Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками.
Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событиях с поездами и вагонами.
АСОУП обеспечивает:
– Оперативное управление поездной и грузовой работой;
– Учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты отделений и дорог;
– Прогнозирование прибытия грузов на станции назначения и грузополучателям, прибытие порожняка на станции;
– Контроль за соблюдением норм веса и длины в грузовых поездах;
– Выдачу технологических документов на поезда для работников;
– Контроль за работой кольцевых маршрутов;
– Повышение эффективности производства и качества работы;
– Контроль за грузовыми вагонами собственности других государств (выгрузка, срочный возврат иностранных вагонов с возможной их попутной загрузкой);
– Контроль по достоверности номера вагона в перевозочных документах и непосредственно на самом вагоне;
– Контроль по выявлению вагонов с неправильной нумерацией и без принадлежности.
Все поезда своего формирования со станций Мурманск, Кола, Оленегорск, Апатиты, Ковдор, Кандалакша отправляются с машинными натурками.
Поезда, поступающие с Петрозаводского отделения, следуют также с машинными натурками.
Таким образом, наличие натурного листа в ЭВМ позволяет операторам дежурного по отделению и поездным диспетчерам запрашивать с ПК ТГКЛ на все поезда. По данным телеграммы-натурки поездной диспетчер соответсвующего участка совместно с дежурным по отделению планирует работу с поездом.
Оператор предварительно информирует станции назначения и грузополучателей о прибытии грузов.
Диспетчер-вагонораспределитель запрашивает с ЭВМ сведения о дислокации для планирования подачи РФ под погрузку и выгрузку.
Перечень запросов на выдачу основных выходных форм по задачам АСОУП представлен в таблице 3.1
Таблица 3.1.
|
№ п/п |
Наименование документа |
Код документы |
Запрос |
|
1. |
Телеграмма-натурный лист ТГНЛ |
02 |
(: 213 5: индекс поезда 02:) |
|
2. |
Натурный лист поезда по форме ДУ – 1 |
21 |
(: 213 5: индекс поезда 21:) |
|
3. |
Размеченная ТГНЛ |
31 |
(: 213 5: индекс поезда 31:) |
|
4. |
Справка о поезде для ДНЦ |
42 |
(: 213 5: индекс поезда 42:) |
|
5. |
Справка о работе с поездом |
12 |
(: 213 5: индекс поезда 12:) |
|
6. |
Справка о брошенных поездах |
56 |
(: 212 5 5: 56:) |
|
7. |
Справка о работе станции с поездами |
64 |
(: 212 5 0149: 64:) |
|
8. |
Справка о наличии поездов, сформированных на станции |
91 |
(: 212 5 0149: 91:) |
|
9. |
Справка о подходе поездов на станцию |
95 |
(: 212 5 0149: 95:) |
|
10. |
Перечень проследовавших поездов НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов по отделению |
4060 |
(: 212 5 5: 4060:) |
|
11. |
Перечень принятых и сданных поездов НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов по стыкам |
4063 |
(: 212 5 5: 4063:) |
|
12. |
Перечень отправленных НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов на станции |
4053 |
(: 212 5 0149: 4053:) |
|
13. |
Перечень принятых и сданных поездов по стыку |
1296 |
(:212 5 0138: 1296 1 18 18:) |
|
14. |
Перечень поездов, учтенных в УПВ |
1297 |
(:212 5 0138: 1297:) |
|
15. |
Разложение поездов для учета переходов вагонов и контейнеров по стыковому пункту. |
1284 |
(:212 5 0138: 1284 1 18 18:) |
|
16. |
Подход груженых ЦС по трехчасовым периодам для отделения |
7010 |
(:212 5 5 6: 7010:) |
|
17. |
Подход груженых вагонов для станции |
7002 |
(:212 5 0149: 7002:) |
|
18. |
Дислокация РФ на станциях, отделении или дороге |
6013 |
(:212 5 4: 6013:) (: 212 5 5: 6013:) |
|
19. |
История секции |
6170 |
(: 212 5 0: 6170 № секции:) |
|
20. |
Прием поездов и вагонов по стыковым пунктам |
1351 |
(: 212 5 5: 1351:) |
|
21. |
Прием поездов и вагонов по стыковым пунктам по роду подвижного состава. |
1353 |
(: 212 5 5: 1353:) |
|
22. |
Перечень вагонов с перепростоем |
(:212 5 5: 5050 Т КО:) | |
|
23. |
Наличие поездов с вагонами с неправильными номерами. |
(: 212 5 5: 114:) | |
|
24. |
Наличие в поезде «чужих вагонов» |
(: 213 5 индекс поезда 102:) | |
|
25. |
Наличие «чужих» вагонов пол времени нахождения на дороге |
(: 212 5 5: 1547 РПС СОСТ:) | |
|
26. |
Общее наличие вагонов государственной собственности |
(: 212 5 5: 1548:) | |
|
27. |
Наличие вагонов с разложением по госу-арствам собственности |
(: 212 5 5: 1551 РПС СОСТ ПД:) | |
|
28. |
Наличие вагонов по станции с разложением по государствам собственности |
(: 212 5 0184: 5072 Т:) | |
|
29. |
Нарушения в погрузке «чужих» вагонов |
(: 212 5 5 1: 8370:) | |
|
30. |
Погрузка вагонов по собственности и дорогам назначения. |
(: 212 0 5 1: 8361:) | |
|
31. |
Общее наличие вагонов по отделению |
(: 212 5 5: 1540:) | |
|
32. |
Сведения о вагоне |
(: 1367 018409 2610: № вагона:) |
Информация по теме:
Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона
Задано: параметры элементов транспортной сети, расчетные коэффициенты и площадь территории региона (таблица 2.1). Таблица 2.1 – Параметры элементов транспортной сети региона для грузовых перевозок Вид транспорта βi Li niнп pi δi λi μi ηi Железнодорожный 3,5 14697 632 10130 ...
Технология работы промежуточной станции
Технология работы промежуточной станции определяется организацией пропуска грузовых и пассажирских поездов, обработки сборных поездов и фронтов грузовой работы. Пассажирские и грузовые поезда пропускаются по главному пути I (Iа). Пригородные поезда с направления В принимаются на 2-й приемоотправочн ...
Расчет мощности, затрачиваемой на преодоления сил трения в опорах
бетоносмесителей
Мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения в опорах, определяется в зависимости от конструкции бетоносмесителя, Вт: Для смесителей цикличного и непрерывного действия с периферийным приводом. N2 = (Gсм + Gб)/cosβ * (Dб + dр)/dр * (μ1 + μ2 d0/2)*ωном где ωном – номинал ...