Подобная описанной выше тенденция наблюдается и о перевозкам пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта общего назначения. При этом необходимо отметить, что рост, произошедший в 2007 году, более значителен, чем по данным внутреннего водного транспорта всех видов деятельности. Это подтверждает сделанные ранее выводы, так как безусловно, что туристические потоки обусловлены в основном деятельностью транспорта общего пользования.
Таблица 2.7
Основные показатели работы речных и озерных портов и пристаней общего пользования (на конец года)
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
20071) | |
|
Грузовые причалы: | |||||
|
число |
880 |
758 |
559 |
550 |
519 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–122 |
–199 |
–9 |
–31 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,86 |
0,74 |
0,98 |
0,94 |
|
Темп роста |
– |
86,14 |
73,75 |
98,39 |
94,36 |
|
Темп прироста |
– |
–13,86 |
–26,25 |
–1,61 |
–5,64 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
8,80 |
7,58 |
5,59 |
5,5 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–160,5 |
–110 |
–90,25 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,95 |
86,09 |
88,16 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,05 |
–13,91 |
–11,84 |
|
длина, тыс. пог. м |
102,2 |
90,1 |
66,6 |
65,8 |
65,1 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–12,1 |
–23,5 |
–0,8 |
–0,7 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,88 |
0,74 |
0,99 |
0,99 |
|
Темп роста |
– |
88,16 |
73,92 |
98,80 |
98,94 |
|
Темп прироста |
– |
–11,84 |
–26,08 |
–1,2 |
–1,06 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
1,02 |
0,9 |
0,67 |
0,66 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–17,8 |
–12,13 |
–9,28 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
81,04 |
86,96 |
89,96 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–18,96 |
–13,04 |
–10,04 |
|
Пассажирские причалы: | |||||
|
число |
1378 |
972 |
638 |
535 |
552 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–406 |
–334 |
–103 |
17 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,71 |
0,66 |
0,84 |
1,03 |
|
Темп роста |
– |
70,54 |
65,64 |
83,86 |
103,18 |
|
Темп прироста |
– |
–29,46 |
–34,36 |
–16,14 |
3,18 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
13,78 |
9,72 |
6,38 |
5,35 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–370 |
–281 |
–206,5 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
68,09 |
73,35 |
80,81 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–31,91 |
–26,65 |
–19,19 |
|
длина, тыс. пог. м |
57,6 |
46,5 |
31,9 |
27,0 |
31,2 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–11,1 |
–14,6 |
–4,9 |
4,2 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,81 |
0,69 |
0,85 |
1,16 |
|
Темп роста |
– |
80,73 |
68,60 |
84,64 |
115,56 |
|
Темп прироста |
– |
–19,27 |
–31,4 |
–15,36 |
15,56 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,58 |
0,46 |
0,32 |
0,27 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–12,85 |
–10,2 |
–6,6 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
74,67 |
77,99 |
87,38 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–25,33 |
–22,01 |
–12,62 |
|
Объем перегрузочных работ, млн. т |
204,1 |
150,1 |
145,9 |
155,1 |
229,4 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–54 |
–4,2 |
9,2 |
74,3 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,74 |
0,97 |
1,06 |
1,48 |
|
Темп роста |
– |
73,54 |
97,20 |
106,31 |
147,90 |
|
Темп прироста |
– |
–26,46 |
–2,8 |
6,31 |
47,9 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
2,04 |
1,5 |
1,46 |
1,55 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–29,1 |
–16,33 |
6,33 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
85,37 |
92,35 |
106,24 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–14,63 |
–7,65 |
6,24 |
Информация по теме:
Тип и назначение судна
Назначение судна – перевозка генеральных грузов, металл в рулонах, насыпных грузов, включая зерно, уголь, лес, 20 и 40 футовые контейнеры. Район плавания – внутренние водные пути Европейской части России, Сибири, моря: Балтийское, Северное, Черное, Каспийское, Средиземноморье, Японское с ограничени ...
Конструкция листовой полуэллиптической рессоры
В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа. Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая и ...
Требования безопасности при устранении отказов и неисправностей автомобиля
на линии
При обнаружении неисправностей во время работы на линии, требующих немедленного устранения, водитель обязан поставить автомобиль на обочину и тщательно осмотреть его. К устранению неисправностей можно приступить при наличии необходимого оборудования и инструментов и если объем ремонта возможно выпо ...