Технико-экономическая характеристика станции

Страница 1

станция эксплуатационный грузовой

В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной.

Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются такие виды работ, как взвешивание, хранение, погрузка, выдача и выгрузка груза в размере 2980 тонн в сутки.

Станция оформляет перевозочные документы на повагонные отправки, принимает, отправляет, формирует и расформировывает грузовые поезда.

К станции примыкают подъездные пути, на которых ежесуточно погружается 1940 тонн груза, а выгружается 2140 тонн. Также производится техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов и маневровая работа по подаче вагонов на погрузочно-разгрузочные фронты и их уборке. Станцию и подъездные пути обслуживают три маневровых локомотива.

Общая площадь служебно-технических зданий составляет 5940 кв м. Из них 3610 кв м – не отапливаемые складские помещения.

Расчет объемных показателей станции

Основными показателями объема технической работы станции являются:

o общий вагонооборот;

o отправление вагонов (транзитных с переработкой, транзитных без переработки, местных);

o общее и среднесуточное количество отправленных поездов, в том числе порожних, груженых, транзитных и своего формирования;

o число отправленных маршрутов;

o среднесуточное наличие вагонов грузового парка.

Основные объемные показателей грузовой работы станции:

· отправление и прибытие грузов;

· среднесуточная погрузка, выгрузка и сортировка грузов;

· количество промываемых вагонов.

Объемные показатели по пассажирской работе: количество отправленных пассажиров по видам сообщения; количество отправленных пассажирских поездов своего формирования, в том числе дальних и пригородных; количество отправленных транзитных пассажирских поездов, в том числе дальних; отправление и прибытие багажа.

Определяем годовую погрузку и выгрузку по формуле:

Рпогргод = Рпогрсут *365 (тонн) (1.1)

Рвыгргод = Рвыгрсут *365 (тонн),

где Рпогрсут – общая среднесуточная погрузка в тоннах

Рвыгрсут – общая среднесуточная выгрузка в тоннах

Рпогргод = 2410 * 365 = 879650 тонн

Рвыгргод = 2980 * 365 = 1087700 тонн

Определяем суточную погрузку в вагонах по формуле:

nпогробщ = Рпогробщ/ Рстпогр (вагонов) (1.2)

где Рпогробщ – общая среднесуточная погрузка в тоннах;

Рстпогр – статическая нагрузка на вагон по погрузки.

nпогробщ = 2410/35 = 68,8= 69 вагонов

в том числе на путях общего пользования среднесуточная погрузка составит:

nпогро.п. = Рпогро.п./ Рстпогр (вагонов) (1.3)

где Рпогроп - среднесуточная погрузка на путях общего пользования

nпогроп = 1940/35 = 55,4 = 56 вагонов

Тогда погрузка на путях необщего пользования составит:

nпогрн.п. = nпогробщ - nпогро.п.

nпогрн.п. = 69 – 56 = 13 вагонов

Определяем суточную выгрузку вагонов по формуле:

nвыгробщ =Рвыгро.п./ Рствыгр (вагонов) (1.4)

где Рвыгробщ - общая среднесуточная выгрузка в тоннах;

Рствыгр – статическая нагрузка на вагон по выгрузке.

nвыгробщ = 2980/34 = 87,6 = 88 вагонов

в том числе на путях общего пользования среднесуточная выгрузка составляет:

nвыгро.п. = Рвыгроп/ Рствыгр (вагонов) (1.5)

где Рвыгроп - среднесуточная выгрузка на путях общего пользования;

2140/34 = 62,9 = 63 вагона

тогда выгрузка на путях необщего пользования составит:

nвыгрн.п. = nвыгробщ / nвыгро.п.

nвыгрн.п. = 88 – 63 = 25 вагонов.

Определяем норму рабочего парка вагонов:

nраб = (nм * tм) /24 (вагонов) (1.6)

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Разработка графика движения поездов
График является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех подразделений железнодорожного транспорта, определяет последовательность занятия поездами перегонов, время отправления и прибытия по каждому раздельному пункту, скорости движения по перегон ...

Разработка варианта технического обслуживания вагонов на участке дороги
Организация подготовки вагонов к перевозкам Пункты подготовки вагонов к перевозкам (ППВ) предназначены для обеспечения экономических районов или погрузочных зон исправным подвижным составом, отремонтированным и подготовленным к погрузке грузов в техническом и коммерческом отношении. На дорогах уста ...

Нормироание технологического процесса
Штучное время: , где основное время, мин - время на установку и снятие детали, мин время на закрепление и открепление детали, мин время на приёмы управления, мин время на измерение детали, мин время на техническое обслуживание рабочего места, мин, - организация обслуживания, мин время перерывов, ми ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru