Отразим динамику пассажирооборота за анализируемый период на рис. 2.3.
Как видно из приведенных данных, в течение всего анализируемого периода происходило снижение количества пассажиров, совершающих путешествия внутренним водным транспортом. Только в 2007 году произошел незначительный рост данного показателя. Такая динамика обусловлена снижением конкурентоспособности внутреннего водного транспорта в сфере пассажироперевозок. Причинами снижения конкурентоспособности внутреннего водного транспорта являются: низкая скорость перевозки при снижении количества свободного времени большинства людей, относительно высокая стоимость перевозки (по сравнению с железнодорожным и автомобильным транспортом). Незначительный рост показателя пассажирооборота в 2007 году обусловлен ростом доходов населения, которое стало предпочитать экологические виды туризма, путешествия внутренним водным транспортом в качестве одного из видов туризма современным путешественникам представляются интересным и экологичным времяпрепроводждением.
Рис. 2.3 – Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта всех видов деятельности
Таблица 2.6
Перевозки пассажиров и пассажирооборот внутреннего водного транспорта общего пользования
|
1995 |
2000 |
2005 |
2006 |
20071) | |
|
Перевезено пассажиров - всего, млн. человек |
25,4 |
25,7 |
16,1 |
14,1 |
21,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,3 |
–9,6 |
–2,0 |
7,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,01 |
0,63 |
0,88 |
1,52 |
|
Темп роста |
– |
101,18 |
62,65 |
87,58 |
152,48 |
|
Темп прироста |
– |
1,18 |
–37,35 |
12,42 |
52,48 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,25 |
0,26 |
0,16 |
0,14 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–4,65 |
–3,77 |
–0,98 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
81,92 |
83,80 |
100,97 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–18,08 |
–16,20 |
0,97 |
|
в том числе по видам сообщения: | |||||
|
международное |
0,2 |
0,06 |
0,1 |
0,1 |
0,5 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,14 |
0,04 |
0 |
0,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,3 |
1,67 |
1,0 |
5,0 |
|
Темп роста |
– |
30,0 |
166,67 |
100 |
500,0 |
|
Темп прироста |
– |
–70,0 |
66,67 |
0,00 |
400,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,002 |
0,0006 |
– |
0,001 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,05 |
–0,03 |
0,08 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
98,34 |
98,89 |
449,17 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–1,66 |
–1,11 |
339,17 |
|
дальнее |
3,5 |
1,4 |
1,3 |
1,1 |
1,6 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–2,1 |
–0,1 |
–0,2 |
0,5 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,4 |
0,93 |
0,85 |
1,45 |
|
Темп роста |
– |
40,0 |
92,86 |
84,62 |
145,45 |
|
Темп прироста |
– |
–60,0 |
–7,14 |
–15,48 |
45,45 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,04 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–1,1 |
–0,8 |
–0,48 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
66,43 |
72,49 |
90,73 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–33,57 |
–27,51 |
–9,27 |
|
пригородное |
11,7 |
10,4 |
10,0 |
9,0 |
12,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–1,3 |
–0,4 |
–1,0 |
3,7 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,89 |
0,96 |
0,9 |
1,41 |
|
Темп роста |
– |
88,89 |
96,15 |
90,0 |
141,11 |
|
Темп прироста |
– |
–11,11 |
–3,85 |
–10 |
41,11 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,12 |
0,10 |
0,1 |
0,09 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,85 |
–0,9 |
0,25 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
92,52 |
91,68 |
104,04 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–7,48 |
–8,32 |
4,04 |
|
внутригородское |
10,0 |
13,9 |
4,7 |
3,9 |
6,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
3,9 |
–9,2 |
–0,8 |
2,8 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,39 |
0,34 |
0,83 |
1,72 |
|
Темп роста |
– |
139,0 |
33,81 |
82,98 |
171,79 |
|
Темп прироста |
– |
39,0 |
–66,19 |
–17,02 |
71,79 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,1 |
0,14 |
0,05 |
0,04 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–2,65 |
–2,03 |
–0,825 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
86,41 |
75,26 |
106,9 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–13,59 |
–24,74 |
6,9 |
|
Пассажирооборот - всего, млрд. пассажиро-километров |
1,1 |
0,9 |
0,7 |
0,6 |
1,0 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,2 |
–0,2 |
–0,1 |
0,4 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,82 |
0,78 |
0,86 |
1,67 |
|
Темп роста |
– |
81,82 |
77,78 |
85,71 |
166,67 |
|
Темп прироста |
– |
–18,18 |
–22,22 |
–14,29 |
66,67 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,2 |
–0,17 |
–0,03 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,8 |
81,77 |
102,99 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,2 |
–18,23 |
2,99 |
|
в том числе по видам сообщения: | |||||
|
международное |
0,003 |
0,003 |
0,004 |
0,005 |
0,005 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0 |
0,001 |
0,001 |
0,0 |
|
Коэффициент роста |
– |
1 |
1,33 |
1,25 |
1,0 |
|
Темп роста |
– |
100,0 |
133,33 |
125,0 |
100 |
|
Темп прироста |
– |
0,0 |
33,33 |
25,0 |
0,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
– |
0,00 |
0,00 |
– |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
0,0005 |
0,0007 |
0,0005 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
116,65 |
119,44 |
114,58 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
16,65 |
19,44 |
14,58 |
|
дальнее |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,7 |
|
Абсолютный прирост |
– |
–0,2 |
–0,1 |
0,0 |
0,2 |
|
Коэффициент роста |
– |
0,75 |
0,83 |
1,0 |
1,4 |
|
Темп роста |
– |
75,0 |
83,33 |
100,0 |
140,0 |
|
Темп прироста |
– |
–25,0 |
–16,67 |
0,0 |
40,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,008 |
0,006 |
– |
0,005 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,15 |
–0,1 |
–0,025 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
79,17 |
86,11 |
99,58 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–20,83 |
–13,89 |
–0,42 |
|
пригородное |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0 |
–0,1 |
0,0 |
0,1 |
|
Коэффициент роста |
– |
1 |
0,5 |
1 |
2 |
|
Темп роста |
– |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
200,0 |
|
Темп прироста |
– |
0,0 |
–50,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
– |
0,002 |
– |
0,001 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,05 |
–0,03 |
0,0 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
75,0 |
83,33 |
112,5 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–25,0 |
–16,67 |
12,5 |
|
внутригородское |
0,07 |
0,09 |
0,06 |
0,05 |
0,07 |
|
Абсолютный прирост |
– |
0,02 |
–0,03 |
–0,01 |
0,02 |
|
Коэффициент роста |
– |
1,29 |
0,67 |
0,83 |
1,4 |
|
Темп роста |
– |
128,57 |
66,67 |
83,33 |
140,0 |
|
Темп прироста |
– |
28,57 |
–33,33 |
–16,67 |
40,0 |
|
Абсолютное значение 1% прироста |
– |
0,0007 |
0,0009 |
0,0006 |
0,0005 |
|
Средний абсолютный прирост |
– |
– |
–0,005 |
–0,007 |
–0,01 |
|
Средний темп роста |
– |
– |
97,62 |
92,86 |
104,64 |
|
Средний темп прироста |
– |
– |
–2,38 |
–7,14 |
4,64 |
Информация по теме:
Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза
Необходимо выбрать два наиболее конкурентоспособных судна. В качестве приближенного критерия для ориентировочного выбора судна примем минимальные расходы на 1 т при перевозке груза на 1000 км: , где S – себестоимость содержания судна в ходу, дол/сут; V-скорость судна в спокойной воде, км/час Q- Гру ...
Описание работы неисправного узла впускного тракта по принципиальной схеме
Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,7 : 1 (рис.1). Данное соотношение называется стехиометрическим . При этом составе топливовоздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижа ...
Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной
сети
В соответствии со схемой транспортной сети района перевозок см. рис.1, используя метод потенциалов составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза табл. 3.1 Таблица 3.1 Матрица условий Пункт отправления Вспом. Пункт Строка Столб. АТП А1 А2 А3 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 V1=0 V2=8 V3=5 V4=6 V5=7 ...