Определение провозных платежей

Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку.

Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01:

((18958 + (18958*0,01) + 3024)*1,18 = 26162,5 руб.

К плате за перевозку скоропортящихся грузов в вагоне АРВ, определенным по тарифным схемам №30,31 применяется коэффициент 0,9 и 1,01: (64483+(64483*0,01))*1,18*0,9 = 69165,8 руб.

Плата за перевозку в вагонах ZB-5, ZA-5 и БМЗ: 64483 *1,18 *4 = 304359,8 руб.

Провозные платежи определяются за тарифное расстояние 2059 км.

Расчет провозных платежей сводится в таблицу 10.1.

Таблица 10.1. Расчет провозных платежей

N п/п

Наименование груза

Тип п/с

Рст , т

Плата за вагон

Количество вагонов/секций

Плата с учетом повыш. коэфф-та

1

Мясо мороженое

ZB-5

28

304359,8

30

304359,8*z

2

Мясо охлажденое

АРВ

45

69165,8

94

69165,8*z

3

Рыба охлажденная

БМЗ

48,7

304359,8

30

304359,8*z

4

Рыба мороженая

БМЗ

48,7

304359,8

30

304359,8*z

5

Овощи

ZA-5

28

304359,8

30

304359,8*z

6

Фрукты

КР

21,5

26162,5

104

26162,5*z

7

Масло сливочное

АРВ

45

69165,8

94

69165,8*z

8

Консервы

КР

21,5

26162,5

104

26162,5*z

9

Вино виноградное

АРВ

45

69165,8

94

69165,8*z

Итого

1477261,6

1477261,6*z

Примечание: в таблице платежи произведены за 1 вагон (секцию).

Информация по теме:

Технологический проект участка ремонта коленчатых валов
Подбор технологического оборудования для участка ремонта коленчатых валов. Исходя из выше приведенных методик, участок будет оборудован: Таблица 3.4.1 Габаритные размеры оборудования Наименование Кол-во Габаритные размеры, мм Станок шлифовальный 2 3650х2250х1800 Электроэрозионный станок 1 967х450х1 ...

Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...

Организация периодического ремонта вагонов в депо
Обзор и анализ существующих планировок депо и вариантов организации работ Под производственной структурой депо понимают состав производственных участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений с указанием связей между ними. Производственным участкам называют объединённую по тем или иным приз ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru