Дорожное строительство

Страница 1

Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказывается на организации перевозок пассажиров в новой части города, где проживает большая часть социально активного населения. Основным направлением развития общественного транспорта является строительство выделенных из общего транспортного потока скоростных машин для совместного движения ав­тобусов и трамваев. Перевозки пассажиров должны осуществляться на современных скоростных трамваях и автобусах, соответствующих стандарту не менее "Евро-2". Соответствующие инженерные сооружения ограничат доступ пешеходов к скоростным линиям и практически координально изменят состояние безопасности движения на дорогах города. Пересечения скоростных линий с другими транспортными потоками, должны быть оборудованы специальными светофорными объектами, обеспечивающими безостановочный проезд перекрестков автобусами и трамваями скоростных маршрутов. Все это значительно (примерно в 1,5 раза) повысит эксплуатационные скорости общественного транспорта и сделает его при­влекательным для пассажиров.

Для решения этих проблем предлагается следующее:

1) Строительство скоростной магистрали совмещенной с трамваем и выделенной из остального потока транспорта по ул. Дружба на участке ул. 87-я Гвардейская, ул. Александрова. Это позволит организовать скоростной маршрут (ул Дружба - ул. Александрова - ул. Первомайская), обеспечивающий быструю и комфортную доставку жителей прилегающих микрорайонов на заводы химкомплекса и ВТЗ. А также скоростной маршрут (ул. Дружба- ул. Александрова - ул. Карбышева- ул. Свердлова), связывающий по кратчайшему расстоянию новые микрорайоны с центром города. На участках скоростных маршрутов по улицам Александрова и Карбышева, где нет возможности выделения отдельной полосы движения, скоростную полосу скоростную полосу выделять соответствующей дорожной разметкой.

Для реализации этого проекта этого в городе при поддержке Администрации Волгоградской области разработан и предложен к реализации «пилотный» проект «Городские скоростные дороги пассажирского транспорта». Проект предусматривает реконструкцию и обустройство существующей автодороги с асфальто-бетонным покрытием находящейся в солитебной зоне города. Для городского пассажирского транспорта выделяется отдельная полоса движения с оборудованием необходимыми техническими средствами организации дорожного движения, дающими право преимущественного проезда пассажирскому транспорту общего пользования. Скоростная дорога оборудуется посадочными павильонами закрытого типа с автоматизированной системой оплаты, проезда и контроля льготников, средствами посадки инвалидов. Управление и контроль за работой ГПТ на скоростной магистрали будет осуществляться радионавигационной системой обеспечения безопасности функционирования транспортного комплекса города «Луч».

Реализация проекта позволит:

- увеличить производительность за счет повышения эксплуатационной скорости как минимум в 2 раза;

- снизить себестоимость перевозок (цена проезда);

- существенно улучшить безопасность движения на общественном транспорте; уменьшить количество автобусов на маршруте, что значительно улучшит экологию в городе;

- автоматизировать систему контроля перевозки льготных категорий пассажиров, для получения наиболее достоверной информации о размерах дотации транспортным предприятиям.

Отдельные проекты предлагаемого проекта уже внедрены в городе. Так, оборудование 50 автобусов радионавигационной системой «Луч» дало существенное повышение оперативности в управлении перевозками, дало возможность быстро влиять на изменения условий движения. Проведен капитальный ремонт пл. Свердлова, ул. Свердлова, ул. Карбышева (до Горгаза).

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Общие вопросы работы станции
Схема участковой станции Л Схема участков, примыкающих к станции Таблица 1: Специализация парков и путей на станции Л Наименование парков и путей Номер пути Специализация Главный I Пропуск пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. Главный II Пропуск пассажирских и грузовых поездов четн ...

Определение припусков на обработку
Операция 030 «Напыление» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - суммарная кривизна, мкм. 2. Суммарное отклонение: , где = 1,0 мм мм мм Тогда мм мм Операция 035 «Шлифование» 1. Припуск: , где - шероховатость поверхности, мкм. - суммарное отклонение, мкм. - ...

Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru