»сследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

“ранспорт сегодн€ ї Ёкономико-статистический анализ основных показателей де€тельности внутреннего водного транспорта ї »сследование абсолютных, средних и относительных показателей внутреннего водного транспорта

—траница 6

ќтразим динамику пассажирооборота за анализируемый период на рис. 2.3.

 ак видно из приведенных данных, в течение всего анализируемого периода происходило снижение количества пассажиров, совершающих путешестви€ внутренним водным транспортом. “олько в 2007 году произошел незначительный рост данного показател€. “ака€ динамика обусловлена снижением конкурентоспособности внутреннего водного транспорта в сфере пассажироперевозок. ѕричинами снижени€ конкурентоспособности внутреннего водного транспорта €вл€ютс€: низка€ скорость перевозки при снижении количества свободного времени большинства людей, относительно высока€ стоимость перевозки (по сравнению с железнодорожным и автомобильным транспортом). Ќезначительный рост показател€ пассажирооборота в 2007 году обусловлен ростом доходов населени€, которое стало предпочитать экологические виды туризма, путешестви€ внутренним водным транспортом в качестве одного из видов туризма современным путешественникам представл€ютс€ интересным и экологичным врем€препроводждением.

–ис. 2.3 Ц ѕеревозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов де€тельности

“аблица 2.6

ѕеревозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта общего пользовани€

 

1995

2000

2005

2006

20071)

ѕеревезено пассажиров

- всего, млн. человек

25,4

25,7

16,1

14,1

21,5

јбсолютный прирост

Ц

0,3

Ц9,6

Ц2,0

7,4

 оэффициент роста

Ц

1,01

0,63

0,88

1,52

“емп роста

Ц

101,18

62,65

87,58

152,48

“емп прироста

Ц

1,18

Ц37,35

12,42

52,48

јбсолютное значение 1% прироста

Ц

0,25

0,26

0,16

0,14

—редний абсолютный прирост

Ц

Ц

Ц4,65

Ц3,77

Ц0,98

—редний темп роста

Ц

Ц

81,92

83,80

100,97

—редний темп прироста

Ц

Ц

Ц18,08

Ц16,20

0,97

в том числе по видам сообщени€:

         

международное

0,2

0,06

0,1

0,1

0,5

јбсолютный прирост

Ц

Ц0,14

0,04

0

0,4

 оэффициент роста

Ц

0,3

1,67

1,0

5,0

“емп роста

Ц

30,0

166,67

100

500,0

“емп прироста

Ц

Ц70,0

66,67

0,00

400,0

јбсолютное значение 1% прироста

Ц

0,002

0,0006

Ц

0,001

—редний абсолютный прирост

Ц

Ц

Ц0,05

Ц0,03

0,08

—редний темп роста

Ц

Ц

98,34

98,89

449,17

—редний темп прироста

Ц

Ц

Ц1,66

Ц1,11

339,17

дальнее

3,5

1,4

1,3

1,1

1,6

јбсолютный прирост

Ц

Ц2,1

Ц0,1

Ц0,2

0,5

 оэффициент роста

Ц

0,4

0,93

0,85

1,45

“емп роста

Ц

40,0

92,86

84,62

145,45

“емп прироста

Ц

Ц60,0

Ц7,14

Ц15,48

45,45

јбсолютное значение 1% прироста

Ц

0,04

0,01

0,01

0,01

—редний абсолютный прирост

Ц

Ц

Ц1,1

Ц0,8

Ц0,48

—редний темп роста

Ц

Ц

66,43

72,49

90,73

—редний темп прироста

Ц

Ц

Ц33,57

Ц27,51

Ц9,27

пригородное

11,7

10,4

10,0

9,0

12,7

јбсолютный прирост

Ц

Ц1,3

Ц0,4

Ц1,0

3,7

 оэффициент роста

Ц

0,89

0,96

0,9

1,41

“емп роста

Ц

88,89

96,15

90,0

141,11

“емп прироста

Ц

Ц11,11

Ц3,85

Ц10

41,11

јбсолютное значение 1% прироста

Ц

0,12

0,10

0,1

0,09

—редний абсолютный прирост

Ц

Ц

Ц0,85

Ц0,9

0,25

—редний темп роста

Ц

Ц

92,52

91,68

104,04

—редний темп прироста

Ц

Ц

Ц7,48

Ц8,32

4,04

внутригородское

10,0

13,9

4,7

3,9

6,7

јбсолютный прирост

Ц

3,9

Ц9,2

Ц0,8

2,8

 оэффициент роста

Ц

1,39

0,34

0,83

1,72

“емп роста

Ц

139,0

33,81

82,98

171,79

“емп прироста

Ц

39,0

Ц66,19

Ц17,02

71,79

јбсолютное значение 1% прироста

Ц

0,1

0,14

0,05

0,04

—редний абсолютный прирост

Ц

Ц

Ц2,65

Ц2,03

Ц0,825

—редний темп роста

Ц

Ц

86,41

75,26

106,9

—редний темп прироста

Ц

Ц

Ц13,59

Ц24,74

6,9

ѕассажирооборот

- всего, млрд. пассажиро-километров

1,1

0,9

0,7

0,6

1,0

јбсолютный прирост

Ц

Ц0,2

Ц0,2

Ц0,1

0,4

 оэффициент роста

Ц

0,82

0,78

0,86

1,67

“емп роста

Ц

81,82

77,78

85,71

166,67

“емп прироста

Ц

Ц18,18

Ц22,22

Ц14,29

66,67

јбсолютное значение 1% прироста

Ц

0,01

0,01

0,01

0,01

—редний абсолютный прирост

Ц

Ц

Ц0,2

Ц0,17

Ц0,03

—редний темп роста

Ц

Ц

79,8

81,77

102,99

—редний темп прироста

Ц

Ц

Ц20,2

Ц18,23

2,99

в том числе по видам сообщени€:

         

международное

0,003

0,003

0,004

0,005

0,005

јбсолютный прирост

Ц

0

0,001

0,001

0,0

 оэффициент роста

Ц

1

1,33

1,25

1,0

“емп роста

Ц

100,0

133,33

125,0

100

“емп прироста

Ц

0,0

33,33

25,0

0,0

јбсолютное значение 1% прироста

Ц

Ц

0,00

0,00

Ц

—редний абсолютный прирост

Ц

Ц

0,0005

0,0007

0,0005

—редний темп роста

Ц

Ц

116,65

119,44

114,58

—редний темп прироста

Ц

Ц

16,65

19,44

14,58

дальнее

0,8

0,6

0,5

0,5

0,7

јбсолютный прирост

Ц

Ц0,2

Ц0,1

0,0

0,2

 оэффициент роста

Ц

0,75

0,83

1,0

1,4

“емп роста

Ц

75,0

83,33

100,0

140,0

“емп прироста

Ц

Ц25,0

Ц16,67

0,0

40,0

јбсолютное значение 1% прироста

Ц

0,008

0,006

Ц

0,005

—редний абсолютный прирост

Ц

Ц

Ц0,15

Ц0,1

Ц0,025

—редний темп роста

Ц

Ц

79,17

86,11

99,58

—редний темп прироста

Ц

Ц

Ц20,83

Ц13,89

Ц0,42

пригородное

0,2

0,2

0,1

0,1

0,2

јбсолютный прирост

Ц

0

Ц0,1

0,0

0,1

 оэффициент роста

Ц

1

0,5

1

2

“емп роста

Ц

100,0

50,0

100,0

200,0

“емп прироста

Ц

0,0

Ц50,0

0,0

100,0

јбсолютное значение 1% прироста

Ц

Ц

0,002

Ц

0,001

—редний абсолютный прирост

Ц

Ц

Ц0,05

Ц0,03

0,0

—редний темп роста

Ц

Ц

75,0

83,33

112,5

—редний темп прироста

Ц

Ц

Ц25,0

Ц16,67

12,5

внутригородское

0,07

0,09

0,06

0,05

0,07

јбсолютный прирост

Ц

0,02

Ц0,03

Ц0,01

0,02

 оэффициент роста

Ц

1,29

0,67

0,83

1,4

“емп роста

Ц

128,57

66,67

83,33

140,0

“емп прироста

Ц

28,57

Ц33,33

Ц16,67

40,0

јбсолютное значение 1% прироста

Ц

0,0007

0,0009

0,0006

0,0005

—редний абсолютный прирост

Ц

Ц

Ц0,005

Ц0,007

Ц0,01

—редний темп роста

Ц

Ц

97,62

92,86

104,64

—редний темп прироста

Ц

Ц

Ц2,38

Ц7,14

4,64

—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

»нформаци€ по теме:

Ќазначение агрегатного участка
јгрегатный участок троллейбусного депо предназначен дл€ проведени€ качественных работ по ремонту агрегатов троллейбуса, а именно: ведущего и ведомого мостов, гидроусилител€ рулевого управлени€, рулевого механизма, карданной передачи, центрального и бортового редукторов и др. ”часток включает отделе ...

»стори€ развити€ STS Logistics и характеристика его де€тельности
логистика транспортна€ доставка груз STS Logistics было основано в прошлом веке. ’олдинг STS Logistics был образован в 1999 году и за долгий период своего активного развити€ превратилс€ в крупнейшую организацию, имеющую разветвленную сеть офисов и складов во многих регионах –оссии. ядро STS Logisti ...

Ќавигационна€ информаци€
¬ описываемом районе имеютс€ 10 радиостанции, передающие гидрометеорологические сведени€ (ћ≈“≈ќ) и навигационные извещени€ мореплавател€м (Ќј¬»ћ). ѕодробные сведени€ о работе этих радиостанций приведены в руководстве Ђ–асписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщении дл€ мореплава ...

–азделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru