Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию.
На станции имеется пассажирский, приемоотправочный и сортировочный парки.
К пассажирскому парку относятся 3, 5 пути.3 путь предназначен для приема и отправления пригородных поездов; 4 - для приема и отправления четных и нечетных пассажирских и пригородных поездов.
На пассажирской станции расположены 2 пассажирские платформы: первая возле 3 пассажирского пути; вторая - между 3 и 4 пассажирскими путями. Для удобства перехода пассажиров с одного пути на другой на станции имеются пешеходные мостики. Для комфортного ожидания пользователями железнодорожных услуг пассажирских и пригородных поездов на станции располагается пассажирское здание - вокзал средней мощности.
К приемоотправочному парку относятся 4, 6, 8 и 10 пути. Назначение 4 пути - прием и отправление транзитных поездов; 6 - прием и транзитных поездов поступающих в переработку; 8-отправление поездов своего формирования; 10-прием транзитных грузовых поездов.
Сортировочный парк состоит из 13-21 путей, из них 13 путь - для накопления вагонов на станцию К и далее; 14 путь - для накопления вагонов на участок Л-К; 15 - для накопления вагонов на станцию М и далее; 16 путь - для накопления вагонов на участок Л-М; 17 путь для накопления вагонов на станцию Н и далее; 18 путь для накопления вагонов на участок Л-Н; 19 - для накопления вагонов на грузовой двор; 21-для накопления вагонов, подлежащих отцепочному ремонту.
12 путь является ходовым, его необходим для проследования локомотивов из-под состава в локомотивное депо и обратно.
На данной станции имеются различные служебно-технические помещения.
Помещение ДСП находится в четной горловине станции со стороны пассажирского здания. Данное расположение объясняется тем, что ДСП должен контролировать всю оперативную работу станции и в данном случае этот вариант расположения наиболее оптимален.
Здания ДНЦ расположено между ходовым путем 12 и приемоотправочным парком; здание ДСПП - между ходовым и сортировочными путями. Такое расположение объясняется выполнением тех операций, которые закреплены за этими сотрудниками.
Здания бригад ПТО и ПКО расположено между ходовым путем и сортировочным парком.
На станции Л имеется два СТЦ, один из которых расположен в четной горловине станции со стороны пассажирского здания, а другой вблизи сортировочного парка.
Устройством для расформирования-формирования составов на станции является механизированная горка малой мощности с одним путем надвига и 9 путями сортировочного парка. Горка оборудована вагонными замедлителями КНП-5 и РНЗ-3.
Способы производства маневров на станции: осаживание и серийные толчки. Серийные толчки используются при расформировании составов на горки, а осаживание используется для ликвидации "окон" на путях сортировочного парка и для перестановки вагонов.
Информация по теме:
Построение пусковой диаграммы
На полученной сетке скоростных характеристик строится пусковая диаграмма. Пусковой диаграммой принято называть графическое изображение изменения тока двигателя и скорости движения в процессе пуска (переключения ступеней резисторов). Для построения пусковой диаграммы с выходом на высшую ходовую хара ...
Охрана труда при монтаже
судно рулевой якорный валопровод При монтаже судно должно стоять на ровном киле. При монтаже котла на судно рабочие должны быть одеты в специальную рабочую одежду. На рабочих должны быть надеты защитные каски и рукавицы. Весь инструмент должен быть в рабочем состоянии. Перед началом монтажных работ ...
Порт прихода Палермо
38°07'С.Ш., 13°2О' В.Д. Документы на вход: -6 списков членов экипажа -6 списков пассажиров -продовольственный манифест -список личных вещей членов экипажа -грузовой манифест -декларация о прибытии судна в порт -санитарное свидетельство -судовые документы, включая справку об оплате якорного сбора -с ...