Отразим динамику пассажирооборота за анализируемый период на рис. 2.3.
Как видно из приведенных данных, в течение всего анализируемого периода происходило снижение количества пассажиров, совершающих путешествия внутренним водным транспортом. Только в 2007 году произошел незначительный рост данного показателя. Такая динамика обусловлена снижением конкурентоспособности внутреннего водного транспорта в сфере пассажироперевозок. Причинами снижения конкурентоспособности внутреннего водного транспорта являются: низкая скорость перевозки при снижении количества свободного времени большинства людей, относительно высокая стоимость перевозки (по сравнению с железнодорожным и автомобильным транспортом). Незначительный рост показателя пассажирооборота в 2007 году обусловлен ростом доходов населения, которое стало предпочитать экологические виды туризма, путешествия внутренним водным транспортом в качестве одного из видов туризма современным путешественникам представляются интересным и экологичным времяпрепроводждением.
Рис. 2.3 – Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
Таблица 2.6
Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта общего пользования
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
20071) | |
|
Перевезено пассажиров - всего, млн. человек |
25,4 |
25,7 |
16,1 |
14,1 |
21,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,3 |
–9,6 |
–2,0 |
7,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,01 |
0,63 |
0,88 |
1,52 |
|
Темп роста |
– |
101,18 |
62,65 |
87,58 |
152,48 |
|
Темп прироста |
– |
1,18 |
–37,35 |
12,42 |
52,48 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,25 |
0,26 |
0,16 |
0,14 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–4,65 |
–3,77 |
–0,98 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
81,92 |
83,80 |
100,97 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–18,08 |
–16,20 |
0,97 |
|
в том числе по видам сообщения: | |||||
|
международное |
0,2 |
0,06 |
0,1 |
0,1 |
0,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,14 |
0,04 |
0 |
0,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,3 |
1,67 |
1,0 |
5,0 |
|
Темп роста |
– |
30,0 |
166,67 |
100 |
500,0 |
|
Темп прироста |
– |
–70,0 |
66,67 |
0,00 |
400,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,002 |
0,0006 |
– |
0,001 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,05 |
–0,03 |
0,08 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
98,34 |
98,89 |
449,17 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–1,66 |
–1,11 |
339,17 |
|
дальнее |
3,5 |
1,4 |
1,3 |
1,1 |
1,6 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–2,1 |
–0,1 |
–0,2 |
0,5 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,4 |
0,93 |
0,85 |
1,45 |
|
Темп роста |
– |
40,0 |
92,86 |
84,62 |
145,45 |
|
Темп прироста |
– |
–60,0 |
–7,14 |
–15,48 |
45,45 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,04 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–1,1 |
–0,8 |
–0,48 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
66,43 |
72,49 |
90,73 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–33,57 |
–27,51 |
–9,27 |
|
пригородное |
11,7 |
10,4 |
10,0 |
9,0 |
12,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–1,3 |
–0,4 |
–1,0 |
3,7 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,89 |
0,96 |
0,9 |
1,41 |
|
Темп роста |
– |
88,89 |
96,15 |
90,0 |
141,11 |
|
Темп прироста |
– |
–11,11 |
–3,85 |
–10 |
41,11 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,12 |
0,10 |
0,1 |
0,09 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,85 |
–0,9 |
0,25 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
92,52 |
91,68 |
104,04 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–7,48 |
–8,32 |
4,04 |
|
внутригородское |
10,0 |
13,9 |
4,7 |
3,9 |
6,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
3,9 |
–9,2 |
–0,8 |
2,8 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,39 |
0,34 |
0,83 |
1,72 |
|
Темп роста |
– |
139,0 |
33,81 |
82,98 |
171,79 |
|
Темп прироста |
– |
39,0 |
–66,19 |
–17,02 |
71,79 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,1 |
0,14 |
0,05 |
0,04 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–2,65 |
–2,03 |
–0,825 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
86,41 |
75,26 |
106,9 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–13,59 |
–24,74 |
6,9 |
|
Пассажирооборот - всего, млрд. пассажиро-километров |
1,1 |
0,9 |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,2 |
–0,2 |
–0,1 |
0,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,82 |
0,78 |
0,86 |
1,67 |
|
Темп роста |
– |
81,82 |
77,78 |
85,71 |
166,67 |
|
Темп прироста |
– |
–18,18 |
–22,22 |
–14,29 |
66,67 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,2 |
–0,17 |
–0,03 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,8 |
81,77 |
102,99 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,2 |
–18,23 |
2,99 |
|
в том числе по видам сообщения: | |||||
|
международное |
0,003 |
0,003 |
0,004 |
0,005 |
0,005 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0 |
0,001 |
0,001 |
0,0 |
|
Коэффициент роста |
– |
1 |
1,33 |
1,25 |
1,0 |
|
Темп роста |
– |
100,0 |
133,33 |
125,0 |
100 |
|
Темп прироста |
– |
0,0 |
33,33 |
25,0 |
0,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
– |
0,00 |
0,00 |
– |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
0,0005 |
0,0007 |
0,0005 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
116,65 |
119,44 |
114,58 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
16,65 |
19,44 |
14,58 |
|
дальнее |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,2 |
–0,1 |
0,0 |
0,2 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,75 |
0,83 |
1,0 |
1,4 |
|
Темп роста |
– |
75,0 |
83,33 |
100,0 |
140,0 |
|
Темп прироста |
– |
–25,0 |
–16,67 |
0,0 |
40,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,008 |
0,006 |
– |
0,005 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,15 |
–0,1 |
–0,025 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,17 |
86,11 |
99,58 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,83 |
–13,89 |
–0,42 |
|
пригородное |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0 |
–0,1 |
0,0 |
0,1 |
|
Коэффициент роста |
– |
1 |
0,5 |
1 |
2 |
|
Темп роста |
– |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
200,0 |
|
Темп прироста |
– |
0,0 |
–50,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
– |
0,002 |
– |
0,001 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,05 |
–0,03 |
0,0 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
75,0 |
83,33 |
112,5 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–25,0 |
–16,67 |
12,5 |
|
внутригородское |
0,07 |
0,09 |
0,06 |
0,05 |
0,07 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,02 |
–0,03 |
–0,01 |
0,02 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,29 |
0,67 |
0,83 |
1,4 |
|
Темп роста |
– |
128,57 |
66,67 |
83,33 |
140,0 |
|
Темп прироста |
– |
28,57 |
–33,33 |
–16,67 |
40,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,0007 |
0,0009 |
0,0006 |
0,0005 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,005 |
–0,007 |
–0,01 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
97,62 |
92,86 |
104,64 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–2,38 |
–7,14 |
4,64 |
Информация по теме:
Разработка ультразвукового дальномера
При разработке ультразвукового парковочного дальномера (УЗД) необходимо выполнить следующие условия: - детектируемое расстояние от 0.25м до 2м; - минимальная погрешность измерения дистанции; - питающее напряжение от 10В до 15В; - невосприимчивость к перепадам питающего напряжения; В основе разрабат ...
Разработка графика процесса ремонта на ритмичной
основе основной продукции
или графика загрузки рабочих участка
Построение линейного графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкостей ремонтных работ. Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков, выполненных по линейному принцип ...
Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов
Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле: , т (2.1.1) Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля, среднесписочное количество автомобилей. 31*8=248т Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле (2.1.2) Где автомобиле-дни в эксплу ...