Фонд оплаты труда
Месячная тарифная ставка Тi i-го разряда, р.
,
где ki – тарифный коэффициент i-го разряда; для третьего разряда k3 = 1,35, [8];
k – повышающий технологический коэффициент; k = 1,1, [9];
kкi – корректирующий коэффициент; kк=3,066, [10];
Т1 – тарифная ставка первого разряда, Т1=250000 р.
р.
Оклад Тмi, р., i-го разряда
,
где kд – коэффициент доплаты по контракту; kд =1,5, [8].
р.
Месячная заработная плата работника i-го разряда Тзмi, р./мес.
,
где kпр – коэффициент, учитывающий премию; kпр = 0,8;
kст – коэффициент, учитывающий стаж работы; kст = 0,15 при стаже работы 1-5 лет;
kву – коэффициент, учитывающий другие виды доплат компенсационного характера за вредные условия труда; kву = 0,14.
kпм − коэффициент за профессиональное мастерство, для третьего разряда;
kпм = 0,12;
р.
Годовой фонд заработной платы
,
где kо – коэффициент дополнительной зарплаты по депо, обусловленный отпусками и так далее; принимаем kо=1,1;
р.
Отчисления на социальную защиту и в пенсионный фонд
Отчисления на социальную защиту составляют 35 % от фонда оплаты труда, а отчисления в пенсионный фонд – 1% от фонда оплаты труда.
,
р.
Амортизация основных средств
Амортизация основных средств отчисляется линейным способом
,
где – амортизированная стоимость единицы оборудования;
– количество единиц идентичного оборудования;
– срок полезного использования. Выбираем из временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков службы.
Таблица 4.1 – Перечень оборудования для агрегатного участка
Наименование оборудования |
Нормативный срок службы, лет. |
Восстановительная стоимость, р. |
Пресс гидравлический |
22,2 |
15180000 |
Электрическая кран-балка |
8,1 |
31178340 |
Стенд для испытания гидроусилителя |
5,1 |
187827000 |
Стенд для прикатки рулевого механизма |
5,1 |
67086250 |
Стенд для разборки, сборки, и ремонта рулевого механизма |
5,1 |
34250000 |
Стенд для разборки сборки и ремонта компрессора |
8,1 |
38600000 |
Стенд испытания компрессоров |
8,1 |
35540000 |
Стенд для обкатки заднего моста |
8,1 |
56000000 |
Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста |
5,1 |
37643000 |
Стенд для расборки сборки заднего моста |
5,1 |
39000000 |
Станок заточной |
20 |
36700000 |
Стенд для разборки, сборки и ремонта редуктора |
8,1 |
41538000 |
Стенд для обкатки редуктора |
5,1 |
43350000 |
Стенд для разборки, сборки и ремонта карданного вала |
8,1 |
32000000 |
Стенд статической балансировки карданного вала |
7,1 |
43427000 |
Пост магнитного контроля |
10 |
11040000 |
Станок токарный |
20 |
35620000 |
Станок алмазно-расточной |
17,9 |
39730000 |
Станок вертикально-хонинговальный |
17,9 |
56170000 |
Станок шлифовальный |
20 |
65000000 |
Станок универсальный фрезерный |
10 |
113000000 |
Станок вертикально-сверлильный |
20 |
72000000 |
Стенд для проверки пневмооборудования |
5,1 |
54354600 |
Ванна для мойки деталей |
9,1 |
10238000 |
Машина контактно-сварочная |
7,0 |
27500000 |
Сумма |
1198557390 |
Информация по теме:
Использование сетевой модели для оптимизации процесса ремонта тележек пассажирского тепловоза ТЭП60
В локомотивном депо Минск при организации эксплуатации и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать оптимальные управленческие решения. Экономико-математические методы и модели используются в случаях, когд ...
Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики
Металлизатор ЭМ-17 1. Назначение изделия Аппарат стационарный ЭМ-17 (именуемый в дальнейшем «аппарат») предназначен для нанесения покрытий из стали с целью восстановления и упрочнения различных деталей и механизмов, а также для нанесения противокоррозионных покрытий из цинка и алюминия в условиях а ...
Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и
основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...