Отразим динамику пассажирооборота за анализируемый период на рис. 2.3.
Как видно из приведенных данных, в течение всего анализируемого периода происходило снижение количества пассажиров, совершающих путешествия внутренним водным транспортом. Только в 2007 году произошел незначительный рост данного показателя. Такая динамика обусловлена снижением конкурентоспособности внутреннего водного транспорта в сфере пассажироперевозок. Причинами снижения конкурентоспособности внутреннего водного транспорта являются: низкая скорость перевозки при снижении количества свободного времени большинства людей, относительно высокая стоимость перевозки (по сравнению с железнодорожным и автомобильным транспортом). Незначительный рост показателя пассажирооборота в 2007 году обусловлен ростом доходов населения, которое стало предпочитать экологические виды туризма, путешествия внутренним водным транспортом в качестве одного из видов туризма современным путешественникам представляются интересным и экологичным времяпрепроводждением.
Рис. 2.3 – Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
Таблица 2.6
Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта общего пользования
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
20071) | |
|
Перевезено пассажиров - всего, млн. человек |
25,4 |
25,7 |
16,1 |
14,1 |
21,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,3 |
–9,6 |
–2,0 |
7,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,01 |
0,63 |
0,88 |
1,52 |
|
Темп роста |
– |
101,18 |
62,65 |
87,58 |
152,48 |
|
Темп прироста |
– |
1,18 |
–37,35 |
12,42 |
52,48 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,25 |
0,26 |
0,16 |
0,14 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–4,65 |
–3,77 |
–0,98 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
81,92 |
83,80 |
100,97 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–18,08 |
–16,20 |
0,97 |
|
в том числе по видам сообщения: | |||||
|
международное |
0,2 |
0,06 |
0,1 |
0,1 |
0,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,14 |
0,04 |
0 |
0,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,3 |
1,67 |
1,0 |
5,0 |
|
Темп роста |
– |
30,0 |
166,67 |
100 |
500,0 |
|
Темп прироста |
– |
–70,0 |
66,67 |
0,00 |
400,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,002 |
0,0006 |
– |
0,001 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,05 |
–0,03 |
0,08 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
98,34 |
98,89 |
449,17 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–1,66 |
–1,11 |
339,17 |
|
дальнее |
3,5 |
1,4 |
1,3 |
1,1 |
1,6 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–2,1 |
–0,1 |
–0,2 |
0,5 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,4 |
0,93 |
0,85 |
1,45 |
|
Темп роста |
– |
40,0 |
92,86 |
84,62 |
145,45 |
|
Темп прироста |
– |
–60,0 |
–7,14 |
–15,48 |
45,45 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,04 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–1,1 |
–0,8 |
–0,48 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
66,43 |
72,49 |
90,73 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–33,57 |
–27,51 |
–9,27 |
|
пригородное |
11,7 |
10,4 |
10,0 |
9,0 |
12,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–1,3 |
–0,4 |
–1,0 |
3,7 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,89 |
0,96 |
0,9 |
1,41 |
|
Темп роста |
– |
88,89 |
96,15 |
90,0 |
141,11 |
|
Темп прироста |
– |
–11,11 |
–3,85 |
–10 |
41,11 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,12 |
0,10 |
0,1 |
0,09 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,85 |
–0,9 |
0,25 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
92,52 |
91,68 |
104,04 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–7,48 |
–8,32 |
4,04 |
|
внутригородское |
10,0 |
13,9 |
4,7 |
3,9 |
6,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
3,9 |
–9,2 |
–0,8 |
2,8 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,39 |
0,34 |
0,83 |
1,72 |
|
Темп роста |
– |
139,0 |
33,81 |
82,98 |
171,79 |
|
Темп прироста |
– |
39,0 |
–66,19 |
–17,02 |
71,79 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,1 |
0,14 |
0,05 |
0,04 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–2,65 |
–2,03 |
–0,825 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
86,41 |
75,26 |
106,9 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–13,59 |
–24,74 |
6,9 |
|
Пассажирооборот - всего, млрд. пассажиро-километров |
1,1 |
0,9 |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,2 |
–0,2 |
–0,1 |
0,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,82 |
0,78 |
0,86 |
1,67 |
|
Темп роста |
– |
81,82 |
77,78 |
85,71 |
166,67 |
|
Темп прироста |
– |
–18,18 |
–22,22 |
–14,29 |
66,67 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,2 |
–0,17 |
–0,03 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,8 |
81,77 |
102,99 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,2 |
–18,23 |
2,99 |
|
в том числе по видам сообщения: | |||||
|
международное |
0,003 |
0,003 |
0,004 |
0,005 |
0,005 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0 |
0,001 |
0,001 |
0,0 |
|
Коэффициент роста |
– |
1 |
1,33 |
1,25 |
1,0 |
|
Темп роста |
– |
100,0 |
133,33 |
125,0 |
100 |
|
Темп прироста |
– |
0,0 |
33,33 |
25,0 |
0,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
– |
0,00 |
0,00 |
– |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
0,0005 |
0,0007 |
0,0005 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
116,65 |
119,44 |
114,58 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
16,65 |
19,44 |
14,58 |
|
дальнее |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,2 |
–0,1 |
0,0 |
0,2 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,75 |
0,83 |
1,0 |
1,4 |
|
Темп роста |
– |
75,0 |
83,33 |
100,0 |
140,0 |
|
Темп прироста |
– |
–25,0 |
–16,67 |
0,0 |
40,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,008 |
0,006 |
– |
0,005 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,15 |
–0,1 |
–0,025 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,17 |
86,11 |
99,58 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,83 |
–13,89 |
–0,42 |
|
пригородное |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0 |
–0,1 |
0,0 |
0,1 |
|
Коэффициент роста |
– |
1 |
0,5 |
1 |
2 |
|
Темп роста |
– |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
200,0 |
|
Темп прироста |
– |
0,0 |
–50,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
– |
0,002 |
– |
0,001 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,05 |
–0,03 |
0,0 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
75,0 |
83,33 |
112,5 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–25,0 |
–16,67 |
12,5 |
|
внутригородское |
0,07 |
0,09 |
0,06 |
0,05 |
0,07 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,02 |
–0,03 |
–0,01 |
0,02 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,29 |
0,67 |
0,83 |
1,4 |
|
Темп роста |
– |
128,57 |
66,67 |
83,33 |
140,0 |
|
Темп прироста |
– |
28,57 |
–33,33 |
–16,67 |
40,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,0007 |
0,0009 |
0,0006 |
0,0005 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,005 |
–0,007 |
–0,01 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
97,62 |
92,86 |
104,64 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–2,38 |
–7,14 |
4,64 |
Информация по теме:
Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
Повреждения и отказы этих приборов в процессе эксплуатации могут привести к саморасцепу или излому. Саморасцепы автосцепок могут происходить вследствие отклонений в длине цепи расцепного привода от установленной в ту или иную сторону, износа деталей контура зацепления, изгиба или излома предохрани ...
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Расчет смазочной системы двигатель радиатор насос смазка Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0, ...
Классификация моторных масел по вязкости SAE
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше чи ...