Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 7

Подобная описанной выше тенденция наблюдается и о перевозкам пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта общего назначения. При этом необходимо отметить, что рост, произошедший в 2007 году, более значителен, чем по данным внутреннего водного транспорта всех видов деятельности. Это подтверждает сделанные ранее выводы, так как безусловно, что туристические потоки обусловлены в основном деятельностью транспорта общего пользования.

Таблица 2.7

Основные показатели работы речных и озерных портов и пристаней общего пользования (на конец года)

 

1995

2000

2005

2006

20071)

Грузовые причалы:

         

число

880

758

559

550

519

Абсолютный прирост

–122

–199

–9

–31

Коэффициент роста

0,86

0,74

0,98

0,94

Темп роста

86,14

73,75

98,39

94,36

Темп прироста

–13,86

–26,25

–1,61

–5,64

Абсолютное значение 1% прироста

8,80

7,58

5,59

5,5

Средний абсолютный прирост

–160,5

–110

–90,25

Средний темп роста

79,95

86,09

88,16

Средний темп прироста

–20,05

–13,91

–11,84

длина, тыс. пог. м

102,2

90,1

66,6

65,8

65,1

Абсолютный прирост

–12,1

–23,5

–0,8

–0,7

Коэффициент роста

0,88

0,74

0,99

0,99

Темп роста

88,16

73,92

98,80

98,94

Темп прироста

–11,84

–26,08

–1,2

–1,06

Абсолютное значение 1% прироста

1,02

0,9

0,67

0,66

Средний абсолютный прирост

–17,8

–12,13

–9,28

Средний темп роста

81,04

86,96

89,96

Средний темп прироста

–18,96

–13,04

–10,04

Пассажирские причалы:

         

число

1378

972

638

535

552

Абсолютный прирост

–406

–334

–103

17

Коэффициент роста

0,71

0,66

0,84

1,03

Темп роста

70,54

65,64

83,86

103,18

Темп прироста

–29,46

–34,36

–16,14

3,18

Абсолютное значение 1% прироста

13,78

9,72

6,38

5,35

Средний абсолютный прирост

–370

–281

–206,5

Средний темп роста

68,09

73,35

80,81

Средний темп прироста

–31,91

–26,65

–19,19

длина, тыс. пог. м

57,6

46,5

31,9

27,0

31,2

Абсолютный прирост

–11,1

–14,6

–4,9

4,2

Коэффициент роста

0,81

0,69

0,85

1,16

Темп роста

80,73

68,60

84,64

115,56

Темп прироста

–19,27

–31,4

–15,36

15,56

Абсолютное значение 1% прироста

0,58

0,46

0,32

0,27

Средний абсолютный прирост

–12,85

–10,2

–6,6

Средний темп роста

74,67

77,99

87,38

Средний темп прироста

–25,33

–22,01

–12,62

Объем перегрузочных работ, млн. т

204,1

150,1

145,9

155,1

229,4

Абсолютный прирост

–54

–4,2

9,2

74,3

Коэффициент роста

0,74

0,97

1,06

1,48

Темп роста

73,54

97,20

106,31

147,90

Темп прироста

–26,46

–2,8

6,31

47,9

Абсолютное значение 1% прироста

2,04

1,5

1,46

1,55

Средний абсолютный прирост

–29,1

–16,33

6,33

Средний темп роста

85,37

92,35

106,24

Средний темп прироста

–14,63

–7,65

6,24

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Анализ дефектов коленчатых валов
Причины выхода из строя Статистика по видам износов и дефектов коленчатых валов, поступившим с двигателями КАМАЗ в капитальный ремонт на ЗАО «Ремдизель» г. Набережные Челны, показывает (табл. 1.4.1.) структуру дефектов, их повторяемости и сочетаниях. Таблица 1.4.1. Распределение основных дефектов к ...

Факторы, определяющие надежность авиационной техники
Надежность изделий зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы: Конструктивные, определяемые качеством проектирования изделия. К ним относятся: рациональность выбранных схем и конструктивного решения; качество и обоснованность выбранных материалов; ограничения по массе ...

Международная конвенция ПДНВ- 95 и кодекс ПДНВ
Организация вахтенной службы на мостике на ходу и стоянке в порту Следующие правила Международной конвенции ПДНВ- 95 и кодекс ПДНВ устанавливают основы организации вахтенной службы на мостике. Правило VIII/1 «Годность к выполнению обязанностей». Каждая Администрация, с целью предотвращения усталост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru