Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку.
Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01:
((18958 + (18958*0,01) + 3024)*1,18 = 26162,5 руб.
К плате за перевозку скоропортящихся грузов в вагоне АРВ, определенным по тарифным схемам №30,31 применяется коэффициент 0,9 и 1,01: (64483+(64483*0,01))*1,18*0,9 = 69165,8 руб.
Плата за перевозку в вагонах ZB-5, ZA-5 и БМЗ: 64483 *1,18 *4 = 304359,8 руб.
Провозные платежи определяются за тарифное расстояние 2059 км.
Расчет провозных платежей сводится в таблицу 10.1.
Таблица 10.1. Расчет провозных платежей
N п/п |
Наименование груза |
Тип п/с |
Рст , т |
Плата за вагон |
Количество вагонов/секций |
Плата с учетом повыш. коэфф-та |
1 |
Мясо мороженое |
ZB-5 |
28 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
2 |
Мясо охлажденое |
АРВ |
45 |
69165,8 |
94 |
69165,8*z |
3 |
Рыба охлажденная |
БМЗ |
48,7 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
4 |
Рыба мороженая |
БМЗ |
48,7 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
5 |
Овощи |
ZA-5 |
28 |
304359,8 |
30 |
304359,8*z |
6 |
Фрукты |
КР |
21,5 |
26162,5 |
104 |
26162,5*z |
7 |
Масло сливочное |
АРВ |
45 |
69165,8 |
94 |
69165,8*z |
8 |
Консервы |
КР |
21,5 |
26162,5 |
104 |
26162,5*z |
9 |
Вино виноградное |
АРВ |
45 |
69165,8 |
94 |
69165,8*z |
Итого |
1477261,6 |
1477261,6*z |
Примечание: в таблице платежи произведены за 1 вагон (секцию).
Информация по теме:
Алгоритм работы адаптивной системы управления выпускным трактом
двухтактного двигателя
При включении зажигания адаптивная система изменения выхлопного тракта переходит в режим диагностики, отображенный на рисунке 5.2, при успешном завершении которого переходит в рабочий режим, который функционирует согласно алгоритму указанному на рисунке 5.1,а в случае некорректной работы системы вы ...
Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных
средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...
Технико-экономическая характеристика станции
станция эксплуатационный грузовой В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной. Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются т ...