Таблица №5
|
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
|
Аппарат стационарный ЭМ-17 в том числе: |
188–0000 |
1 | |
|
Металлизатор |
188–0100 |
1 | |
|
Блок управления |
188–2600 |
1 | |
|
Запасные части | |||
|
Ролик ведущий |
188–1500 |
10 | |
|
Колесо червячное |
188–1403 |
4 | |
|
Фиксатор |
188–0304 |
52 | |
|
Втулка |
188–0801 |
4 | |
|
Распределитель левый |
188–0301 |
2 | |
|
Распределитель правый |
188–0302 |
2 | |
|
Направляющая |
188–0308 |
4 | |
|
Шарикоподшипник |
ГОСТ 7272–70 |
2 | |
|
Токоподводящая вставка Ø 2,0 | |||
|
Наименование |
Обозначение |
Кол-во |
Прим. |
|
Сменные детали | |||
|
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303 |
18 | |
|
Токоподводящая вставка Ø 1,5 |
188–0303–02 |
18 | |
|
Эксплуатационная документация | |||
|
Паспорт «Аппарат стационарный ЭМ-17» |
1 | ||
|
Паспорт «Электропривод типоразмера ЭПУ2–1–271Е» |
1 | ||
Информация по теме:
Универсальные суда
Требования, предъявляемые к универсальным судам. Основные требования, предъявляемые к УСМГ в наиболее общем виде формулируются так: эти суда должны быть наилучшим образом приспособлены для погрузки, перевозки и выгрузки любых массовых грузов (за исключением таких специфических, как, например, Цемен ...
Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...
Выбор и обоснование системы ремонтного производства
В Республике Беларусь принята система планово-предупредительного ремонта. Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта троллейбуса представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправно ...