Служебное назначение и условия работы

Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес.

Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и для увеличения крутящего момента. Дифференциал служит для изменения частоты вращения ведущих колес при повороте.

Редуктор служит для увеличения крутящего момента на каждое колесо.

Задний мост имеет двойную главную передачу с конически-цилиндрическим центральным редуктором. Редуктор заднего моста состоит из пары конических и пары цилиндрических шестерен с круговыми зубьями дифференциала.

Ведомый вал соединен с конической шестерней шлицевым соединением, который установлен на конических подшипниках в картере Г.П., ведущая коническая шестерня входит в зацепление с ведомой конической шестерней, которая установлена на промежуточном валу с помощью шпонки, а ведущая цилиндрическая шестерня изготовлена заодно с промежуточным валом, установлена на роликовых-конических подшипниках. Цилиндрическая шестерня промежуточного вала входит в зацепление с цилиндрической шестерней дифференциала, соединенным болтами с чашками дифференциала. Дифференциал состоит из полуосевых шестерен, крестовины, на которой установлены сатилиты и все это устанавливается в чашки дифференциала.

Информация по теме:

Схемы однопутной автоблокировки
Основными элементами однопутной АБ является рельсовые линейные и сигнальные цепи, а также схема изменения направления движения. Рельсовые цепи обеспечивают контроль состояния каждого блок-участка и всего перегона. В зависимости от установленного направления движения схемы рельсовых цепей постоянног ...

Отработка первоначальных навыков управления автомобилем
Цель занятия. Выработать у кандидатов в водители умения трогаться с места, осуществлять переключение передач, останавливаться. Сформировать у будущих водителей приемы управления рулевым колесом автомобиля, адекватные конкретным условиям движения. Привить необходимость правильного использования стоя ...

Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru