Пассажирские станции со сквозными путями

Транспорт сегодня » Пассажирские станции » Пассажирские станции со сквозными путями

Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различают схемы с боковым расположением вокзала, островным расположением и расположением вокзала над приемоотправочными пулями в виде конкорса.

Техническая пассажирская станция может располагаться параллельно пассажирской станции и последовательно между главными путями и сбоку от путей. Наилучшее расположение технической станции в схемах со сквозными путями - между главными путями, в этом случае меньшее число пересечений при перестановке составов на техническую станцию с приемом и отправлением поездов.

Для того чтобы в горловинах было наименьшее число враждебных пересечений, специализация путей станции устанавливается следующая: на крайние пути принимают сквозные дальние и пригородные поезда, следующие с одного участка на другой; на средние пути - конечные дальние и пригородные. Для подачи и уборки поездного локомотива укладывают ходовой путь.

Горловины станции должны обеспечивать возможность приема с любого главного пути на любой приемоотправочный (перронный) путь и возможность отправления с любого приемоотправочного пути на любой главный путь. Конструкция горловин должна обеспечивать параллельное выполнение операций и наибольшую маневренность.

Информация по теме:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Ремонтно-заготовительные цеха и участки депо
В основном производственном корпусе депо размещаются следующие участки: 1) сборочный; 2) тележечный; 3) колесно-роликовый; 4) ремонта торцевых дверей и люков полувагонов; 5) контрольный пункт автосцепки; 6) контрольный пункт автотормозов; 7) кузнечно-рессорный; 8) электрогазосварочный; 9) слесарно- ...

Общие принципы определения себестоимости
Под себестоимостью изделия понимают расходы предприятия под его изготовлению и реализации. Так как проектируется новое устройство, то в себестоимость включаются затраты на проведения научных исследований, проектных и конструкторских работ. Структура затрат и их величина определяются условиями изгот ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru