Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками.
Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событиях с поездами и вагонами.
АСОУП обеспечивает:
– Оперативное управление поездной и грузовой работой;
– Учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты отделений и дорог;
– Прогнозирование прибытия грузов на станции назначения и грузополучателям, прибытие порожняка на станции;
– Контроль за соблюдением норм веса и длины в грузовых поездах;
– Выдачу технологических документов на поезда для работников;
– Контроль за работой кольцевых маршрутов;
– Повышение эффективности производства и качества работы;
– Контроль за грузовыми вагонами собственности других государств (выгрузка, срочный возврат иностранных вагонов с возможной их попутной загрузкой);
– Контроль по достоверности номера вагона в перевозочных документах и непосредственно на самом вагоне;
– Контроль по выявлению вагонов с неправильной нумерацией и без принадлежности.
Все поезда своего формирования со станций Мурманск, Кола, Оленегорск, Апатиты, Ковдор, Кандалакша отправляются с машинными натурками.
Поезда, поступающие с Петрозаводского отделения, следуют также с машинными натурками.
Таким образом, наличие натурного листа в ЭВМ позволяет операторам дежурного по отделению и поездным диспетчерам запрашивать с ПК ТГКЛ на все поезда. По данным телеграммы-натурки поездной диспетчер соответсвующего участка совместно с дежурным по отделению планирует работу с поездом.
Оператор предварительно информирует станции назначения и грузополучателей о прибытии грузов.
Диспетчер-вагонораспределитель запрашивает с ЭВМ сведения о дислокации для планирования подачи РФ под погрузку и выгрузку.
Перечень запросов на выдачу основных выходных форм по задачам АСОУП представлен в таблице 3.1
Таблица 3.1.
|
№ п/п |
Наименование документа |
Код документы |
Запрос |
|
1. |
Телеграмма-натурный лист ТГНЛ |
02 |
(: 213 5: индекс поезда 02:) |
|
2. |
Натурный лист поезда по форме ДУ – 1 |
21 |
(: 213 5: индекс поезда 21:) |
|
3. |
Размеченная ТГНЛ |
31 |
(: 213 5: индекс поезда 31:) |
|
4. |
Справка о поезде для ДНЦ |
42 |
(: 213 5: индекс поезда 42:) |
|
5. |
Справка о работе с поездом |
12 |
(: 213 5: индекс поезда 12:) |
|
6. |
Справка о брошенных поездах |
56 |
(: 212 5 5: 56:) |
|
7. |
Справка о работе станции с поездами |
64 |
(: 212 5 0149: 64:) |
|
8. |
Справка о наличии поездов, сформированных на станции |
91 |
(: 212 5 0149: 91:) |
|
9. |
Справка о подходе поездов на станцию |
95 |
(: 212 5 0149: 95:) |
|
10. |
Перечень проследовавших поездов НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов по отделению |
4060 |
(: 212 5 5: 4060:) |
|
11. |
Перечень принятых и сданных поездов НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов по стыкам |
4063 |
(: 212 5 5: 4063:) |
|
12. |
Перечень отправленных НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов на станции |
4053 |
(: 212 5 0149: 4053:) |
|
13. |
Перечень принятых и сданных поездов по стыку |
1296 |
(:212 5 0138: 1296 1 18 18:) |
|
14. |
Перечень поездов, учтенных в УПВ |
1297 |
(:212 5 0138: 1297:) |
|
15. |
Разложение поездов для учета переходов вагонов и контейнеров по стыковому пункту. |
1284 |
(:212 5 0138: 1284 1 18 18:) |
|
16. |
Подход груженых ЦС по трехчасовым периодам для отделения |
7010 |
(:212 5 5 6: 7010:) |
|
17. |
Подход груженых вагонов для станции |
7002 |
(:212 5 0149: 7002:) |
|
18. |
Дислокация РФ на станциях, отделении или дороге |
6013 |
(:212 5 4: 6013:) (: 212 5 5: 6013:) |
|
19. |
История секции |
6170 |
(: 212 5 0: 6170 № секции:) |
|
20. |
Прием поездов и вагонов по стыковым пунктам |
1351 |
(: 212 5 5: 1351:) |
|
21. |
Прием поездов и вагонов по стыковым пунктам по роду подвижного состава. |
1353 |
(: 212 5 5: 1353:) |
|
22. |
Перечень вагонов с перепростоем |
(:212 5 5: 5050 Т КО:) | |
|
23. |
Наличие поездов с вагонами с неправильными номерами. |
(: 212 5 5: 114:) | |
|
24. |
Наличие в поезде «чужих вагонов» |
(: 213 5 индекс поезда 102:) | |
|
25. |
Наличие «чужих» вагонов пол времени нахождения на дороге |
(: 212 5 5: 1547 РПС СОСТ:) | |
|
26. |
Общее наличие вагонов государственной собственности |
(: 212 5 5: 1548:) | |
|
27. |
Наличие вагонов с разложением по госу-арствам собственности |
(: 212 5 5: 1551 РПС СОСТ ПД:) | |
|
28. |
Наличие вагонов по станции с разложением по государствам собственности |
(: 212 5 0184: 5072 Т:) | |
|
29. |
Нарушения в погрузке «чужих» вагонов |
(: 212 5 5 1: 8370:) | |
|
30. |
Погрузка вагонов по собственности и дорогам назначения. |
(: 212 0 5 1: 8361:) | |
|
31. |
Общее наличие вагонов по отделению |
(: 212 5 5: 1540:) | |
|
32. |
Сведения о вагоне |
(: 1367 018409 2610: № вагона:) |
Информация по теме:
Глобальные направления
Тарифы отличаются не только по классу обслуживания, но и по направлению следования пассажира, который называется глобальным направлением (GI – Global Indicator). Для примера, тариф экономического класса (Y) из LAX в HKG через Атлантический океан будет выше, чем тариф этого же класса через Тихий оке ...
Метод организации производства на объекте
проектирования
Методы организации производства представляют собой совокупность способов, приемов и правил рационального сочетания основных элементов производственного процесса в пространстве и во времени на стадиях функционирования, проектирования и совершенствования организации производства. Для организации проц ...
Общие требования к сварным конструкциям
Сварка встык деталей неодинаковой толщины (в случае разницы в толщине, не превышающей значений, указанных в таблице 2.1) должна производиться так же, как деталей одинаковой толщины. Таблица 2.1 - Предельная разность толщин, при которой сварка выполняется так же, как сварка деталей одинаковой толщин ...