Служебное назначение и условия работы

Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес.

Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и для увеличения крутящего момента. Дифференциал служит для изменения частоты вращения ведущих колес при повороте.

Редуктор служит для увеличения крутящего момента на каждое колесо.

Задний мост имеет двойную главную передачу с конически-цилиндрическим центральным редуктором. Редуктор заднего моста состоит из пары конических и пары цилиндрических шестерен с круговыми зубьями дифференциала.

Ведомый вал соединен с конической шестерней шлицевым соединением, который установлен на конических подшипниках в картере Г.П., ведущая коническая шестерня входит в зацепление с ведомой конической шестерней, которая установлена на промежуточном валу с помощью шпонки, а ведущая цилиндрическая шестерня изготовлена заодно с промежуточным валом, установлена на роликовых-конических подшипниках. Цилиндрическая шестерня промежуточного вала входит в зацепление с цилиндрической шестерней дифференциала, соединенным болтами с чашками дифференциала. Дифференциал состоит из полуосевых шестерен, крестовины, на которой установлены сатилиты и все это устанавливается в чашки дифференциала.

Информация по теме:

Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...

Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов
Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле: , т (2.1.1) Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля, среднесписочное количество автомобилей. 31*8=248т Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле (2.1.2) Где автомобиле-дни в эксплу ...

Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона
Задано: тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9); ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 ); Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru