Расчет себестоимости ремонта гидроусилителя

Страница 2

Электроэнергия

Стоимость электроэнергии:

,

где Цэл − цена электроэнергии.

,

где − тариф электроэнергии для промышленного производства при установленной мощности до 750 кВА, Т = 1192 р. /кВт·ч, [12].

НДС – налог на добавленную стоимость, НДС = 20 %.

р.

р.

Тепловая энергия

Затраты на тепловую энергию

,

где ЦТЭ – цена на тепловую энергию, ЦТЭ = 246841 р./Гкал, [13].

р.

Вода и канализация

Затраты на холодную воду

,

где Цв – цена воды, Цв = 14103 р./м3, [14].

р.

Затраты на канализационные стоки по технологическому оборудованию

,

где − цена на 1м3 канализационных стоков, = 6720 р./м3, [14].

р.

Материалы для ремонта

Затраты на материалы для ремонта составляют 20 – 25 % от стоимости ремонтируемого оборудования.

М = 0,20 НДС,

где ∑Вi – стоимость оборудования ремонтируемого на агрегатном участке, р.

М = 0,2 ∙ 1,2 ∙ 607500000 = 145800000 р.

5.1.8 Накладные общехозяйственные расходы (в том числе прочие прямые расходы)

Накладные общехозяйственные расходы (в том числе прочие прямые расходы, расходы на СИЗ) составляют 60 % от фонда оплаты труда производственных рабочих:

Р = 0,6 Tг ,

Р = 0,6 · 504374851 = 302624911 р.

Себестоимость ремонта продукции участка:

,

Стоимость ремонта одного гидроусилителя руля

,

р.

Эксплуатационные расходы определяются путем суммирования всех расходов по участку. Приведем данные расходы в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Общие эксплуатационные расходы по участку

Статья расходов

Годовые расходы Эг, р.

в рублях

в процентах

Заработная плата

504374851

38,57

Отчисления на социальную защиту

181574946

13,89

Амортизация основных средств

150924226

11,54

Затраты на тепловую энергию

2251190

0,17

Затраты на воду и канализацию

2077969

0,16

Затраты на электроэнергию

18312839

1,38

Общехозяйственные расходы

302624911

23,14

Расходы на материалы

145800000

11,15

Сумма Эр

1307940932

100

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Конструкция пневматического упругого элемента
Упругие элементы являются одним из основных элементов системы упругого подвешивания во многом определяющим ее конструкцию и ходовые качества подвижного состава. Они аккумулируют энергию ударов колес при движении по неровностям, путевого устройства и затем передают ее кузову в процессе колебаний. Пн ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Составление плана технологических операций восстановления деталей
...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru