Таблица №5
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
Аппарат стационарный ЭМ-17 в том числе: |
188–0000 |
1 | |
Металлизатор |
188–0100 |
1 | |
Блок управления |
188–2600 |
1 | |
Запасные части | |||
Ролик ведущий |
188–1500 |
10 | |
Колесо червячное |
188–1403 |
4 | |
Фиксатор |
188–0304 |
52 | |
Втулка |
188–0801 |
4 | |
Распределитель левый |
188–0301 |
2 | |
Распределитель правый |
188–0302 |
2 | |
Направляющая |
188–0308 |
4 | |
Шарикоподшипник |
ГОСТ 7272–70 |
2 | |
Токоподводящая вставка Ø 2,0 |
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
Сменные детали | |||
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303 |
18 | |
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303–02 |
18 | |
Эксплуатационная документация | |||
Паспорт «Аппарат стационарный ЭМ-17» |
1 | ||
Паспорт «Электропривод типоразмера ЭПУ2–1–271Е» |
1 |
Информация по теме:
Расчет маршрутов перевозок
При организации перевозок мелкопартионных грузов от одного отправителя к нескольким получателям возникает необходимость определения рациональной последовательности объезда пунктов, которая позволит сократить пробег автомобиля и время доставки грузов. Количество вариантов маршрутов при объезде пункт ...
Расчет провозоспособности и
потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...
Модель подвески и её неисправности
Для расчета нашей колебательной системы примем расчет тележки, с заданной массой m и коэффициентами k и с для упругого и демпфирующего элементов соответственно, масса m соответствует для нашего подвижного состава и равна 10050(кг).тележку в начальный момент сходит с высоты h=5см показано на рисунке ...