Подобная описанной выше тенденция наблюдается и о перевозкам пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта общего назначения. При этом необходимо отметить, что рост, произошедший в 2007 году, более значителен, чем по данным внутреннего водного транспорта всех видов деятельности. Это подтверждает сделанные ранее выводы, так как безусловно, что туристические потоки обусловлены в основном деятельностью транспорта общего пользования.
Таблица 2.7
Основные показатели работы речных и озерных портов и пристаней общего пользования (на конец года)
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
20071) | |
|
Грузовые причалы: | |||||
|
число |
880 |
758 |
559 |
550 |
519 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–122 |
–199 |
–9 |
–31 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,86 |
0,74 |
0,98 |
0,94 |
|
Темп роста |
– |
86,14 |
73,75 |
98,39 |
94,36 |
|
Темп прироста |
– |
–13,86 |
–26,25 |
–1,61 |
–5,64 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
8,80 |
7,58 |
5,59 |
5,5 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–160,5 |
–110 |
–90,25 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,95 |
86,09 |
88,16 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,05 |
–13,91 |
–11,84 |
|
длина, тыс. пог. м |
102,2 |
90,1 |
66,6 |
65,8 |
65,1 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–12,1 |
–23,5 |
–0,8 |
–0,7 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,88 |
0,74 |
0,99 |
0,99 |
|
Темп роста |
– |
88,16 |
73,92 |
98,80 |
98,94 |
|
Темп прироста |
– |
–11,84 |
–26,08 |
–1,2 |
–1,06 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
1,02 |
0,9 |
0,67 |
0,66 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–17,8 |
–12,13 |
–9,28 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
81,04 |
86,96 |
89,96 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–18,96 |
–13,04 |
–10,04 |
|
Пассажирские причалы: | |||||
|
число |
1378 |
972 |
638 |
535 |
552 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–406 |
–334 |
–103 |
17 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,71 |
0,66 |
0,84 |
1,03 |
|
Темп роста |
– |
70,54 |
65,64 |
83,86 |
103,18 |
|
Темп прироста |
– |
–29,46 |
–34,36 |
–16,14 |
3,18 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
13,78 |
9,72 |
6,38 |
5,35 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–370 |
–281 |
–206,5 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
68,09 |
73,35 |
80,81 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–31,91 |
–26,65 |
–19,19 |
|
длина, тыс. пог. м |
57,6 |
46,5 |
31,9 |
27,0 |
31,2 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–11,1 |
–14,6 |
–4,9 |
4,2 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,81 |
0,69 |
0,85 |
1,16 |
|
Темп роста |
– |
80,73 |
68,60 |
84,64 |
115,56 |
|
Темп прироста |
– |
–19,27 |
–31,4 |
–15,36 |
15,56 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,58 |
0,46 |
0,32 |
0,27 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–12,85 |
–10,2 |
–6,6 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
74,67 |
77,99 |
87,38 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–25,33 |
–22,01 |
–12,62 |
|
Объем перегрузочных работ, млн. т |
204,1 |
150,1 |
145,9 |
155,1 |
229,4 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–54 |
–4,2 |
9,2 |
74,3 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,74 |
0,97 |
1,06 |
1,48 |
|
Темп роста |
– |
73,54 |
97,20 |
106,31 |
147,90 |
|
Темп прироста |
– |
–26,46 |
–2,8 |
6,31 |
47,9 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
2,04 |
1,5 |
1,46 |
1,55 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–29,1 |
–16,33 |
6,33 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
85,37 |
92,35 |
106,24 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–14,63 |
–7,65 |
6,24 |
Информация по теме:
Местная законодательная база реформирования ГПТ г. Волжского
Наряду с состоянием парка новых автобусов и трамваев в связи с недостаточным финансированием (более 80 % эксплуатируемых сверх установленных сроков), свыше 60 %; износ в целом основных производственных фондов гаражного и станочного оборудования, трамвайных депо, тяговых подстанций и передаточных ли ...
Оптимальные
и допустимые значения факторов санитарно - гигиенических условий труда
Санитарно-гигиеническая производственная обстановка (СГПО) характеризуется следующими параметрами: 1) Метеоусловиями - различные сочетания температур, влажности, скорости движения воздуха; 2) чистотой или загрязненностью воздушной среды, то есть наличием вредных веществ в рабочей зоне; 3) качеством ...
Расчет оборотного задела агрегатного участка
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен. Расчет трудоемкости ...