Оборудование, приспособления, инструменты, их характеристики

Страница 1

Металлизатор ЭМ-17

1. Назначение изделия

Аппарат стационарный ЭМ-17 (именуемый в дальнейшем «аппарат») предназначен для нанесения покрытий из стали с целью восстановления и упрочнения различных деталей и механизмов, а также для нанесения противокоррозионных покрытий из цинка и алюминия в условиях автоматизированных производств.

Аппарат изготавливается вида климатического исполнения УХЛ2 и Т2 по ГОСТ 15150–69 для работы при температуре окружающей среды от минус 5 до плюс 40 °С и относительной влажности не более 85%.

Условное обозначение аппарата ЭМ-17 при заказе: «Аппарат стационарный ЭМ-17-УХЛ2 ТУ 26–05–102–88», «Аппарат стационарный ЭМ-17-Т2 ТУ 26–05–102–88».

2. Технические характеристики

Таблица №4

Наименование показателя

Значение

Рабочий ток дуги (в диапазоне регулирования скорости подачи проволоки и напряжения для заданных материалов), А

50–400

Рабочее напряжение дуги, В

17–40

Номинальная производительность по распыленному материалу (рабочий ток 400А), кг/ч:

по стали Св-08 02,0 мм ГОСТ 2246–70 (рабочее напряжение дуги 28 В)

по алюминию СвАМц 02–2,5 мм ГОСТ 7871–75 (рабочее напряжение дуги 24 В)

по цинку Ц1 02,5 мм ГОСТ 13073–77

(рабочее напряжение дуги 18 В)

18,8

12,0

40

Коэффициент использования материала при нанесении покрытия на плоские изделия, размеры которых исключают распыление материала за пределы изделия, не менее:

по стали (рабочее напряжение дуги 28 В)

0,65

по алюминию (рабочее напряжение дуги 24 В)

по цинку (рабочее напряжение дуги 18 В)

0,7

0,6

при нанесении покрытия на тела вращения диаметром 25 мм (расстояние от точки скрещивания проволок до образца 60–120 мм):

по стали (рабочее напряжение 28 В)

по алюминию (рабочее напряжение 24 В)

по цинку (рабочее напряжение 18 В)

0,5

0,35

0,35

Диаметр применяемых проволок, мм:

сталь

алюминий, цинк

1,5–2,0

1,5–2,5

Диапазон плавного регулирования скорости подачи проволоки, м/мин

1,4–14

Расход газа (воздуха) *, м /ч

90–150

Рабочее давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см2)

0,3–0,6

(3,0–6,0)

Максимальная потребляемая мощность дуги, кВт, не более

16

Параметры питающей сети блока управления:

напряжение, В

частота, Гц

220

50

Мощность электродвигателя металлизатора, Вт

120

Масса аппарата, кг, не более

в том числе металлизатора, не более

39,5

14,5

Габаритные размеры, мм, не более: металлизатора

блока управления

620х120х190

370х440х300

Уровень звука на расстоянии 0,5–1,0 м от аппарата, дБ по шкале «А», не более

130

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Управление скоростью полета путем регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...

Комбинированные суда
Нефтерудовозы. Большинство нефтврудовозов по конструкции п общему расположению не отличаются от обычном: рудовозов. Для комбинированных судов характерны лишь наличие грузовых нефтеперекачивающих насосов с соответствующими трубопроводами и коффердамов между подпалубными коридорами и бортовыми грузов ...

Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru