Таблица №5
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
Аппарат стационарный ЭМ-17 в том числе: |
188–0000 |
1 | |
Металлизатор |
188–0100 |
1 | |
Блок управления |
188–2600 |
1 | |
Запасные части | |||
Ролик ведущий |
188–1500 |
10 | |
Колесо червячное |
188–1403 |
4 | |
Фиксатор |
188–0304 |
52 | |
Втулка |
188–0801 |
4 | |
Распределитель левый |
188–0301 |
2 | |
Распределитель правый |
188–0302 |
2 | |
Направляющая |
188–0308 |
4 | |
Шарикоподшипник |
ГОСТ 7272–70 |
2 | |
Токоподводящая вставка Ø 2,0 |
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
Сменные детали | |||
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303 |
18 | |
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303–02 |
18 | |
Эксплуатационная документация | |||
Паспорт «Аппарат стационарный ЭМ-17» |
1 | ||
Паспорт «Электропривод типоразмера ЭПУ2–1–271Е» |
1 |
Информация по теме:
Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта
автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуж ...
Послеремонтные испытания
После вулканизации необходимо проконтролировать качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации. Отшлифовать внешнюю сторону места ремонта до уровня осно ...