Служебное назначение и условия работы

Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку состоящую из трех основных элементов: двух полу осевых рукавов и средней части картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом, и полуоси привода ведущих колес.

Мост служит для передачи крутящего момента под углом 90 градусов и для увеличения крутящего момента. Дифференциал служит для изменения частоты вращения ведущих колес при повороте.

Редуктор служит для увеличения крутящего момента на каждое колесо.

Задний мост имеет двойную главную передачу с конически-цилиндрическим центральным редуктором. Редуктор заднего моста состоит из пары конических и пары цилиндрических шестерен с круговыми зубьями дифференциала.

Ведомый вал соединен с конической шестерней шлицевым соединением, который установлен на конических подшипниках в картере Г.П., ведущая коническая шестерня входит в зацепление с ведомой конической шестерней, которая установлена на промежуточном валу с помощью шпонки, а ведущая цилиндрическая шестерня изготовлена заодно с промежуточным валом, установлена на роликовых-конических подшипниках. Цилиндрическая шестерня промежуточного вала входит в зацепление с цилиндрической шестерней дифференциала, соединенным болтами с чашками дифференциала. Дифференциал состоит из полуосевых шестерен, крестовины, на которой установлены сатилиты и все это устанавливается в чашки дифференциала.

Информация по теме:

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307
1. Тип автомобиля - грузовой 2. Полная масса - 7850 кг 3. Грузоподъемность - 4500 кг 4. База – 8 м 5. Максимальная скорость - 90 км/ч 6. Двигатель - ЗМЗ-513.10, бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, V-8, водяное охлаждение 7. Мощность - 119 л.с. 8. Крутящий момент - 2250 9. Применяемое топливо - АИ ...

Общая характеристика ФГУП "ГТК "Россия"
Федеральное государственное унитарное авиапредприятие "ГТК "Россия" одно из крупнейших в России. Санкт-Петербург – важнейший промышленный, культурный и научный центр, привлекает множество туристов из разных стран, десятки почетных делегаций ежедневно прибывают в Петербург и отправляю ...

Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru