Дорожное строительство

Страница 1

Развитие маршрутной сети общественного транспорта во многом зависит от наличия в городе улиц и дорог обеспечивающих безопасность движения по ним. В настоящее время развитие дорожной сети значительно отстает от строительства жилья в городе и роста численности населения. Особенно негативно это сказывается на организации перевозок пассажиров в новой части города, где проживает большая часть социально активного населения. Основным направлением развития общественного транспорта является строительство выделенных из общего транспортного потока скоростных машин для совместного движения ав­тобусов и трамваев. Перевозки пассажиров должны осуществляться на современных скоростных трамваях и автобусах, соответствующих стандарту не менее "Евро-2". Соответствующие инженерные сооружения ограничат доступ пешеходов к скоростным линиям и практически координально изменят состояние безопасности движения на дорогах города. Пересечения скоростных линий с другими транспортными потоками, должны быть оборудованы специальными светофорными объектами, обеспечивающими безостановочный проезд перекрестков автобусами и трамваями скоростных маршрутов. Все это значительно (примерно в 1,5 раза) повысит эксплуатационные скорости общественного транспорта и сделает его при­влекательным для пассажиров.

Для решения этих проблем предлагается следующее:

1) Строительство скоростной магистрали совмещенной с трамваем и выделенной из остального потока транспорта по ул. Дружба на участке ул. 87-я Гвардейская, ул. Александрова. Это позволит организовать скоростной маршрут (ул Дружба - ул. Александрова - ул. Первомайская), обеспечивающий быструю и комфортную доставку жителей прилегающих микрорайонов на заводы химкомплекса и ВТЗ. А также скоростной маршрут (ул. Дружба- ул. Александрова - ул. Карбышева- ул. Свердлова), связывающий по кратчайшему расстоянию новые микрорайоны с центром города. На участках скоростных маршрутов по улицам Александрова и Карбышева, где нет возможности выделения отдельной полосы движения, скоростную полосу скоростную полосу выделять соответствующей дорожной разметкой.

Для реализации этого проекта этого в городе при поддержке Администрации Волгоградской области разработан и предложен к реализации «пилотный» проект «Городские скоростные дороги пассажирского транспорта». Проект предусматривает реконструкцию и обустройство существующей автодороги с асфальто-бетонным покрытием находящейся в солитебной зоне города. Для городского пассажирского транспорта выделяется отдельная полоса движения с оборудованием необходимыми техническими средствами организации дорожного движения, дающими право преимущественного проезда пассажирскому транспорту общего пользования. Скоростная дорога оборудуется посадочными павильонами закрытого типа с автоматизированной системой оплаты, проезда и контроля льготников, средствами посадки инвалидов. Управление и контроль за работой ГПТ на скоростной магистрали будет осуществляться радионавигационной системой обеспечения безопасности функционирования транспортного комплекса города «Луч».

Реализация проекта позволит:

- увеличить производительность за счет повышения эксплуатационной скорости как минимум в 2 раза;

- снизить себестоимость перевозок (цена проезда);

- существенно улучшить безопасность движения на общественном транспорте; уменьшить количество автобусов на маршруте, что значительно улучшит экологию в городе;

- автоматизировать систему контроля перевозки льготных категорий пассажиров, для получения наиболее достоверной информации о размерах дотации транспортным предприятиям.

Отдельные проекты предлагаемого проекта уже внедрены в городе. Так, оборудование 50 автобусов радионавигационной системой «Луч» дало существенное повышение оперативности в управлении перевозками, дало возможность быстро влиять на изменения условий движения. Проведен капитальный ремонт пл. Свердлова, ул. Свердлова, ул. Карбышева (до Горгаза).

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

"Деформация"
На протяжении многих лет фары оставались круглыми - это наиболее простая и дешевая в изготовлении форма параболического отражателя. Но порыв "аэродинамического" ветра сначала “задул” фары в крылья автомобиля (впервые интегрированные фары появились у Рiегсе-Arrow в 1913 году), а затем прев ...

Силы инерции
Силы инерции поступательно-движущихся масс переменны по величине и направлению и действуют по осям цилиндров. Силу инерции в цилиндре с главным шатуном находят из уравнения Рисунок 2.2 – Главный шатун и массы пальцев прицепных шатунов , а силу инерции в цилиндре с прицепным шатуном – из уравнения , ...

Тренажерная подготовка
Водить автомобиль могут научиться почти все, но непрофессионалам на дороге делать нечего. От качества подготовки водителя зависит жизнь каждого участника дорожного движения. Анализ причин дорожно-транспортных происшествий по вине водителей показывает, что 70 % аварий совершают водители, чей водител ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru