Классность станции определяется по показателям годового объема работы в условных единицах – баллах. Расчеты по определению балльности станции сводим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 Расчеты балльности станции
№ п/п |
Показатели работы |
Единица измерения |
Колиество баллов за единицу измерения |
Объем работы |
Количество баллов за выполненную работу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Погрузка и выгрузка в среднем в сутки: | ||||
а)на путях общего пользования |
5 вагонов |
2,0 |
157 |
62,8 | |
б)на путях необщего пользования |
50 вагонов |
2,0 |
38 |
1,5 | |
2 |
Переработка вагонов (транзитных с переработкой и местных) в среднем в сутки |
50 вагонов |
2,0 |
155 |
6,2 |
3 |
Отправление и пропуск поездов со сменой локомотивов и локомотивной бригады в среднем в сутки |
10 поездов |
1,0 |
6 |
0,6 |
Итого: |
71,1 |
По количеству набранных баллов, согласно нормативам, станция относится к 1 классу.
Информация по теме:
Расчёт сопротивлений резисторов ослабления возбуждения
Принимаем 4 ступени ослабления возбуждения с коэффициентами регулирования . На последней ступени ослабления возбуждения в шунтирующей цепи остается только индуктивный шунт. Его сопротивление на основании закона Кирхгофа: Величина сопротивления обмотки возбуждения ориентировочно принимается равной: ...
Технический план- график по двум судам
План-график обработки судна — организационный документ, который определяет состав и последовательность выполнения мероприятий по подготовке и организации обработки судна. Назначение ТПГОС — своевременная и полноценная подготовка, и обработка судна в оптимальном режиме, контроль за ходом грузовых и ...
Корректирование периодичности ТО
Корректирование периодичности первого и второго технического обслуживания L1,2, км, определяется по формуле L1,2 = L1,2 Ч К1Ч К3 Ч К3 , где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2, L1= 2000, L2= 10000 ,км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К3 - коэф ...