Определение провозных платежей

Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку.

Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01:

((18958 + (18958*0,01) + 3024)*1,18 = 26162,5 руб.

К плате за перевозку скоропортящихся грузов в вагоне АРВ, определенным по тарифным схемам №30,31 применяется коэффициент 0,9 и 1,01: (64483+(64483*0,01))*1,18*0,9 = 69165,8 руб.

Плата за перевозку в вагонах ZB-5, ZA-5 и БМЗ: 64483 *1,18 *4 = 304359,8 руб.

Провозные платежи определяются за тарифное расстояние 2059 км.

Расчет провозных платежей сводится в таблицу 10.1.

Таблица 10.1. Расчет провозных платежей

N п/п

Наименование груза

Тип п/с

Рст , т

Плата за вагон

Количество вагонов/секций

Плата с учетом повыш. коэфф-та

1

Мясо мороженое

ZB-5

28

304359,8

30

304359,8*z

2

Мясо охлажденое

АРВ

45

69165,8

94

69165,8*z

3

Рыба охлажденная

БМЗ

48,7

304359,8

30

304359,8*z

4

Рыба мороженая

БМЗ

48,7

304359,8

30

304359,8*z

5

Овощи

ZA-5

28

304359,8

30

304359,8*z

6

Фрукты

КР

21,5

26162,5

104

26162,5*z

7

Масло сливочное

АРВ

45

69165,8

94

69165,8*z

8

Консервы

КР

21,5

26162,5

104

26162,5*z

9

Вино виноградное

АРВ

45

69165,8

94

69165,8*z

Итого

1477261,6

1477261,6*z

Примечание: в таблице платежи произведены за 1 вагон (секцию).

Информация по теме:

Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...

Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...

Технико-экономическая характеристика станции
станция эксплуатационный грузовой В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной. Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru