Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени

Ввиду небольшого объема производственной программы ремонта работы на агрегатном участке производятся в одну смену, с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330.

Различают календарный, эффективный и годовой фонды рабочего времени.

Календарный фонд рабочего времени используют при определении численности работников явочного контингента , ч.

,

где Др – число полных рабочих дней в году для 2013 г при пятидневной рабочей недели; Др = 244 дня, [2];

tр – продолжительность рабочего дня, ч; ч, [2];

Дп – число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными;

для 2013 года Дп = 8 дней, [2];

tп – продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; tп = 7 ч., [2];

ч.

Эффективный фонд рабочего времени используется при определении числа работников списочного контингента , ч.

,

где До – продолжительность отпуска; дней;

αр – коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам; αр = 0,96.

ч.

Годовой фонд времени работы оборудования, , ч.

Ф =S α0 ,

где S – число смен работы оборудования; смена;

α0 – коэффициент, учитывающий простой оборудования в плановом и неплановом ремонте; α0 = 0,97.

ч.

Информация по теме:

Составление плана технологических операций восстановления деталей
...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...

Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru