Расчет себестоимости ремонта гидроусилителя

Страница 1

Фонд оплаты труда

Месячная тарифная ставка Тi i-го разряда, р.

,

где ki – тарифный коэффициент i-го разряда; для третьего разряда k3 = 1,35, [8];

k – повышающий технологический коэффициент; k = 1,1, [9];

kкi – корректирующий коэффициент; kк=3,066, [10];

Т1 – тарифная ставка первого разряда, Т1=250000 р.

р.

Оклад Тмi, р., i-го разряда

,

где kд – коэффициент доплаты по контракту; kд =1,5, [8].

р.

Месячная заработная плата работника i-го разряда Тзмi, р./мес.

,

где kпр – коэффициент, учитывающий премию; kпр = 0,8;

kст – коэффициент, учитывающий стаж работы; kст = 0,15 при стаже работы 1-5 лет;

kву – коэффициент, учитывающий другие виды доплат компенсационного характера за вредные условия труда; kву = 0,14.

kпм − коэффициент за профессиональное мастерство, для третьего разряда;

kпм = 0,12;

р.

Годовой фонд заработной платы

,

где kо – коэффициент дополнительной зарплаты по депо, обусловленный отпусками и так далее; принимаем kо=1,1;

р.

Отчисления на социальную защиту и в пенсионный фонд

Отчисления на социальную защиту составляют 35 % от фонда оплаты труда, а отчисления в пенсионный фонд – 1% от фонда оплаты труда.

,

р.

Амортизация основных средств

Амортизация основных средств отчисляется линейным способом

,

где – амортизированная стоимость единицы оборудования;

– количество единиц идентичного оборудования;

– срок полезного использования. Выбираем из временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков службы.

Таблица 4.1 – Перечень оборудования для агрегатного участка

Наименование оборудования

Нормативный срок службы, лет.

Восстановительная стоимость, р.

Пресс гидравлический

22,2

15180000

Электрическая кран-балка

8,1

31178340

Стенд для испытания гидроусилителя

5,1

187827000

Стенд для прикатки рулевого механизма

5,1

67086250

Стенд для разборки, сборки, и ремонта рулевого механизма

5,1

34250000

Стенд для разборки сборки и ремонта компрессора

8,1

38600000

Стенд испытания компрессоров

8,1

35540000

Стенд для обкатки заднего моста

8,1

56000000

Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста

5,1

37643000

Стенд для расборки сборки заднего моста

5,1

39000000

Станок заточной

20

36700000

Стенд для разборки, сборки и ремонта редуктора

8,1

41538000

Стенд для обкатки редуктора

5,1

43350000

Стенд для разборки, сборки и ремонта карданного вала

8,1

32000000

Стенд статической балансировки карданного вала

7,1

43427000

Пост магнитного контроля

10

11040000

Станок токарный

20

35620000

Станок алмазно-расточной

17,9

39730000

Станок вертикально-хонинговальный

17,9

56170000

Станок шлифовальный

20

65000000

Станок универсальный фрезерный

10

113000000

Станок вертикально-сверлильный

20

72000000

Стенд для проверки пневмооборудования

5,1

54354600

Ванна для мойки деталей

9,1

10238000

Машина контактно-сварочная

7,0

27500000

Сумма

1198557390

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Коэффициент добавочной нагрузки
При расчетах каналов и оборудования телеграфных станций сети ПС необходимо учитывать не только нагрузку по передаче и приему телеграмм, но и нагрузку в виде потерянных вызовов, передачи справок, запросов и т.д. Добавочная нагрузка за счет потерянных вызовов принимается равной 10%, а нагрузка по пер ...

Основные параметры международных перевозок железнодорожным транспортом
Остановимся на перевозках железнодорожным транспортом. В 2006 году объем ж/д перевозок составил треть (32%) объема грузоперевозок, или $22,4 млрд. в стоимостном выражении. Это на 1,5% ниже уровня 2005 года. Чаще всего ж/д транспортом перевозят сырье – нефтяной мазут, битум и гудрон, бензин, неметал ...

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru