Коррекция размещения груза в полуприцепе

Транспорт сегодня » Загрузка транспортного средства » Коррекция размещения груза в полуприцепе

Страница 1

В первоначальном варианте загрузки груз размещался вплотную к передней стенке грузового отделения. В задней части полуприцепа есть свободное место, на которое мы можем сдвинуть груз, таким образом, уменьшив нагрузку на заднюю ось тягача.

Используя схему сил, действующих на полуприцеп (см. рис. 22), рассчитаем новое расположение центра тяжести груза, учитывая максимальную допустимую нагрузку на заднюю ось полуприцепа R3:

X1.1==≈5.57 м

Груз в кузове можно сдвинуть на:

∆X= X1.1- X1=5570-5075=495 мм

Реальные габариты груза и внутренний размер грузового отделения позволяют переместить весь груз на:

∆Xmax=13620-45*300=120 мм

Сдвинем груз на 120 мм и пересчитаем нагрузки на оси и сцепное устройство состава транспортных средств. Новая координата центра тяжести груза в принятой системе координат (см. рис. 22) для полуприцепа равна:

=5075+120=5195 мм

Условия равновесия для полуприцепа (см. рис. 22):

Из уравнения моментов сил определим новую нагрузку на заднюю ось полуприцепа:

==≈22789 кг

Из уравнений проекций сил на ось Y определим нагрузку на сцепное устройство:

=Fгр+Fпп-=26100+7300-22789=10611 кг

Условия равновесия для тягача:

Из уравнения моментов сил определим новую нагрузку на заднюю ось тягача:

===14433 кг

Вывод: перегрузка на заднюю ось тягача по-прежнему остается высокой.

По высоте полуприцепа есть большой запас 2635-5.8*300=895 мм. Воспользуемся этим пространством, уменьшив количество коробок в одном ряду по длине полуприцепа с 45 до 40 штук. Всего в слое будет 160 коробок (40*4). Мы перевозим 1044 коробки, следовательно, количество слоев = ≈6.525. Допустим, что загружаем ровно 6.5 слоев (хотя 4 коробки, которые мы не берем, не потребуют дополнительных креплений, но 4*25=100 кг при коррекции нагрузок дадут превышение на заднюю ось тягача).

Таким образом, появится больше места по длине кузова (13620-40*300=1620 мм) и мы сможем уменьшить нагрузку на заднюю ось тягача, переместив груз к задней стенке полуприцепа.

Реально загруженное количество упаковок = 6.5*160=1040 шт.

Масса и объем груза: M=N*mкоробки=1040*25=26000 кг

V=N*=1040*0.054=56.16 м3

Оставшееся свободное место по высоте составит: 2635-6.5*300=685 мм

Оставшееся свободное место по длине составит: 13620-40*300=1620 мм

Оставшееся свободное место по ширине составит: 2480-4*600=80 мм, по 40 мм с каждой стороны, так как груз размещается посередине относительно стенок полуприцепа.

Последний верхний слой неполный – 80 коробок, что составляет 20 коробок в одном ряду по длине кузова.

Измененный вариант загрузки приведен на рисунках 24 и 25.

Рис. 24. Загрузка полуприцепа коробками - вид сверху

Рис. 25. Загрузка полуприцепа коробками - вид сбоку

Поскольку изменилось количество перевозимых коробок, изменится и маркировка (рис. 26)

Рис. 26. Маркировка коробок

Теперь вновь необходимо рассчитать коэффициенты использования транспортного средства (коэффициенты загрузки):

исходя из объема груза

==≈0.631

=63.1%

исходя из максимальной грузоподъемности

==≈0.993

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Установка кронштейна гребного вала
Установить кронштейн на тележку и завести под корму судна. Завести лапы кронштейна в вырез корпуса судна. Установить по растяжке валопровода на расстоянии 620±1,0 мм от струны, имитирующей ось баллера. Закрепить ЛОМ в установочной плите. Направить лазерный луч на заглушку мишени на 18 шт. и на цент ...

Анализ после диагностики
При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатываю ...

Система осмотров и ремонта автосцепного устройства вагонов
Для поддержания автосцепного устройства в технически исправном состоянии и своевременного устранения неисправностей установлены следующие виды осмотров: проверка при техническом обслуживании вагонов; наружный осмотр; полный осмотр [3]. Проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании п ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru