Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Транспорт сегодня » Экономико-статистический анализ основных показателей деятельности внутреннего водного транспорта » Исследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

Страница 7

Подобная описанной выше тенденция наблюдается и о перевозкам пассажиров и пассажирооборота внутреннего водного транспорта общего назначения. При этом необходимо отметить, что рост, произошедший в 2007 году, более значителен, чем по данным внутреннего водного транспорта всех видов деятельности. Это подтверждает сделанные ранее выводы, так как безусловно, что туристические потоки обусловлены в основном деятельностью транспорта общего пользования.

Таблица 2.7

Основные показатели работы речных и озерных портов и пристаней общего пользования (на конец года)

 

1995

2000

2005

2006

20071)

Грузовые причалы:

         

число

880

758

559

550

519

Абсолютный прирост

–122

–199

–9

–31

Коэффициент роста

0,86

0,74

0,98

0,94

Темп роста

86,14

73,75

98,39

94,36

Темп прироста

–13,86

–26,25

–1,61

–5,64

Абсолютное значение 1% прироста

8,80

7,58

5,59

5,5

Средний абсолютный прирост

–160,5

–110

–90,25

Средний темп роста

79,95

86,09

88,16

Средний темп прироста

–20,05

–13,91

–11,84

длина, тыс. пог. м

102,2

90,1

66,6

65,8

65,1

Абсолютный прирост

–12,1

–23,5

–0,8

–0,7

Коэффициент роста

0,88

0,74

0,99

0,99

Темп роста

88,16

73,92

98,80

98,94

Темп прироста

–11,84

–26,08

–1,2

–1,06

Абсолютное значение 1% прироста

1,02

0,9

0,67

0,66

Средний абсолютный прирост

–17,8

–12,13

–9,28

Средний темп роста

81,04

86,96

89,96

Средний темп прироста

–18,96

–13,04

–10,04

Пассажирские причалы:

         

число

1378

972

638

535

552

Абсолютный прирост

–406

–334

–103

17

Коэффициент роста

0,71

0,66

0,84

1,03

Темп роста

70,54

65,64

83,86

103,18

Темп прироста

–29,46

–34,36

–16,14

3,18

Абсолютное значение 1% прироста

13,78

9,72

6,38

5,35

Средний абсолютный прирост

–370

–281

–206,5

Средний темп роста

68,09

73,35

80,81

Средний темп прироста

–31,91

–26,65

–19,19

длина, тыс. пог. м

57,6

46,5

31,9

27,0

31,2

Абсолютный прирост

–11,1

–14,6

–4,9

4,2

Коэффициент роста

0,81

0,69

0,85

1,16

Темп роста

80,73

68,60

84,64

115,56

Темп прироста

–19,27

–31,4

–15,36

15,56

Абсолютное значение 1% прироста

0,58

0,46

0,32

0,27

Средний абсолютный прирост

–12,85

–10,2

–6,6

Средний темп роста

74,67

77,99

87,38

Средний темп прироста

–25,33

–22,01

–12,62

Объем перегрузочных работ, млн. т

204,1

150,1

145,9

155,1

229,4

Абсолютный прирост

–54

–4,2

9,2

74,3

Коэффициент роста

0,74

0,97

1,06

1,48

Темп роста

73,54

97,20

106,31

147,90

Темп прироста

–26,46

–2,8

6,31

47,9

Абсолютное значение 1% прироста

2,04

1,5

1,46

1,55

Средний абсолютный прирост

–29,1

–16,33

6,33

Средний темп роста

85,37

92,35

106,24

Средний темп прироста

–14,63

–7,65

6,24

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Расчет норм времени на окончание формирования двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...

Назначение и устройство верхнего строения пути
Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию) · рельсы с массой погонного метра 50 кг/м; · шпалы; · балласт щебень; · рельсовые скрепления – согласно используемых элементов. Верхнее строение пути (ВСП) служит для направления движения подвижного состава, восприятия силовых воздействий ...

Организация труда на объекте проектирования
Организация труда предлагает систематическое изучение анализов процесса производства и труда, а также совершенствование их на научной основе с учетом всех оказывающих влияние на уровень использования рабочего времени, экономию затрат живого труда. Организация труда в зоне ТР предполагает несколько ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru