Отразим динамику пассажирооборота за анализируемый период на рис. 2.3.
Как видно из приведенных данных, в течение всего анализируемого периода происходило снижение количества пассажиров, совершающих путешествия внутренним водным транспортом. Только в 2007 году произошел незначительный рост данного показателя. Такая динамика обусловлена снижением конкурентоспособности внутреннего водного транспорта в сфере пассажироперевозок. Причинами снижения конкурентоспособности внутреннего водного транспорта являются: низкая скорость перевозки при снижении количества свободного времени большинства людей, относительно высокая стоимость перевозки (по сравнению с железнодорожным и автомобильным транспортом). Незначительный рост показателя пассажирооборота в 2007 году обусловлен ростом доходов населения, которое стало предпочитать экологические виды туризма, путешествия внутренним водным транспортом в качестве одного из видов туризма современным путешественникам представляются интересным и экологичным времяпрепроводждением.
Рис. 2.3 – Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
Таблица 2.6
Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта общего пользования
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
20071) | |
|
Перевезено пассажиров - всего, млн. человек |
25,4 |
25,7 |
16,1 |
14,1 |
21,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,3 |
–9,6 |
–2,0 |
7,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,01 |
0,63 |
0,88 |
1,52 |
|
Темп роста |
– |
101,18 |
62,65 |
87,58 |
152,48 |
|
Темп прироста |
– |
1,18 |
–37,35 |
12,42 |
52,48 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,25 |
0,26 |
0,16 |
0,14 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–4,65 |
–3,77 |
–0,98 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
81,92 |
83,80 |
100,97 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–18,08 |
–16,20 |
0,97 |
|
в том числе по видам сообщения: | |||||
|
международное |
0,2 |
0,06 |
0,1 |
0,1 |
0,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,14 |
0,04 |
0 |
0,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,3 |
1,67 |
1,0 |
5,0 |
|
Темп роста |
– |
30,0 |
166,67 |
100 |
500,0 |
|
Темп прироста |
– |
–70,0 |
66,67 |
0,00 |
400,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,002 |
0,0006 |
– |
0,001 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,05 |
–0,03 |
0,08 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
98,34 |
98,89 |
449,17 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–1,66 |
–1,11 |
339,17 |
|
дальнее |
3,5 |
1,4 |
1,3 |
1,1 |
1,6 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–2,1 |
–0,1 |
–0,2 |
0,5 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,4 |
0,93 |
0,85 |
1,45 |
|
Темп роста |
– |
40,0 |
92,86 |
84,62 |
145,45 |
|
Темп прироста |
– |
–60,0 |
–7,14 |
–15,48 |
45,45 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,04 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–1,1 |
–0,8 |
–0,48 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
66,43 |
72,49 |
90,73 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–33,57 |
–27,51 |
–9,27 |
|
пригородное |
11,7 |
10,4 |
10,0 |
9,0 |
12,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–1,3 |
–0,4 |
–1,0 |
3,7 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,89 |
0,96 |
0,9 |
1,41 |
|
Темп роста |
– |
88,89 |
96,15 |
90,0 |
141,11 |
|
Темп прироста |
– |
–11,11 |
–3,85 |
–10 |
41,11 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,12 |
0,10 |
0,1 |
0,09 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,85 |
–0,9 |
0,25 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
92,52 |
91,68 |
104,04 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–7,48 |
–8,32 |
4,04 |
|
внутригородское |
10,0 |
13,9 |
4,7 |
3,9 |
6,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
3,9 |
–9,2 |
–0,8 |
2,8 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,39 |
0,34 |
0,83 |
1,72 |
|
Темп роста |
– |
139,0 |
33,81 |
82,98 |
171,79 |
|
Темп прироста |
– |
39,0 |
–66,19 |
–17,02 |
71,79 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,1 |
0,14 |
0,05 |
0,04 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–2,65 |
–2,03 |
–0,825 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
86,41 |
75,26 |
106,9 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–13,59 |
–24,74 |
6,9 |
|
Пассажирооборот - всего, млрд. пассажиро-километров |
1,1 |
0,9 |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,2 |
–0,2 |
–0,1 |
0,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,82 |
0,78 |
0,86 |
1,67 |
|
Темп роста |
– |
81,82 |
77,78 |
85,71 |
166,67 |
|
Темп прироста |
– |
–18,18 |
–22,22 |
–14,29 |
66,67 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,2 |
–0,17 |
–0,03 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,8 |
81,77 |
102,99 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,2 |
–18,23 |
2,99 |
|
в том числе по видам сообщения: | |||||
|
международное |
0,003 |
0,003 |
0,004 |
0,005 |
0,005 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0 |
0,001 |
0,001 |
0,0 |
|
Коэффициент роста |
– |
1 |
1,33 |
1,25 |
1,0 |
|
Темп роста |
– |
100,0 |
133,33 |
125,0 |
100 |
|
Темп прироста |
– |
0,0 |
33,33 |
25,0 |
0,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
– |
0,00 |
0,00 |
– |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
0,0005 |
0,0007 |
0,0005 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
116,65 |
119,44 |
114,58 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
16,65 |
19,44 |
14,58 |
|
дальнее |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,2 |
–0,1 |
0,0 |
0,2 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,75 |
0,83 |
1,0 |
1,4 |
|
Темп роста |
– |
75,0 |
83,33 |
100,0 |
140,0 |
|
Темп прироста |
– |
–25,0 |
–16,67 |
0,0 |
40,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,008 |
0,006 |
– |
0,005 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,15 |
–0,1 |
–0,025 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,17 |
86,11 |
99,58 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,83 |
–13,89 |
–0,42 |
|
пригородное |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0 |
–0,1 |
0,0 |
0,1 |
|
Коэффициент роста |
– |
1 |
0,5 |
1 |
2 |
|
Темп роста |
– |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
200,0 |
|
Темп прироста |
– |
0,0 |
–50,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
– |
0,002 |
– |
0,001 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,05 |
–0,03 |
0,0 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
75,0 |
83,33 |
112,5 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–25,0 |
–16,67 |
12,5 |
|
внутригородское |
0,07 |
0,09 |
0,06 |
0,05 |
0,07 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,02 |
–0,03 |
–0,01 |
0,02 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,29 |
0,67 |
0,83 |
1,4 |
|
Темп роста |
– |
128,57 |
66,67 |
83,33 |
140,0 |
|
Темп прироста |
– |
28,57 |
–33,33 |
–16,67 |
40,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,0007 |
0,0009 |
0,0006 |
0,0005 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,005 |
–0,007 |
–0,01 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
97,62 |
92,86 |
104,64 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–2,38 |
–7,14 |
4,64 |
Информация по теме:
Приметные береговые ориентиры
по пути следования
Берега. Между мысами Адждир и Эт-Тиб берег преимущественно низкий и песчаный; утесистые участки встречаются здесь редко и имеют небольшую протяженность. Параллельно береговой линии во многих местах тянутся цепи песчаных холмов. Отроги Тунисского хребта, являющегося восточной частью горного массива ...
Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Задано: параметры элементов транспортной сети, расчетные коэффициенты и площадь территории региона (таблица 2.1). Таблица 2.1 – Параметры элементов транспортной сети региона для грузовых перевозок Вид транспорта βi Li niнп pi δi λi μi ηi Железнодорожный 3,5 14697 632 10130 ...
Система автоматического регулирования дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...