Фонд оплаты труда
Месячная тарифная ставка Тi i-го разряда, р.
,
где ki – тарифный коэффициент i-го разряда; для третьего разряда k3 = 1,35, [8];
k – повышающий технологический коэффициент; k = 1,1, [9];
kкi – корректирующий коэффициент; kк=3,066, [10];
Т1 – тарифная ставка первого разряда, Т1=250000 р.
р.
Оклад Тмi, р., i-го разряда
,
где kд – коэффициент доплаты по контракту; kд =1,5, [8].
р.
Месячная заработная плата работника i-го разряда Тзмi, р./мес.
,
где kпр – коэффициент, учитывающий премию; kпр = 0,8;
kст – коэффициент, учитывающий стаж работы; kст = 0,15 при стаже работы 1-5 лет;
kву – коэффициент, учитывающий другие виды доплат компенсационного характера за вредные условия труда; kву = 0,14.
kпм − коэффициент за профессиональное мастерство, для третьего разряда;
kпм = 0,12;
р.
Годовой фонд заработной платы
,
где kо – коэффициент дополнительной зарплаты по депо, обусловленный отпусками и так далее; принимаем kо=1,1;
р.
Отчисления на социальную защиту и в пенсионный фонд
Отчисления на социальную защиту составляют 35 % от фонда оплаты труда, а отчисления в пенсионный фонд – 1% от фонда оплаты труда.
,
р.
Амортизация основных средств
Амортизация основных средств отчисляется линейным способом
,
где – амортизированная стоимость единицы оборудования;
– количество единиц идентичного оборудования;
– срок полезного использования. Выбираем из временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков службы.
Таблица 4.1 – Перечень оборудования для агрегатного участка
Наименование оборудования |
Нормативный срок службы, лет. |
Восстановительная стоимость, р. |
Пресс гидравлический |
22,2 |
15180000 |
Электрическая кран-балка |
8,1 |
31178340 |
Стенд для испытания гидроусилителя |
5,1 |
187827000 |
Стенд для прикатки рулевого механизма |
5,1 |
67086250 |
Стенд для разборки, сборки, и ремонта рулевого механизма |
5,1 |
34250000 |
Стенд для разборки сборки и ремонта компрессора |
8,1 |
38600000 |
Стенд испытания компрессоров |
8,1 |
35540000 |
Стенд для обкатки заднего моста |
8,1 |
56000000 |
Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста |
5,1 |
37643000 |
Стенд для расборки сборки заднего моста |
5,1 |
39000000 |
Станок заточной |
20 |
36700000 |
Стенд для разборки, сборки и ремонта редуктора |
8,1 |
41538000 |
Стенд для обкатки редуктора |
5,1 |
43350000 |
Стенд для разборки, сборки и ремонта карданного вала |
8,1 |
32000000 |
Стенд статической балансировки карданного вала |
7,1 |
43427000 |
Пост магнитного контроля |
10 |
11040000 |
Станок токарный |
20 |
35620000 |
Станок алмазно-расточной |
17,9 |
39730000 |
Станок вертикально-хонинговальный |
17,9 |
56170000 |
Станок шлифовальный |
20 |
65000000 |
Станок универсальный фрезерный |
10 |
113000000 |
Станок вертикально-сверлильный |
20 |
72000000 |
Стенд для проверки пневмооборудования |
5,1 |
54354600 |
Ванна для мойки деталей |
9,1 |
10238000 |
Машина контактно-сварочная |
7,0 |
27500000 |
Сумма |
1198557390 |
Информация по теме:
Коррекция размещения груза в полуприцепе
В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача. Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), ...
Определение числа "холодных поездов"
"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами. Число "холодных поездов" определяется: Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2) где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год; Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год; ...
Выбор пути с учетом всех условий плавания в данном районе и сезоне
Известно, что переход судна из одной точки земной поверхности в другую по дуге большого круга является наикратчайшим по расстоянию. Этот путь, однако, нередко может быть не кратчайшим по времени, затраченному на данный переход, так как на скорость передвижения судна оказывает влияние ряд внешних и ...