Таблица №5
|
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
|
Аппарат стационарный ЭМ-17 в том числе: |
188–0000 |
1 | |
|
Металлизатор |
188–0100 |
1 | |
|
Блок управления |
188–2600 |
1 | |
|
Запасные части | |||
|
Ролик ведущий |
188–1500 |
10 | |
|
Колесо червячное |
188–1403 |
4 | |
|
Фиксатор |
188–0304 |
52 | |
|
Втулка |
188–0801 |
4 | |
|
Распределитель левый |
188–0301 |
2 | |
|
Распределитель правый |
188–0302 |
2 | |
|
Направляющая |
188–0308 |
4 | |
|
Шарикоподшипник |
ГОСТ 7272–70 |
2 | |
|
Токоподводящая вставка Ø 2,0 | |||
|
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
|
Сменные детали | |||
|
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303 |
18 | |
|
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303–02 |
18 | |
|
Эксплуатационная документация | |||
|
Паспорт «Аппарат стационарный ЭМ-17» |
1 | ||
|
Паспорт «Электропривод типоразмера ЭПУ2–1–271Е» |
1 | ||
Информация по теме:
Формулировка
задания на проектирование судна
Формулировка задания на проектирование судна основывается на результатах выполненного анализа, обоснований и расчетов. В задании заказчик должен четко указать все предъявляемые им к судну требования для наиболее полного эксплуатационного соответствия судна условиям планируемой работы. Назначение и ...
Развитие транспорта
В истории морского транспорта Европейского Севера России Северное (СМП г. Архангельск) и Мурманское морские пароходства (ММП), Архангельский и Мурманский морские порты - в 1918-1985 годах можно выделить три этапа развития. Первый этап - с 1918 по 195 8 годы, когда флот состоял из паровых судов на у ...
Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение
норм загрузки судов
Технология перевозки. Уголь – навалочный груз (т.е. перевозится без тары). Технология перегрузки. Для перегрузки используются поворотные краны или мостовые перегружатели. Рассчитаем коэффициент использования грузоподъемности СТК ; СТ ; Балтийский ; Волго-Балт , где - загрузка судна данным грузом, т ...