Таблица №5
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
Аппарат стационарный ЭМ-17 в том числе: |
188–0000 |
1 | |
Металлизатор |
188–0100 |
1 | |
Блок управления |
188–2600 |
1 | |
Запасные части | |||
Ролик ведущий |
188–1500 |
10 | |
Колесо червячное |
188–1403 |
4 | |
Фиксатор |
188–0304 |
52 | |
Втулка |
188–0801 |
4 | |
Распределитель левый |
188–0301 |
2 | |
Распределитель правый |
188–0302 |
2 | |
Направляющая |
188–0308 |
4 | |
Шарикоподшипник |
ГОСТ 7272–70 |
2 | |
Токоподводящая вставка Ø 2,0 |
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
Сменные детали | |||
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303 |
18 | |
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303–02 |
18 | |
Эксплуатационная документация | |||
Паспорт «Аппарат стационарный ЭМ-17» |
1 | ||
Паспорт «Электропривод типоразмера ЭПУ2–1–271Е» |
1 |
Информация по теме:
Причины открытия компании
Удовлетворяя спрос автовладельцев мировые автопроизводители повышают скоростные качества автомобиля; улучшают двигатель, аэродинамику, внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками, которые требуют своевременного ремонта и диагностики. В Мурман ...
Анализ после диагностики
При анализе будем наблюдать как изменилось поведение подвески при изменении её параметров. Мы можем наблюдать изменения амплитуд колебаний за период, период колебаний, время полного затухания колебаний а также количество колебаний до момента их затуханий. Это будет полезно при написании обрабатываю ...
Технологический график обработки местных
вагонов
Таблица 7: Технологический график обработки местных вагонов с одной грузовой операцией Таблица 8: Технологический график обработки местных вагонов с двумя грузовыми операциями ...