста

73,54

97,20

106,31

147,90

Темп прироста

–26,46

–2,8

6,31

47,9

Абсолютное значение 1% прироста

2,04

1,5

1,46

1,55

Средний абсолютный прирост

–29,1

–16,33

6,33

Средний темп роста

85,37

92,35

106,24

Средний темп прироста

–14,63

–7,65

6,24

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Преимущества системы перед аналогами
Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электрон ...

Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...

Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна
Для твиндеков и трюмов 2-4 предел концентрации на люке равен 2. Предел концентрации на отсеке Ri,,i=[li,i/LK]+1 LK -наименьшее допустимое расстояние между кранами LK= =LKT+D2=(LKT +lГ-D=(17.7+3.6-4=17,3м LKT –наименьшее расстояние между кранами, работающими в одну сторону (приложение16), м. lГ–наиб ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru