Таблица №5
|
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
|
Аппарат стационарный ЭМ-17 в том числе: |
188–0000 |
1 | |
|
Металлизатор |
188–0100 |
1 | |
|
Блок управления |
188–2600 |
1 | |
|
Запасные части | |||
|
Ролик ведущий |
188–1500 |
10 | |
|
Колесо червячное |
188–1403 |
4 | |
|
Фиксатор |
188–0304 |
52 | |
|
Втулка |
188–0801 |
4 | |
|
Распределитель левый |
188–0301 |
2 | |
|
Распределитель правый |
188–0302 |
2 | |
|
Направляющая |
188–0308 |
4 | |
|
Шарикоподшипник |
ГОСТ 7272–70 |
2 | |
|
Токоподводящая вставка Ø 2,0 | |||
|
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
|
Сменные детали | |||
|
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303 |
18 | |
|
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303–02 |
18 | |
|
Эксплуатационная документация | |||
|
Паспорт «Аппарат стационарный ЭМ-17» |
1 | ||
|
Паспорт «Электропривод типоразмера ЭПУ2–1–271Е» |
1 | ||
Информация по теме:
Характеристика ремонтируемой детали и условия ее работы
Маховик служит для обеспечения равномерной работы двигателя, вывода поршней из мертвых точек, облегчая пуск двигателя и движения автомобиля с места. Для пуска двигателя стартером на маховик по окружности напрессован зубчатый венец. Маховик относится к деталям класса "диски с гладким периметром ...
Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов
Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги. Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро ...
Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...