Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса

От надежности и качества ремонта зависит безопасность движения на дорогах, следовательно, и безопасность пассажиров.

Темой проекта является проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса.

Гидроусилителя руля является ответственной частью механического оборудования троллейбуса, так как от его конструкции и состояния зависит безопасность движения. Поэтому к гидроусилителю руля предъявляются высокие требования.

В проекте необходимо разработать вопросы организации ремонта в троллейбусном депо, проектирование технологического процесса ремонта гидроусилителя, проектирование участка по ремонту агрегатов троллейбуса, а также разработки специального оборудования для ремонта гидроусилителя руля.

При проектировании участка необходимо произвести анализ основных технико-экономических показателей, расчет себестоимости ремонта единицы основной продукции (гидроусилителя руля).

Одним из разделов проекта является рассмотрение вопросов охраны труда и окружающей среды, т.е. установление опасных и производственных факторов по техпроцессу ремонта и разработку мероприятий по их устранению. В данном разделе проекта необходимо произвести расчет защитного заземления агрегатного участка.

Целью проекта является проверка знаний и навыков, полученных за время обучения в университете, для возможности дальнейшего применения этих знаний на практике.

Информация по теме:

Суммарная сила, действующая на поршень
Под суммарной силой, действующей на поршень, понимают сумму газовой силы и силы инерции , где - сила давления газов на поршень, - абсолютное давление в цилиндре, - абсолютное давление в картере, - сила инерции поступательно-движущихся масс. Силы, действующие в центральном КШМ В центральном КШМ дейс ...

Расчет штата для выполнения работ
Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: где TГ – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел·ч; ФРМ - годовой производительный фонд времени рабочего места Количество необходимых ...

Общие принципы построения автоблокировки
Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке: Существующие перспективные размеры движения; Род тяги; Весовые нормы поездов; Максимальные расчетные скорости поездов и др. В разра ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru