Дорожное строительство

Страница 2

Оборудование 2-х светофоров в городе приемниками улавливающими сигнал из кабины водителя для преимущественного проезда общественного транспорта позволило за счет сокращения простоев у светофоров дополнительно, без увеличения количества автобусов, делать 20 рейсов.

В 2005 году планируется в рамках строительства «скоростной магистрали» произвести капитальный ремонт ул. Карбышева от Горгаза до пл. Карбышева, включая кольцо.

Реализация предлагаемого «пилотного» проекта позволит на примере г. Волжского найти и отработать пути решения проблем безопасного, экологичного и надежного транспортного обслуживания населения средних городов России.

2) Строительство ул. Карбышева на участке между ул. Александрова и ул. Оломоуцкой, от ул. 40 лет Победы до 80-я Гвардейской. Строительство этого участка позволит связать маршрутами общественного транспорта новую часть города с его центром, минуя ул. Мира, в настоящее время перегруженную транспортом. Введение в строй этого участка, в перспективе даст возможность организовать по ул. Карбышева скоростную автобусную и трамвайную линию, уменьшив в 2 раза время на поездку пассажиров.

3) Для разгрузки городских улиц и дорог от транзитного транспорта необходимо на основе комплексного обследования транспортных потоков разработана и уже начато строительство объездной дороги с учетом строительства мостов через реку Волга и Ахтуба. При проектировании предусмотреть 2-х уровневые транспортные развяжи на пересечениях объездной дороги с основными транспортными магистралями города. В 2005 году планируется строительство обводной дороги от знака «Волжский» до а/д № 6 реконструкция существующей автодороги по ул. Логинова.

Строительство обводной дороги является важнейшей частью создания на территории г. Волжского мудьтимодального транспортного терминала, который будет одной из основных составляющих транспортного коридора Север-Юг.

При поддержке Минтранса РФ научным центром по комплексным транспортным проблемам разработано «Предварительное технико-экономическое обоснование проекта Волжского регионального консолидирующего центра на основе терминальных комплексов и логистических технологий».

Проект является инвестиционным с 2005 по 2010 г. планируется привлечь инвестиций в сумме 40 млн. долларов.

Инвестиционная программа разбита на 3 этапа:

1. Создание логистического информационно-аналитического центра.

2. Сооружение в Волжском речном порту контейнерного терминала с проектной мощностью 500 тыс. тонн контейнерных грузов в год.

Строительство данного терминала намечено ФЦП «Модернизация транспортной системы России» на период до 2010 года. ОАО «Гипроречтранс» г. Москва выполнило предварительное ТЭО по данному проекту.

3. Строительство товарно-сервисных центров в Михайловке, Камышине, Урюпинске. Калаче на Дону мощностью 250 тыс. тонн в год.

4. Срок окупаемости инвестиций 5,7 лет. Бюджетный эффект за б лет реализации составит 63,1 млн. долларов.

4) Продолжение строительства новой трамвайной ветки по ул. Александрова - ул. Дружбы - ул. 40 лет Победы позволит связать маршрутами общественного транспорта новую часть города с его центром, минуя ул. Мира, в настоящее время перегруженную транспортом. Введение в строй этого участка в перспективе даст возможность организовать по ул. Карбышева скоростную автобусную и трамвайную линию, уменьшив в 2 раза время на поездку пассажиров. Изменение маршрутной схемы движения трамваев предполагает увеличение перевозки пассажиров в 1,5 раза.

5) В 2005 году планируется произвести капитальный ремонт ул. Мира от ул. Пионерской до ул. Химиков, пр. Ленина от п. Рабочий до п. Металлург-2, ул. 40 лет Победы от ул. Карбышева до пр. Ленина, ул. Энгельса от пл. Карбышева до кольца ВПЗ-15, а/дорога п. Металлург-1, а/дороги п. Краснооктябрьский, а/дорога п. Рабочий, а/дорога от шлюзов до ГЭС, мост над шлюзами, пролетных строений Волжской ГЭС.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Осмотр механической части локомотива
1. Колесная пара. Определяется плотность посадки бандажей отстукиванием и по внешним признакам. При отстукивании определяется плотность посадки бандажа на колесный центр. При слабом звуке имеются признаки неплотности посадки, при которых особенно необходимо обращать внимание на риски, нанесенные кр ...

Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...

Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru