Расход электроэнергии
Расход электроэнергии находится по формуле
,
где
− установленная мощность электроприемника, кВт;
− коэффициент спроса, [6];
− коэффициент загрузки по мощности, [6];
Ф – фонд рабочего времени, ч.
Расчет расхода электроэнергии сведем в таблицу 3.3.
Таблица 3.3 – Расход электроэнергии потребляемой электрооборудованием
|
Оборудование |
Pi, кВт |
kзi |
kсi |
Ф, ч |
W, кВт·ч |
|
Пресс гидравлический |
4 |
0,12 |
0,063 |
2008 |
60,7 |
|
Кран-балка |
2,2 |
0,7 |
0,5 |
2008 |
1546,2 |
|
Стенд для испытания гидроусилителя |
3 |
0,7 |
0,063 |
2008 |
265,7 |
|
Стенд для прикатки рулевого механизма |
3 |
0,5 |
0,063 |
2008 |
189,8 |
|
Стенд испытания компрессоров |
1,5 |
0,7 |
0,5 |
2008 |
1054,2 |
|
Стенд для обкатки редуктора |
2,5 |
0,52 |
0,4 |
2008 |
1044,2 |
|
Токарно-винторезный станок |
10 |
0,12 |
0,75 |
2008 |
1807,2 |
|
Стенд для разборки и статической балансировки карданного вала. |
1,5 |
0,35 |
0,35 |
2008 |
369,0 |
|
Стенд для испытания и обкатки заднего моста. |
1,5 |
0,5 |
0,12 |
2008 |
180,7 |
|
Вертикально-сверлильный станок |
2,2 |
0,12 |
0,125 |
2008 |
66,3 |
|
Универсальный фрезерный станок |
7,5 |
0,12 |
0,3 |
2008 |
542,2 |
|
Станок заточной |
11 |
0,12 |
0,6 |
2008 |
1590,3 |
|
Машина контактно-сварочная |
1,1 |
0,35 |
0,25 |
2008 |
193,3 |
|
Станок алмазно-расточной |
4 |
0,12 |
0,12 |
2008 |
115,7 |
|
Станок вертикально-хонинговальный |
2 |
0,12 |
0,06 |
2008 |
28,9 |
|
Шлифовальный станок |
3,5 |
0,12 |
0,08 |
2008 |
67,5 |
|
Стенд для проверки пневмооборудования |
10 |
0,7 |
0,25 |
2008 |
3514,0 |
|
Всего |
12635,6 | ||||
Информация по теме:
Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...
Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...
Применение рациональных маршрутов перевозок
Маршрутом движения называют путь следования подвижного состава при выполнении перевозочной работы. На автомобильном транспорте наиболее распространены два вида маршрутов: маятниковый и кольцевой. Схемы маршрутов могут быть различными. Маятниковые маршруты устанавливаются между двумя пунктами. Они м ...