Разрабатываемая схема силовых цепей электровоза должна обеспечивать:
- пуск и разгон;
- регулирование скорости;
- реверсирование;
- работу электровоза в аварийных режимах (при отказе тягового двигателя);
- защиту тяговых двигателей и электрического оборудования от недопустимых режимов.
В разрабатываемом курсовом проекте электровоза для выполнения выше указанных задач устанавливаем следующее оборудование и аппараты. возьмем за основу электровоз ВЛ10 и рассмотрим путь тока на первой позиции: токоприемник, помехоподавляющий контур, быстродействующий выключатель (БВ), дифференциальное реле, две группы пусковых резисторов с контакторами, две группы по три тяговых двигателя с реле перегрузки, контактами отключения ТЭД реверсорами, и шунтировкой поля, через дифференциальное реле и на землю.
Для нормальной работы электровоза установлены следующие аппараты и соединяющие их вспомогательные цепи: мотор- вентилятор – для обдува ТЭД и пусковых сопротивлений, мотор- компрессор для создания необходимого запаса воздуха, электрические печи. В цепь включения входят пусковые сопротивления, реле дифференциальной защиты, контакторы включения, В цепь мотор вентиляторов дополнительно входит аппарат (ПШ) для переключения скорости вращения.
Информация по теме:
Характеристика стандартных единиц отгрузки
Рассмотрим стандартную единицу отгрузки и уровень сервиса. Выбор стандартной единицы отгрузки (вагон, контейнер, паллета, фабричная упаковка и т.д.) существенно влияет на соотношение «уровень сервиса/стоимость транспортно-складской технологии». Вагоны или контейнеры обычно не требуют складской обра ...
Выбор методов обеспечения точности сборки
Требуемая точность сборки изделий достигается следующими методами (ГОСТ 16.319-83): - метод полной взаимозаменяемости; - метод неполной взаимозаменяемости; - метод групповой взаимозаменяемости; - метод регулирования; - метод пригонки. Точность сборки для всех соединений в данном изделии достигается ...
Объекты, единицы наблюдения, формы наблюдения и
основные показатели внутреннего водного транспорта
Объектами статистического наблюдения на внутреннем водном транспорте являются перевозки грузов и пассажиров, наличие флота, речных и озерных причалов, протяженность внутренних водных судоходных путей, несохранность перевозимых грузов, аварии на внутренних судоходных путях, перегрузочные работы, пок ...