станция эксплуатационный грузовой
В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной.
Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются такие виды работ, как взвешивание, хранение, погрузка, выдача и выгрузка груза в размере 2980 тонн в сутки.
Станция оформляет перевозочные документы на повагонные отправки, принимает, отправляет, формирует и расформировывает грузовые поезда.
К станции примыкают подъездные пути, на которых ежесуточно погружается 1940 тонн груза, а выгружается 2140 тонн. Также производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов и маневровая работа по подаче вагонов на погрузочно-разгрузочные фронты и их уборке. Станцию и подъездные пути обслуживают три маневровых локомотива.
Общая площадь служебно-технических зданий составляет 5940 кв м. Из них 3610 кв м – не отапливаемые складские помещения.
Расчет объемных показателей станции
Основными показателями объема технической работы станции являются:
o общий вагонооборот;
o отправление вагонов (транзитных с переработкой, транзитных без переработки, местных);
o общее и среднесуточное количество отправленных поездов, в том числе порожних, груженых, транзитных и своего формирования;
o число отправленных маршрутов;
o среднесуточное наличие вагонов грузового парка.
Основные объемные показателей грузовой работы станции:
· отправление и прибытие грузов;
· среднесуточная погрузка, выгрузка и сортировка грузов;
· количество промываемых вагонов.
Объемные показатели по пассажирской работе: количество отправленных пассажиров по видам сообщения; количество отправленных пассажирских поездов своего формирования, в том числе дальних и пригородных; количество отправленных транзитных пассажирских поездов, в том числе дальних; отправление и прибытие багажа.
Определяем годовую погрузку и выгрузку по формуле:
Рпогргод = Рпогрсут *365 (тонн) (1.1)
Рвыгргод = Рвыгрсут *365 (тонн),
где Рпогрсут – общая среднесуточная погрузка в тоннах
Рвыгрсут – общая среднесуточная выгрузка в тоннах
Рпогргод = 2410 * 365 = 879650 тонн
Рвыгргод = 2980 * 365 = 1087700 тонн
Определяем суточную погрузку в вагонах по формуле:
nпогробщ = Рпогробщ/ Рстпогр (вагонов) (1.2)
где Рпогробщ – общая среднесуточная погрузка в тоннах;
Рстпогр – статическая нагрузка на вагон по погрузки.
nпогробщ = 2410/35 = 68,8= 69 вагонов
в том числе на путях общего пользования среднесуточная погрузка составит:
nпогро.п. = Рпогро.п./ Рстпогр (вагонов) (1.3)
где Рпогроп - среднесуточная погрузка на путях общего пользования
nпогроп = 1940/35 = 55,4 = 56 вагонов
Тогда погрузка на путях необщего пользования составит:
nпогрн.п. = nпогробщ - nпогро.п.
nпогрн.п. = 69 – 56 = 13 вагонов
Определяем суточную выгрузку вагонов по формуле:
nвыгробщ =Рвыгро.п./ Рствыгр (вагонов) (1.4)
где Рвыгробщ - общая среднесуточная выгрузка в тоннах;
Рствыгр – статическая нагрузка на вагон по выгрузке.
nвыгробщ = 2980/34 = 87,6 = 88 вагонов
в том числе на путях общего пользования среднесуточная выгрузка составляет:
nвыгро.п. = Рвыгроп/ Рствыгр (вагонов) (1.5)
где Рвыгроп - среднесуточная выгрузка на путях общего пользования;
2140/34 = 62,9 = 63 вагона
тогда выгрузка на путях необщего пользования составит:
nвыгрн.п. = nвыгробщ / nвыгро.п.
nвыгрн.п. = 88 – 63 = 25 вагонов.
Определяем норму рабочего парка вагонов:
nраб = (nм * tм) /24 (вагонов) (1.6)
Информация по теме:
Термическая обработка
Закалкой ТВЧ (рис. 1.2.1.) называют вид термической обработки, при котором сталь нагревают до определенной температуры, выдерживают при этой температуре, а затем быстро охлаждают в закалочной среде (вода, масло, соленые и полимерные жидкости). Рис. 1.2.1 Схема индукционного нагрева 1 - деталь, 2 - ...
Общие принципы построения автоблокировки
Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке: Существующие перспективные размеры движения; Род тяги; Весовые нормы поездов; Максимальные расчетные скорости поездов и др. В разра ...
Понятие корреляционно-регрессионного анализа и его
использование в экономико-статистическом исследовании
Исследуя природу, общество, экономику, необходимо считаться со взаимосвязью наблюдаемых процессов и явлений. При этом полнота описания так или иначе определяется количественными характеристиками причинно-следственных связей между ними. Оценка наиболее существенных из них, а также воздействия одних ...