Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку.
Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01:
((18958 + (18958*0,01) + 3024)*1,18 = 26162,5 руб.
К плате за перевозку скоропортящихся грузов в вагоне АРВ, определенным по тарифным схемам №30,31 применяется коэффициент 0,9 и 1,01: (64483+(64483*0,01))*1,18*0,9 = 69165,8 руб.
Плата за перевозку в вагонах ZB-5, ZA-5 и БМЗ: 64483 *1,18 *4 = 304359,8 руб.
Провозные платежи определяются за тарифное расстояние 2059 км.
Расчет провозных платежей сводится в таблицу 10.1.
Таблица 10.1. Расчет провозных платежей
N п/п |
Наименование груза |
Тип п/с |
Рст , т |
Плата за вагон |
Количество вагонов/секций |
Плата с учетом повыш. коэфф-та |
1 |
Мясо мороженое |
ZB-5 |
28 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
2 |
Мясо охлажденое |
АРВ |
45 |
69165,8 |
94 |
69165,8*z |
3 |
Рыба охлажденная |
БМЗ |
48,7 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
4 |
Рыба мороженая |
БМЗ |
48,7 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
5 |
Овощи |
ZA-5 |
28 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
6 |
Фрукты |
КР |
21,5 |
26162,5 |
104 |
26162,5*z |
7 |
Масло сливочное |
АРВ |
45 |
69165,8 |
94 |
69165,8*z |
8 |
Консервы |
КР |
21,5 |
26162,5 |
104 |
26162,5*z |
9 |
Вино виноградное |
АРВ |
45 |
69165,8 |
94 |
69165,8*z |
Итого |
1477261,6 |
1477261,6*z |
Примечание: в таблице платежи произведены за 1 вагон (секцию).
Информация по теме:
Расчет основных параметров складов
Характеристики склада Площади на товарных складах (рис. 5) обычно делят на помещения основного производственного назначения и вспомогательные. Первые служат для выполнения основных технологических операций, в том числе для хранения товаров, экспедиции и переработки. Вспомогательные помещения предна ...
Сохранение грузов в пути
Все случаи несохранной доставки грузов можно разделить на две группы. Первая группа связана с особенностями морской перевозки, т.е. с возникновением агрессивных факторов качка, большие перепады температуры и влажности, вибрация корпуса от работы главного двигателя и ударов волн, сосредоточение боль ...
Разработка ультразвукового дальномера
При разработке ультразвукового парковочного дальномера (УЗД) необходимо выполнить следующие условия: - детектируемое расстояние от 0.25м до 2м; - минимальная погрешность измерения дистанции; - питающее напряжение от 10В до 15В; - невосприимчивость к перепадам питающего напряжения; В основе разрабат ...