Подобная описанной выше тенденция наблюдается и о перевозкам пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта общего назначения. При этом необходимо отметить, что рост, произошедший в 2007 году, более значителен, чем по данным внутреннего водного транспорта всех видов деятельности. Это подтверждает сделанные ранее выводы, так как безусловно, что туристические потоки обусловлены в основном деятельностью транспорта общего пользования.
Таблица 2.7
Основные показатели работы речных и озерных портов и пристаней общего пользования (на конец года)
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
20071) | |
|
Грузовые причалы: | |||||
|
число |
880 |
758 |
559 |
550 |
519 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–122 |
–199 |
–9 |
–31 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,86 |
0,74 |
0,98 |
0,94 |
|
Темп роста |
– |
86,14 |
73,75 |
98,39 |
94,36 |
|
Темп прироста |
– |
–13,86 |
–26,25 |
–1,61 |
–5,64 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
8,80 |
7,58 |
5,59 |
5,5 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–160,5 |
–110 |
–90,25 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,95 |
86,09 |
88,16 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,05 |
–13,91 |
–11,84 |
|
длина, тыс. пог. м |
102,2 |
90,1 |
66,6 |
65,8 |
65,1 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–12,1 |
–23,5 |
–0,8 |
–0,7 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,88 |
0,74 |
0,99 |
0,99 |
|
Темп роста |
– |
88,16 |
73,92 |
98,80 |
98,94 |
|
Темп прироста |
– |
–11,84 |
–26,08 |
–1,2 |
–1,06 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
1,02 |
0,9 |
0,67 |
0,66 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–17,8 |
–12,13 |
–9,28 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
81,04 |
86,96 |
89,96 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–18,96 |
–13,04 |
–10,04 |
|
Пассажирские причалы: | |||||
|
число |
1378 |
972 |
638 |
535 |
552 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–406 |
–334 |
–103 |
17 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,71 |
0,66 |
0,84 |
1,03 |
|
Темп роста |
– |
70,54 |
65,64 |
83,86 |
103,18 |
|
Темп прироста |
– |
–29,46 |
–34,36 |
–16,14 |
3,18 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
13,78 |
9,72 |
6,38 |
5,35 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–370 |
–281 |
–206,5 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
68,09 |
73,35 |
80,81 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–31,91 |
–26,65 |
–19,19 |
|
длина, тыс. пог. м |
57,6 |
46,5 |
31,9 |
27,0 |
31,2 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–11,1 |
–14,6 |
–4,9 |
4,2 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,81 |
0,69 |
0,85 |
1,16 |
|
Темп роста |
– |
80,73 |
68,60 |
84,64 |
115,56 |
|
Темп прироста |
– |
–19,27 |
–31,4 |
–15,36 |
15,56 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,58 |
0,46 |
0,32 |
0,27 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–12,85 |
–10,2 |
–6,6 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
74,67 |
77,99 |
87,38 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–25,33 |
–22,01 |
–12,62 |
|
Объем перегрузочных работ, млн. т |
204,1 |
150,1 |
145,9 |
155,1 |
229,4 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–54 |
–4,2 |
9,2 |
74,3 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,74 |
0,97 |
1,06 |
1,48 |
|
Темп роста |
– |
73,54 |
97,20 |
106,31 |
147,90 |
|
Темп прироста |
– |
–26,46 |
–2,8 |
6,31 |
47,9 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
2,04 |
1,5 |
1,46 |
1,55 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–29,1 |
–16,33 |
6,33 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
85,37 |
92,35 |
106,24 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–14,63 |
–7,65 |
6,24 |
Информация по теме:
Методы
повышения надёжности устройств
Повышению надёжности технических устройств, в том числе и гидравлических систем, последнее время уделяется достаточно серьёзное внимание. Эта задача решается как по линии проектирования и производства, так и по линии проведения необходимых доработок в процессе их эксплуатации. Работы по созданию ги ...
Снабжение судов водой путем бутылирования
Услуга снабжения питьевой водой судно означает непосредственно доставку бутылированной воды по адресу заказчика. Доставка питьевой воды на судно включает в себя также замену пустых емкостей на заполненные (в этом случае клиент получает значительную скидку, так как цена тары соотносима с ценой воды) ...
Проектирование продольного профиля
Продольный профиль выполняется для главного пути в масштабе 1:2000. За проектные отметки принимаем отметки бровки земляного полотна главного пути, указанные на существующем плане станции и соответствующие отметкам бровки земляного полотна на перегоне. В работе отметки земли и проектные отметки прод ...