Расчет себестоимости ремонта гидроусилителя

Страница 3

Технико-экономическое обоснование внедрения приспособления по разборке и сборке силового цилиндра гидроусилителя руля

Проведем технико-экономическое обоснование внедрения приспособления для сборки силового цилиндра гидроусилителя руля. Для этого произведем сравнение годовых затрат на ремонт гидроусилителя руля без приспособления и с ним.

Данное приспособление не требует затрат электроэнергии, тепловой энергии и воды. Оно также не участвует в расчете амортизации основных средств так как его стоимость составляет 5226800 р., то есть менее десяти базовых величин (базовая величина составляет 100000 р.). Экономия денежных средств происходит в связи с уменьшением трудоемкости ремонт гидроусилителя.

Из пункта 3.4 следует что списочное количество работников необходимых для ремонта гидроусилителя при трудоемкости ремонта равной 5,72 чел.·ч составляет чел.

Найдем количество работников необходимое для ремонта гидроусилителя с учетом внедренного приспособления. Трудоемкость при этом составляет 5,64 чел.ч.

,

чел.

В связи с изменением трудоемкости изменяются расходы на годовой фонд оплаты труда, отчисления на социальную защиту и пенсионный фонд. Их расчет произведем анологично пунктам 5.1.1 и 5.1.2.

В таблице 5.2 произведено сравнение годовых расходов на ремонт гидроусилителя при отсутствии приспособления и при его наличии.

Таблица 5.2 – Сравнение годовых расходов на ремонт гидроусилителя

Статья расходов

Годовые расходы, р.

без приспособления

с приспособлением

Заработная плата

17653120

17022651

Отчисления на социальную защиту

6355123

6128154

Всего

24008243

23150805

Найдем срок окупаемости приспособления

,

где К – стоимость приспособления, р.;

Зг0 – годовые затраты без приспособления, р.;

Зг1 – годовые затраты с приспособлением, р.

год.

Эффект от мероприятия Е

,

.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Камера заднего вида
Рассмотрим данную систему на примере автомобиля AUDI Q7. Камера заднего вида AUDI снимает происходящее позади автомобиля и передает изображение на мультимедийный дисплей. Этим она улучшает задний обзор и значительно облегчает движение задним ходом, когда нужно, например, припарковать автомобиль.[2] ...

Обоснование типа производства
Мост 5434-2300010-20 предназначен для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях, требующих высокой проходимости, следовательно, заказов на такие мосты не много. Программа выпуска составляет 480 единиц в год. Тип производства согласно ГОСТ 3.1108-74 характеризуется коэффициентом закрепле ...

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. В депо используется, как правило, бесцеховая (двухзвенная) структура управления. При бесцеховой структуре основной п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru