Разработка плана станции по эксплуатационной деятельности

Транспорт сегодня » Разработка плана станции по эксплуатационной деятельности

План станции разрабатывается по источникам финансирования: эксплуатационной, подсобно-вспомогательной деятельности, прочим видам работ – местные доходы, капитальный ремонт, строительно-монтажные работы. Он составляется станцией на год с разбивкой по кварталам.

Годовые планы станций разрабатываются на базе пятилетних планов. Они должны предусматривать применение передового опыта и прогрессивной технологии, обеспечивать систематический рост производительности труда и снижение себестоимости перевозок.

План станции по эксплуатационной деятельности содержит разделы:

· объем и показатели качества работы;

· план по труду со штатным расписанием;

· план эксплуатационных расходов и себестоимости эксплуатационной работы;

· план повышения экономической эффективности производства и социального развития коллектива;

· баланс доходов и расходов (финансовый план).

Отделение дороги утверждает хозрасчетным станциям общее для всех линейных предприятий показатели:

· себестоимость;

· общий фонд заработной платы, производительность труда, лимит численности;

· задание по сокращению ручного труда;

· прибыль от подсобно-хозяйственной деятельности для предприятий;

· норматив оборотных средств;

· плановые размеры и нормативы образования фондов экономического стимулирования.

План экономического и социального развития станция разрабатывает в две стадии.

На первой стадии станция разрабатывает объект плана, в котором обосновывается планируемый объем работы, рабочий парк вагонов, потребное число маневровых локомотивов, фонд заработной платы, эксплуатационные расходы по элементам затрат. Показатели проекта следует сопоставить с данными за последний предплановый отчетный год и ожидаемым выполнением плана текущего года. Особое внимание уделяется анализу темпа роста производительности труда и среднемесячной заработной платы с целью установления правильного соотношения между ними.

На сортировочных станциях необходимо тщательно организацию использования маневровых локомотивов и сортировочных комплексов, наметить пути повышения их производительности, сокращения простоя вагонов.

Установленный проект плана в установленные сроки представляют в планово-технико-экономический отдел региона дороги.

На второй стадии, на основе утвержденных начальником региона дороги показателей плана станции, разрабатывают подробный производственно-финансовый план по всем разделам на год с разбивкой по кварталам.

Наряду с планом в целом по станции разрабатываются планы по отдельным ее хозяйствам.

В 2011 году РЖД перевезли 992,4 млн. пассажиров. В декабре 2011 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 82,1 млн. пассажиров, что на 5,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из них в пригородном сообщении отправлено 73,4 млн. пассажиров (+6,5%), в дальнем следовании — 8,8 млн. (‑1,4%). Пассажирооборот в декабре 2011 года составил 10 млрд. пасс-км, что на 0,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В целом за 2011 год, по оперативным данным, отправлено 992,4 млн. пассажиров, что на 4,8% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Из них в дальнем следовании перевезено 114,8 млн. пассажиров (-0,1%), в пригородном сообщении – 877,6 млн. (+5,5%).

Пассажирооборот на сети РЖД за 2011 год вырос на 0,6% к уровню предыдущего года и составил 139,7 млрд. пасс-км.

Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в декабре 2011 года составила 105,5 млн. тонн, превысив показатель аналогичного периода прошлого года на 5,2%.

Грузооборот за декабрь 2011 года увеличился к аналогичному периоду прошлого года на 12,2% и составил 188,1 млрд. тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за этот же период возрос на 13,1% и составил 239,8 млрд. тонно-км.

Погрузка за 2011 год составила 1241,6 млн. тонн, что на 3% больше, чем за 2010 год. Железными дорогами погружено: каменного угля – 296,2 млн. тонн (+3,5% к 2010 году); кокса – 12,9 млн. тонн (+2,8%); нефти и нефтепродуктов – 250 млн. тонн (-1,1%); руды железной и марганцевой – 110,9 млн. тонн (+8,8%); черных металлов – 73,5 млн. тонн (+1,1%); лома черных металлов – 20,2 млн. тонн (-3,6%); химических и минеральных удобрений – 46,5 млн. тонн (+2,3%); цемента – 34,5 млн. тонн (+3,5%); лесных грузов – 40,6 млн. тонн (-2%); зерна и продуктов перемола – 20 млн. тонн (+10,5%); строительных грузов – 157,8 млн. тонн (+10,7%); руды цветной и серного сырья – 23,8 млн. тонн (-6,4%); химикатов и соды – 28,8 млн. тонн (-0,7%); промышленного сырья и формовочных материалов – 33,8 млн. тонн (-6,4%); грузов в контейнерах – 20,3 млн. тонн (+12,5%).

Грузооборот за 2011 год составил 2,13 трлн. тарифных тонно-км (+5,7%), грузооборот с учётом пробега вагонов в порожнем состоянии — 2,7 трлн тонно-км (+8%).

На 2011 год общий объём инвестиционного бюджета РЖД составил 396,3 млрд. рублей

Завершена реализация ряда крупных инфраструктурных проектов: открытие реконструированного Большого Новороссийского тоннеля на Северо-Кавказской дороге; досрочное завершение проходки основной штольни Кузнецовского тоннеля на Дальневосточной дороге; ввод в эксплуатацию электрифицированного участка на перегоне Карымская – Оловянная на Забайкальской дороге.

В приоритетном порядке и чётко по графику решаются поставленные перед ОАО «РЖД» правительством Российской Федерации задачи, связанные с транспортным обеспечением Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, Универсиады 2013 года в Казани, Азиатско-тихоокеанского саммита во Владивостоке.

Отметим, что в 2011 году ОАО «РЖД» стало победителем в ежегодном Международном конкурсе International Tunnelling Awards в Гонконге, в номинации «Крупный тоннельный проект – 2011», за строительство третьего тоннельного комплекса совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – «Альпика-Сервис», которая свяжет Сочи с Красной Поляной.

На обновление подвижного состава направлено 66,5 млрд. рублей. Закуплено 453 локомотива и 526 единиц моторвагонного подвижного состава. Объём инвестиционного бюджета компании на 2012 год составит 428,4 млрд. рублей, из которых «собственные» проекты РЖД – 353,5 млрд. рублей.

Информация по теме:

Расчет норм времени
Технически обоснованная норма времени Нср для среднесерийного производства Нср=Σtоп*(1+(аобсл + аотп)/100)*К1*К3 где Σtоп – сумма оперативного времени на выполнение приемов и комплексов приемов в сборочных работ; аобсл, аотп – процент от оперативного времени соответственно на время обслуж ...

Описание работы неисправного узла впускного тракта по принципиальной схеме
Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при соотношении воздуха и топлива в смеси 14,7 : 1 (рис.1). Данное соотношение называется стехиометрическим . При этом составе топливовоздушной смеси каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижа ...

Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в грузовых пунктах
Настоящая отраслевая типовая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, указанных в разделе 2 настоящего документа, межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и разме ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru