Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 7

Подобная описанной выше тенденция наблюдается и о перевозкам пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта общего назначения. При этом необходимо отметить, что рост, произошедший в 2007 году, более значителен, чем по данным внутреннего водного транспорта всех видов деятельности. Это подтверждает сделанные ранее выводы, так как безусловно, что туристические потоки обусловлены в основном деятельностью транспорта общего пользования.

Таблица 2.7

Основные показатели работы речных и озерных портов и пристаней общего пользования (на конец года)

 

1995

2000

2005

2006

20071)

Грузовые причалы:

         

число

880

758

559

550

519

Абсолютный прирост

–122

–199

–9

–31

Коэффициент роста

0,86

0,74

0,98

0,94

Темп роста

86,14

73,75

98,39

94,36

Темп прироста

–13,86

–26,25

–1,61

–5,64

Абсолютное значение 1% прироста

8,80

7,58

5,59

5,5

Средний абсолютный прирост

–160,5

–110

–90,25

Средний темп роста

79,95

86,09

88,16

Средний темп прироста

–20,05

–13,91

–11,84

длина, тыс. пог. м

102,2

90,1

66,6

65,8

65,1

Абсолютный прирост

–12,1

–23,5

–0,8

–0,7

Коэффициент роста

0,88

0,74

0,99

0,99

Темп роста

88,16

73,92

98,80

98,94

Темп прироста

–11,84

–26,08

–1,2

–1,06

Абсолютное значение 1% прироста

1,02

0,9

0,67

0,66

Средний абсолютный прирост

–17,8

–12,13

–9,28

Средний темп роста

81,04

86,96

89,96

Средний темп прироста

–18,96

–13,04

–10,04

Пассажирские причалы:

         

число

1378

972

638

535

552

Абсолютный прирост

–406

–334

–103

17

Коэффициент роста

0,71

0,66

0,84

1,03

Темп роста

70,54

65,64

83,86

103,18

Темп прироста

–29,46

–34,36

–16,14

3,18

Абсолютное значение 1% прироста

13,78

9,72

6,38

5,35

Средний абсолютный прирост

–370

–281

–206,5

Средний темп роста

68,09

73,35

80,81

Средний темп прироста

–31,91

–26,65

–19,19

длина, тыс. пог. м

57,6

46,5

31,9

27,0

31,2

Абсолютный прирост

–11,1

–14,6

–4,9

4,2

Коэффициент роста

0,81

0,69

0,85

1,16

Темп роста

80,73

68,60

84,64

115,56

Темп прироста

–19,27

–31,4

–15,36

15,56

Абсолютное значение 1% прироста

0,58

0,46

0,32

0,27

Средний абсолютный прирост

–12,85

–10,2

–6,6

Средний темп роста

74,67

77,99

87,38

Средний темп прироста

–25,33

–22,01

–12,62

Объем перегрузочных работ, млн. т

204,1

150,1

145,9

155,1

229,4

Абсолютный прирост

–54

–4,2

9,2

74,3

Коэффициент роста

0,74

0,97

1,06

1,48

Темп роста

73,54

97,20

106,31

147,90

Темп прироста

–26,46

–2,8

6,31

47,9

Абсолютное значение 1% прироста

2,04

1,5

1,46

1,55

Средний абсолютный прирост

–29,1

–16,33

6,33

Средний темп роста

85,37

92,35

106,24

Средний темп прироста

–14,63

–7,65

6,24

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов
Порт Гдыня. Навигационные условия. Порт Гдыня имеет очень благоприятные условия навигации. Рейд - защищен полуостровом Хель, который является естественным круглогодичным щитом для судов на якоре, 2,5 км внешнего мола, вход 150 м в ширину делает порт легко доступным. Порт Гдыня имеет теплые воды, не ...

Система оперативного управления движением поездов на полигоне
Оперативное управление и регулирование перевозочного процесса на отделении осуществляется диспетчерским аппаратом отдела перевозок. Сменное руководство эксплуатационной работой ведется дежурным по отделению. Его задача состоит в координации работы поездных диспетчеров друг с другом, а также с локом ...

Расчет ползуна и направляющей механизма прикрытия крыла
Для определения диаметра направляющей механизма прикрытия крыла необходимо построить эпюру изгибающего момента, действующего на направляющую. Для этого определим реакции в опорах А и В. На направляющую действуют момент и сила от составляющих силы : , где - эксцентриситет от до шарнира (принят =0,1м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru