Расчет себестоимости ремонта гидроусилителя

Страница 3

Технико-экономическое обоснование внедрения приспособления по разборке и сборке силового цилиндра гидроусилителя руля

Проведем технико-экономическое обоснование внедрения приспособления для сборки силового цилиндра гидроусилителя руля. Для этого произведем сравнение годовых затрат на ремонт гидроусилителя руля без приспособления и с ним.

Данное приспособление не требует затрат электроэнергии, тепловой энергии и воды. Оно также не участвует в расчете амортизации основных средств так как его стоимость составляет 5226800 р., то есть менее десяти базовых величин (базовая величина составляет 100000 р.). Экономия денежных средств происходит в связи с уменьшением трудоемкости ремонт гидроусилителя.

Из пункта 3.4 следует что списочное количество работников необходимых для ремонта гидроусилителя при трудоемкости ремонта равной 5,72 чел.·ч составляет чел.

Найдем количество работников необходимое для ремонта гидроусилителя с учетом внедренного приспособления. Трудоемкость при этом составляет 5,64 чел.ч.

,

чел.

В связи с изменением трудоемкости изменяются расходы на годовой фонд оплаты труда, отчисления на социальную защиту и пенсионный фонд. Их расчет произведем анологично пунктам 5.1.1 и 5.1.2.

В таблице 5.2 произведено сравнение годовых расходов на ремонт гидроусилителя при отсутствии приспособления и при его наличии.

Таблица 5.2 – Сравнение годовых расходов на ремонт гидроусилителя

Статья расходов

Годовые расходы, р.

без приспособления

с приспособлением

Заработная плата

17653120

17022651

Отчисления на социальную защиту

6355123

6128154

Всего

24008243

23150805

Найдем срок окупаемости приспособления

,

где К – стоимость приспособления, р.;

Зг0 – годовые затраты без приспособления, р.;

Зг1 – годовые затраты с приспособлением, р.

год.

Эффект от мероприятия Е

,

.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Вычисление параметров движения автомобиля при непреднамеренном съезде с дороги
Схема невыгодного положения автомобиля и выбор критической траектории его движения На основе анализа ДТП установлено, что не зависимо от причин непреднамеренного съезда можно считать: Скорость движения центра массы автотранспортного средства, от момента начала НС до момента предшествующего удару о ...

Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуж ...

Разработка рекомендаций для улучшения коммерческой деятельности ООО «Птица Плюс»
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. ООО «Птица плюс», следует отдельно сформировать соответствующие ц ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru