Определение провозных платежей

Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку.

Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01:

((18958 + (18958*0,01) + 3024)*1,18 = 26162,5 руб.

К плате за перевозку скоропортящихся грузов в вагоне АРВ, определенным по тарифным схемам №30,31 применяется коэффициент 0,9 и 1,01: (64483+(64483*0,01))*1,18*0,9 = 69165,8 руб.

Плата за перевозку в вагонах ZB-5, ZA-5 и БМЗ: 64483 *1,18 *4 = 304359,8 руб.

Провозные платежи определяются за тарифное расстояние 2059 км.

Расчет провозных платежей сводится в таблицу 10.1.

Таблица 10.1. Расчет провозных платежей

N п/п

Наименование груза

Тип п/с

Рст , т

Плата за вагон

Количество вагонов/секций

Плата с учетом повыш. коэфф-та

1

Мясо мороженое

ZB-5

28

304359,8

30

304359,8*z

2

Мясо охлажденое

АРВ

45

69165,8

94

69165,8*z

3

Рыба охлажденная

БМЗ

48,7

304359,8

30

304359,8*z

4

Рыба мороженая

БМЗ

48,7

304359,8

30

304359,8*z

5

Овощи

ZA-5

28

304359,8

30

304359,8*z

6

Фрукты

КР

21,5

26162,5

104

26162,5*z

7

Масло сливочное

АРВ

45

69165,8

94

69165,8*z

8

Консервы

КР

21,5

26162,5

104

26162,5*z

9

Вино виноградное

АРВ

45

69165,8

94

69165,8*z

Итого

1477261,6

1477261,6*z

Примечание: в таблице платежи произведены за 1 вагон (секцию).

Информация по теме:

Расчет оборотного задела агрегатного участка
Оборотный задел – запас заготовок или составных частей изделий для обеспечения бесперебойного выполнения технологического процесса. Так как выполнение ТР гидроусилителя руля имеет меньшую продолжительность, чем ТР всего троллейбуса, то это означает, что оборотный задел не нужен. Расчет трудоемкости ...

Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...

Судовые станции приготовления питьевой воды
В последнее время на судах речного флота и смешанного плавания в целях осуществления безопасности жизнедеятельности плавсостава, пассажиров и туристов применяются автономные станции приготовления питьевой воды ( СППВ), в основе которых используются процессы фильтрования и озонирования. Однако, по д ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru