Разработка схемы силовых и вспомогательных цепей

Транспорт сегодня » Системы управления электроподвижным составом » Разработка схемы силовых и вспомогательных цепей

Разрабатываемая схема силовых цепей электровоза должна обеспечивать:

- пуск и разгон;

- регулирование скорости;

- реверсирование;

- работу электровоза в аварийных режимах (при отказе тягового двигателя);

- защиту тяговых двигателей и электрического оборудования от недопустимых режимов.

В разрабатываемом курсовом проекте электровоза для выполнения выше указанных задач устанавливаем следующее оборудование и аппараты. возьмем за основу электровоз ВЛ10 и рассмотрим путь тока на первой позиции: токоприемник, помехоподавляющий контур, быстродействующий выключатель (БВ), дифференциальное реле, две группы пусковых резисторов с контакторами, две группы по три тяговых двигателя с реле перегрузки, контактами отключения ТЭД реверсорами, и шунтировкой поля, через дифференциальное реле и на землю.

Для нормальной работы электровоза установлены следующие аппараты и соединяющие их вспомогательные цепи: мотор- вентилятор – для обдува ТЭД и пусковых сопротивлений, мотор- компрессор для создания необходимого запаса воздуха, электрические печи. В цепь включения входят пусковые сопротивления, реле дифференциальной защиты, контакторы включения, В цепь мотор вентиляторов дополнительно входит аппарат (ПШ) для переключения скорости вращения.

Информация по теме:

Алгоритм диагностики адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
В режиме диагностики показанном на рисунке 5.2 считываются показания со всех датчиков системы и сравниваются с их номинальными параметрами, если параметры хотя бы одного из датчиков отличаются от должных, то микроконтроллер записывает в память ошибку, зажигает индикатор на приборной панели и перехо ...

Условия окружающей среды Арктического шельфа
Арктика охватывает огромную территорию. Условия окружающей среды разных областей сильно различаются, поэтому оптимальные для одного места проектные и конструкторские решения могут быть неприменимы в другом. В Арктике существуют как обширные мелководные области (например, на север от побережья Росси ...

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru