Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказывается на организации перевозок пассажиров в новой части города, где проживает большая часть социально активного населения. Основным направлением развития общественного транспорта является строительство выделенных из общего транспортного потока скоростных машин для совместного движения автобусов и трамваев. Перевозки пассажиров должны осуществляться на современных скоростных трамваях и автобусах, соответствующих стандарту не менее "Евро-2". Соответствующие инженерные сооружения ограничат доступ пешеходов к скоростным линиям и практически координально изменят состояние безопасности движения на дорогах города. Пересечения скоростных линий с другими транспортными потоками, должны быть оборудованы специальными светофорными объектами, обеспечивающими безостановочный проезд перекрестков автобусами и трамваями скоростных маршрутов. Все это значительно (примерно в 1,5 раза) повысит эксплуатационные скорости общественного транспорта и сделает его привлекательным для пассажиров.
Для решения этих проблем предлагается следующее:
1) Строительство скоростной магистрали совмещенной с трамваем и выделенной из остального потока транспорта по ул. Дружба на участке ул. 87-я Гвардейская, ул. Александрова. Это позволит организовать скоростной маршрут (ул Дружба - ул. Александрова - ул. Первомайская), обеспечивающий быструю и комфортную доставку жителей прилегающих микрорайонов на заводы химкомплекса и ВТЗ. А также скоростной маршрут (ул. Дружба- ул. Александрова - ул. Карбышева- ул. Свердлова), связывающий по кратчайшему расстоянию новые микрорайоны с центром города. На участках скоростных маршрутов по улицам Александрова и Карбышева, где нет возможности выделения отдельной полосы движения, скоростную полосу скоростную полосу выделять соответствующей дорожной разметкой.
Для реализации этого проекта этого в городе при поддержке Администрации Волгоградской области разработан и предложен к реализации «пилотный» проект «Городские скоростные дороги пассажирского транспорта». Проект предусматривает реконструкцию и обустройство существующей автодороги с асфальто-бетонным покрытием находящейся в солитебной зоне города. Для городского пассажирского транспорта выделяется отдельная полоса движения с оборудованием необходимыми техническими средствами организации дорожного движения, дающими право преимущественного проезда пассажирскому транспорту общего пользования. Скоростная дорога оборудуется посадочными павильонами закрытого типа с автоматизированной системой оплаты, проезда и контроля льготников, средствами посадки инвалидов. Управление и контроль за работой ГПТ на скоростной магистрали будет осуществляться радионавигационной системой обеспечения безопасности функционирования транспортного комплекса города «Луч».
Реализация проекта позволит:
- увеличить производительность за счет повышения эксплуатационной скорости как минимум в 2 раза;
- снизить себестоимость перевозок (цена проезда);
- существенно улучшить безопасность движения на общественном транспорте; уменьшить количество автобусов на маршруте, что значительно улучшит экологию в городе;
- автоматизировать систему контроля перевозки льготных категорий пассажиров, для получения наиболее достоверной информации о размерах дотации транспортным предприятиям.
Отдельные проекты предлагаемого проекта уже внедрены в городе. Так, оборудование 50 автобусов радионавигационной системой «Луч» дало существенное повышение оперативности в управлении перевозками, дало возможность быстро влиять на изменения условий движения. Проведен капитальный ремонт пл. Свердлова, ул. Свердлова, ул. Карбышева (до Горгаза).
Информация по теме:
Принцип увязки АБ с ЭЦ
На подходах к станциям сигнальной установки АБ увязывают как на крупных станциях с БМРЦ, так и на промежуточным, оснащенных устройствами релейной централизации. В полную схему увязки входят: Цепи увязки предвходного светофора АБ с входным светофором станции; Цепи увязки выходных светофоров станции ...
Организация перевозок на автотранспорте
Определение количества автомобилей для освоения заданного объема перевозок Определяем количество автомобилей для освоения заданного объема перевозок по формуле: А= Q/Г*Yст*nоб , (1) Где Q – суточный объем перевозок, т/сут; Г – грузоподъемность автомобиля, Г=17 т; Y – статический коэффициент использ ...
Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...