Подобная описанной выше тенденция наблюдается и о перевозкам пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта общего назначения. При этом необходимо отметить, что рост, произошедший в 2007 году, более значителен, чем по данным внутреннего водного транспорта всех видов деятельности. Это подтверждает сделанные ранее выводы, так как безусловно, что туристические потоки обусловлены в основном деятельностью транспорта общего пользования.
Таблица 2.7
Основные показатели работы речных и озерных портов и пристаней общего пользования (на конец года)
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
20071) | |
|
Грузовые причалы: | |||||
|
число |
880 |
758 |
559 |
550 |
519 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–122 |
–199 |
–9 |
–31 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,86 |
0,74 |
0,98 |
0,94 |
|
Темп роста |
– |
86,14 |
73,75 |
98,39 |
94,36 |
|
Темп прироста |
– |
–13,86 |
–26,25 |
–1,61 |
–5,64 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
8,80 |
7,58 |
5,59 |
5,5 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–160,5 |
–110 |
–90,25 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,95 |
86,09 |
88,16 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,05 |
–13,91 |
–11,84 |
|
длина, тыс. пог. м |
102,2 |
90,1 |
66,6 |
65,8 |
65,1 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–12,1 |
–23,5 |
–0,8 |
–0,7 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,88 |
0,74 |
0,99 |
0,99 |
|
Темп роста |
– |
88,16 |
73,92 |
98,80 |
98,94 |
|
Темп прироста |
– |
–11,84 |
–26,08 |
–1,2 |
–1,06 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
1,02 |
0,9 |
0,67 |
0,66 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–17,8 |
–12,13 |
–9,28 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
81,04 |
86,96 |
89,96 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–18,96 |
–13,04 |
–10,04 |
|
Пассажирские причалы: | |||||
|
число |
1378 |
972 |
638 |
535 |
552 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–406 |
–334 |
–103 |
17 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,71 |
0,66 |
0,84 |
1,03 |
|
Темп роста |
– |
70,54 |
65,64 |
83,86 |
103,18 |
|
Темп прироста |
– |
–29,46 |
–34,36 |
–16,14 |
3,18 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
13,78 |
9,72 |
6,38 |
5,35 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–370 |
–281 |
–206,5 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
68,09 |
73,35 |
80,81 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–31,91 |
–26,65 |
–19,19 |
|
длина, тыс. пог. м |
57,6 |
46,5 |
31,9 |
27,0 |
31,2 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–11,1 |
–14,6 |
–4,9 |
4,2 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,81 |
0,69 |
0,85 |
1,16 |
|
Темп роста |
– |
80,73 |
68,60 |
84,64 |
115,56 |
|
Темп прироста |
– |
–19,27 |
–31,4 |
–15,36 |
15,56 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,58 |
0,46 |
0,32 |
0,27 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–12,85 |
–10,2 |
–6,6 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
74,67 |
77,99 |
87,38 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–25,33 |
–22,01 |
–12,62 |
|
Объем перегрузочных работ, млн. т |
204,1 |
150,1 |
145,9 |
155,1 |
229,4 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–54 |
–4,2 |
9,2 |
74,3 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,74 |
0,97 |
1,06 |
1,48 |
|
Темп роста |
– |
73,54 |
97,20 |
106,31 |
147,90 |
|
Темп прироста |
– |
–26,46 |
–2,8 |
6,31 |
47,9 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
2,04 |
1,5 |
1,46 |
1,55 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–29,1 |
–16,33 |
6,33 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
85,37 |
92,35 |
106,24 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–14,63 |
–7,65 |
6,24 |
Информация по теме:
Ремонт аккумуляторной батареи
Сульфатацию пластин устраняют проведением одного или нескольких циклов "заряд − разряд". Для этого аккумуляторную батарею необходимо полностью зарядить и довести плотность электролита в ней до нормальной величины (1.285 г/см³), путем добавления электролита плотностью 1.4 г/см&s ...
Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...
Дефектация деталей шины
1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин". 2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"). 3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря. Отслоение ...