Расчет производственной программы по ТО и ТР

Страница 1

техническое обслуживание ремонт автотранспортный

Расчет количества ТО и ТР Определение периодичности ТО и ремонта

Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

пробег до ТО-1 L1=4000 км

пробег до ТО-2 L2=16000 км

пробег до КР Lкр=250000 км

Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

k1 = 0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;

k2 = 1,1 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 = 0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

k4 =0,7 – коэффициент, учитывающий суммарный пробег с начала эксплуатации

k5 =1,05 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей

;

;

;

Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

Таблица 6: Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Виды пробега

Обозначения

Пробег, км

Нормативный, км

Откорректированный, км

Среднесуточный

lcc

250

До ТО-1

L1

4000

2880

" ТО-2

L2

16000

11520

" КР

Lкр ср

250000

180000

Определение количества ТО и КР за год

Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля (парка) и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. Коэффициент технической готовности выражается следующей формулой:

,

где Дэц - количество дней эксплуатации автомобиля (парка) за цикл Дэц =

Дрц – количество дней простоя автомобиля (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена в следующем виде:

,

где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега;

- дни простоя авто в КР (22 дня, положение)

- Дни простоя ТО и ТР (Принимать 0,5 дня на 1000 км, положение)

Далее коэффициент использования парка

:

- количество дней работы парка за год

- количество календарных дней в году

На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

;

Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ТР в год с наличием на АТП постов диагностирования

Годовая трудоемкость ТО подвижного состава определяется по общей формуле:

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...

Пассажирские станции
Пассажирские станции расположены в крупных городах и промышленных центрах со значительным объемом пассажирских перевозок. Они предназначены для обслуживания пассажиров и выполнения операций с пассажирскими поездами различных категорий. Все операции, выполняемые на пассажирских станциях, подразделяю ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru