Пассажирские станции со сквозными путями

Транспорт сегодня » Пассажирские станции » Пассажирские станции со сквозными путями

Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различают схемы с боковым расположением вокзала, островным расположением и расположением вокзала над приемоотправочными пулями в виде конкорса.

Техническая пассажирская станция может располагаться параллельно пассажирской станции и последовательно между главными путями и сбоку от путей. Наилучшее расположение технической станции в схемах со сквозными путями - между главными путями, в этом случае меньшее число пересечений при перестановке составов на техническую станцию с приемом и отправлением поездов.

Для того чтобы в горловинах было наименьшее число враждебных пересечений, специализация путей станции устанавливается следующая: на крайние пути принимают сквозные дальние и пригородные поезда, следующие с одного участка на другой; на средние пути - конечные дальние и пригородные. Для подачи и уборки поездного локомотива укладывают ходовой путь.

Горловины станции должны обеспечивать возможность приема с любого главного пути на любой приемоотправочный (перронный) путь и возможность отправления с любого приемоотправочного пути на любой главный путь. Конструкция горловин должна обеспечивать параллельное выполнение операций и наибольшую маневренность.

Информация по теме:

Трудовые поощрения и взыскание
Важнейшим стимулом для человека более активно работать, является поощрение. Поощрение-это признание заслуг работника. Оно направлено на удовлетворения одной из важнейших потребностей человека-потребности в признаний со стороны окружающих. Поощрение применяются при проявление работником активности с ...

Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...

Список необходимых приборов и материалов для поиска и устранения неисправности
- сканер-тестер ДСТ-2М; - мультиметр; - манометр V.A.G. 1322 и напорная трубка V.A.G. 1322/2; - набор ключей; - набор отверток. Меры безопасной работы при диагностике и ремонте КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» автомобилей ВАЗ-1118 - Прежде чем снимать какие-либо узлы ЭСУД, надо отсоединить провод от клеммы «м ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru