Информационное обеспечение вагонопотоков

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Информационное обеспечение вагонопотоков

Страница 1

Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками.

Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событиях с поездами и вагонами.

АСОУП обеспечивает:

– Оперативное управление поездной и грузовой работой;

– Учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты отделений и дорог;

– Прогнозирование прибытия грузов на станции назначения и грузополучателям, прибытие порожняка на станции;

– Контроль за соблюдением норм веса и длины в грузовых поездах;

– Выдачу технологических документов на поезда для работников;

– Контроль за работой кольцевых маршрутов;

– Повышение эффективности производства и качества работы;

– Контроль за грузовыми вагонами собственности других государств (выгрузка, срочный возврат иностранных вагонов с возможной их попутной загрузкой);

– Контроль по достоверности номера вагона в перевозочных документах и непосредственно на самом вагоне;

– Контроль по выявлению вагонов с неправильной нумерацией и без принадлежности.

Все поезда своего формирования со станций Мурманск, Кола, Оленегорск, Апатиты, Ковдор, Кандалакша отправляются с машинными натурками.

Поезда, поступающие с Петрозаводского отделения, следуют также с машинными натурками.

Таким образом, наличие натурного листа в ЭВМ позволяет операторам дежурного по отделению и поездным диспетчерам запрашивать с ПК ТГКЛ на все поезда. По данным телеграммы-натурки поездной диспетчер соответсвующего участка совместно с дежурным по отделению планирует работу с поездом.

Оператор предварительно информирует станции назначения и грузополучателей о прибытии грузов.

Диспетчер-вагонораспределитель запрашивает с ЭВМ сведения о дислокации для планирования подачи РФ под погрузку и выгрузку.

Перечень запросов на выдачу основных выходных форм по задачам АСОУП представлен в таблице 3.1

Таблица 3.1.

№ п/п

Наименование документа

Код документы

Запрос

1.

Телеграмма-натурный лист ТГНЛ

02

(: 213 5: индекс поезда 02:)

2.

Натурный лист поезда по форме ДУ – 1

21

(: 213 5: индекс поезда 21:)

3.

Размеченная ТГНЛ

31

(: 213 5: индекс поезда 31:)

4.

Справка о поезде для ДНЦ

42

(: 213 5: индекс поезда 42:)

5.

Справка о работе с поездом

12

(: 213 5: индекс поезда 12:)

6.

Справка о брошенных поездах

56

(: 212 5 5: 56:)

7.

Справка о работе станции с поездами

64

(: 212 5 0149: 64:)

8.

Справка о наличии поездов, сформированных на станции

91

(: 212 5 0149: 91:)

9.

Справка о подходе поездов на станцию

95

(: 212 5 0149: 95:)

10.

Перечень проследовавших поездов НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов по отделению

4060

(: 212 5 5: 4060:)

11.

Перечень принятых и сданных поездов НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов по стыкам

4063

(: 212 5 5: 4063:)

12.

Перечень отправленных НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД поездов на станции

4053

(: 212 5 0149: 4053:)

13.

Перечень принятых и сданных поездов по стыку

1296

(:212 5 0138: 1296 1 18 18:)

14.

Перечень поездов, учтенных в УПВ

1297

(:212 5 0138: 1297:)

15.

Разложение поездов для учета переходов вагонов и контейнеров по стыковому пункту.

1284

(:212 5 0138: 1284 1 18 18:)

16.

Подход груженых ЦС по трехчасовым периодам для отделения

7010

(:212 5 5 6: 7010:)

17.

Подход груженых вагонов для станции

7002

(:212 5 0149: 7002:)

18.

Дислокация РФ на станциях, отделении или дороге

6013

(:212 5 4: 6013:) (: 212 5 5: 6013:)

19.

История секции

6170

(: 212 5 0: 6170 № секции:)

20.

Прием поездов и вагонов по стыковым пунктам

1351

(: 212 5 5: 1351:)

21.

Прием поездов и вагонов по стыковым пунктам по роду подвижного состава.

1353

(: 212 5 5: 1353:)

22.

Перечень вагонов с перепростоем

(:212 5 5: 5050 Т КО:)

23.

Наличие поездов с вагонами с неправильными номерами.

(: 212 5 5: 114:)

24.

Наличие в поезде «чужих вагонов»

(: 213 5 индекс поезда 102:)

25.

Наличие «чужих» вагонов пол времени нахождения на дороге

(: 212 5 5: 1547 РПС СОСТ:)

26.

Общее наличие вагонов государственной собственности

(: 212 5 5: 1548:)

27.

Наличие вагонов с разложением по госу-арствам собственности

(: 212 5 5: 1551 РПС СОСТ ПД:)

28.

Наличие вагонов по станции с разложением по государствам собственности

(: 212 5 0184: 5072 Т:)

29.

Нарушения в погрузке «чужих» вагонов

(: 212 5 5 1: 8370:)

30.

Погрузка вагонов по собственности и дорогам назначения.

(: 212 0 5 1: 8361:)

31.

Общее наличие вагонов по отделению

(: 212 5 5: 1540:)

32.

Сведения о вагоне

(: 1367 018409 2610: № вагона:)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов
Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле: , т (2.1.1) Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля, среднесписочное количество автомобилей. 31*8=248т Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле (2.1.2) Где автомобиле-дни в эксплу ...

Технико-экономические показатели
Таблица 9.1 - Технико-экономические показатели мастерской Показатели Значения показателей 1 2 Общие (абсолютные) показатели Годовая производственная программа - в денежном выражении, грн. 2199165,36 - условных ремонтов 28,6 - приведенных ремонтов (тек. ремонт МТЗ-80) 42 Стоимость основных производс ...

Устройство и принцип действия ультразвуковых парковочных систем
Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан на ультразвуке. Именно этим обусловлена дистанция, на которой препятствия определяются с наибольшей точностью. Диапазон расстояния составляет 0,2-2,5 м.[4] Датчик сначала излучает ультразвуковые волны, затем переключается на прием, чтоб ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru