Служебное назначение и условия работы

Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес.

Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и для увеличения крутящего момента. Дифференциал служит для изменения частоты вращения ведущих колес при повороте.

Редуктор служит для увеличения крутящего момента на каждое колесо.

Задний мост имеет двойную главную передачу с конически-цилиндрическим центральным редуктором. Редуктор заднего моста состоит из пары конических и пары цилиндрических шестерен с круговыми зубьями дифференциала.

Ведомый вал соединен с конической шестерней шлицевым соединением, который установлен на конических подшипниках в картере Г.П., ведущая коническая шестерня входит в зацепление с ведомой конической шестерней, которая установлена на промежуточном валу с помощью шпонки, а ведущая цилиндрическая шестерня изготовлена заодно с промежуточным валом, установлена на роликовых-конических подшипниках. Цилиндрическая шестерня промежуточного вала входит в зацепление с цилиндрической шестерней дифференциала, соединенным болтами с чашками дифференциала. Дифференциал состоит из полуосевых шестерен, крестовины, на которой установлены сатилиты и все это устанавливается в чашки дифференциала.

Информация по теме:

Основные положения и требования международной конвенции СОЛАС- 74
В 1974 году в Лондоне была принята Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, которая вступила в силу 28 мая 1980 года. Конвенция распространяется на суда, совершающие международные рейсы, за исключением военных кораблей и транспортов, рыболовных судов, прогулочных яхт, судов вме ...

Приборы систем подачи топлива и выпуска отработавших газов
Топливный бак. На автомобиле может быть установлен один или несколько топливных баков, являющихся резервуарами для бензина. Объем топливного бака должен обеспечить пробег автомобиля без заправки, равный 300 — 600 км. Топливный бак состоит из двух сварных частей, отштампованных из освинцованной стал ...

Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов
Основное оборудование. На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы – по одному. “Питаются” электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цеп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru