Расчет расхода энергетических ресурсов

Страница 1

Расход электроэнергии

Расход электроэнергии находится по формуле

,

где − установленная мощность электроприемника, кВт;

− коэффициент спроса, [6];

− коэффициент загрузки по мощности, [6];

Ф – фонд рабочего времени, ч.

Расчет расхода электроэнергии сведем в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 – Расход электроэнергии потребляемой электрооборудованием

Оборудование

Pi,

кВт

kзi

kсi

Ф, ч

W,

кВт·ч

Пресс гидравлический

4

0,12

0,063

2008

60,7

Кран-балка

2,2

0,7

0,5

2008

1546,2

Стенд для испытания гидроусилителя

3

0,7

0,063

2008

265,7

Стенд для прикатки рулевого механизма

3

0,5

0,063

2008

189,8

Стенд испытания компрессоров

1,5

0,7

0,5

2008

1054,2

Стенд для обкатки редуктора

2,5

0,52

0,4

2008

1044,2

Токарно-винторезный станок

10

0,12

0,75

2008

1807,2

Стенд для разборки и статической

балансировки карданного вала.

1,5

0,35

0,35

2008

369,0

Стенд для испытания и обкатки

заднего моста.

1,5

0,5

0,12

2008

180,7

Вертикально-сверлильный станок

2,2

0,12

0,125

2008

66,3

Универсальный фрезерный станок

7,5

0,12

0,3

2008

542,2

Станок заточной

11

0,12

0,6

2008

1590,3

Машина контактно-сварочная

1,1

0,35

0,25

2008

193,3

Станок алмазно-расточной

4

0,12

0,12

2008

115,7

Станок вертикально-хонинговальный

2

0,12

0,06

2008

28,9

Шлифовальный станок

3,5

0,12

0,08

2008

67,5

Стенд для проверки пневмооборудования

10

0,7

0,25

2008

3514,0

Всего

12635,6

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...

Назначение основных мероприятий по защите дороги от снежных заносов
На основании данных о снегопереносе и ситуации с каждой стороны дороги назначаем вид снегозадерживающего устройства. Для защиты дорог от снежных заносов принимают на слабозаносимых и среднезаносимых участках применяют снежные траншеи. Снежные траншеи отрываются с помощью двухотвального снегоочистит ...

Информационное обеспечение вагонопотоков
Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками. Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru