Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса

От надежности и качества ремонта зависит безопасность движения на дорогах, следовательно, и безопасность пассажиров.

Темой проекта является проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса.

Гидроусилителя руля является ответственной частью механического оборудования троллейбуса, так как от его конструкции и состояния зависит безопасность движения. Поэтому к гидроусилителю руля предъявляются высокие требования.

В проекте необходимо разработать вопросы организации ремонта в троллейбусном депо, проектирование технологического процесса ремонта гидроусилителя, проектирование участка по ремонту агрегатов троллейбуса, а также разработки специального оборудования для ремонта гидроусилителя руля.

При проектировании участка необходимо произвести анализ основных технико-экономических показателей, расчет себестоимости ремонта единицы основной продукции (гидроусилителя руля).

Одним из разделов проекта является рассмотрение вопросов охраны труда и окружающей среды, т.е. установление опасных и производственных факторов по техпроцессу ремонта и разработку мероприятий по их устранению. В данном разделе проекта необходимо произвести расчет защитного заземления агрегатного участка.

Целью проекта является проверка знаний и навыков, полученных за время обучения в университете, для возможности дальнейшего применения этих знаний на практике.

Информация по теме:

Детерминированный метод расчёта
Расчёты по детерминированным параметрам удобны благодаря относительной несложности, однако почти всегда искажают физическую сущность рассматриваемых явлений и часто приводят к серьёзным ошибкам. Действительно, в природе существует не много физических констант, которые можно считать неизменными. Это ...

Знаки дополнительной информации
Знаки дополнительной информации уточняют или ограничивают действия знаков других групп, с которыми они установлены. Они устанавливаются под знаками, за исключением табличек 7.2.2 - 7.2.4, 7.13. С одним знаком допускается установка не более двух табличек, за исключением знака 5.15. Знак 7.1.1 " ...

Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru