Оборудование 2-х светофоров в городе приемниками улавливающими сигнал из кабины водителя для преимущественного проезда общественного транспорта позволило за счет сокращения простоев у светофоров дополнительно, без увеличения количества автобусов, делать 20 рейсов.
В 2005 году планируется в рамках строительства «скоростной магистрали» произвести капитальный ремонт ул. Карбышева от Горгаза до пл. Карбышева, включая кольцо.
Реализация предлагаемого «пилотного» проекта позволит на примере г. Волжского найти и отработать пути решения проблем безопасного, экологичного и надежного транспортного обслуживания населения средних городов России.
2) Строительство ул. Карбышева на участке между ул. Александрова и ул. Оломоуцкой, от ул. 40 лет Победы до 80-я Гвардейской. Строительство этого участка позволит связать маршрутами общественного транспорта новую часть города с его центром, минуя ул. Мира, в настоящее время перегруженную транспортом. Введение в строй этого участка, в перспективе даст возможность организовать по ул. Карбышева скоростную автобусную и трамвайную линию, уменьшив в 2 раза время на поездку пассажиров.
3) Для разгрузки городских улиц и дорог от транзитного транспорта необходимо на основе комплексного обследования транспортных потоков разработана и уже начато строительство объездной дороги с учетом строительства мостов через реку Волга и Ахтуба. При проектировании предусмотреть 2-х уровневые транспортные развяжи на пересечениях объездной дороги с основными транспортными магистралями города. В 2005 году планируется строительство обводной дороги от знака «Волжский» до а/д № 6 реконструкция существующей автодороги по ул. Логинова.
Строительство обводной дороги является важнейшей частью создания на территории г. Волжского мудьтимодального транспортного терминала, который будет одной из основных составляющих транспортного коридора Север-Юг.
При поддержке Минтранса РФ научным центром по комплексным транспортным проблемам разработано «Предварительное технико-экономическое обоснование проекта Волжского регионального консолидирующего центра на основе терминальных комплексов и логистических технологий».
Проект является инвестиционным с 2005 по 2010 г. планируется привлечь инвестиций в сумме 40 млн. долларов.
Инвестиционная программа разбита на 3 этапа:
1. Создание логистического информационно-аналитического центра.
2. Сооружение в Волжском речном порту контейнерного терминала с проектной мощностью 500 тыс. тонн контейнерных грузов в год.
Строительство данного терминала намечено ФЦП «Модернизация транспортной системы России» на период до 2010 года. ОАО «Гипроречтранс» г. Москва выполнило предварительное ТЭО по данному проекту.
3. Строительство товарно-сервисных центров в Михайловке, Камышине, Урюпинске. Калаче на Дону мощностью 250 тыс. тонн в год.
4. Срок окупаемости инвестиций 5,7 лет. Бюджетный эффект за б лет реализации составит 63,1 млн. долларов.
4) Продолжение строительства новой трамвайной ветки по ул. Александрова - ул. Дружбы - ул. 40 лет Победы позволит связать маршрутами общественного транспорта новую часть города с его центром, минуя ул. Мира, в настоящее время перегруженную транспортом. Введение в строй этого участка в перспективе даст возможность организовать по ул. Карбышева скоростную автобусную и трамвайную линию, уменьшив в 2 раза время на поездку пассажиров. Изменение маршрутной схемы движения трамваев предполагает увеличение перевозки пассажиров в 1,5 раза.
5) В 2005 году планируется произвести капитальный ремонт ул. Мира от ул. Пионерской до ул. Химиков, пр. Ленина от п. Рабочий до п. Металлург-2, ул. 40 лет Победы от ул. Карбышева до пр. Ленина, ул. Энгельса от пл. Карбышева до кольца ВПЗ-15, а/дорога п. Металлург-1, а/дороги п. Краснооктябрьский, а/дорога п. Рабочий, а/дорога от шлюзов до ГЭС, мост над шлюзами, пролетных строений Волжской ГЭС.
Информация по теме:
Расчеты оптимального использования отдельного судна
В современных условиях транспортные перевозки зачастую перевозятся отдельными судами небольших судоходных компаний. Как и раньше, а в нынешних условиях особенно остро становится вопрос оптимального использования отдельного судна в данном конкретном рейсе. При этом следом за задачами безопасной и со ...
Охрана окружающей среды на объекте проектирования
Необходима очистка вентиляционных и технологических выбросов, путем применения гидрофильтров либо каталитических дожигателей. В зоне ТР необходимо контролировать очистку и утилизацию сточных вод, эффективность очистки достигается при помощи очистных установок. Снижение внешнего шума автомобилей осу ...
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...