Технико-эксплуатационная характеристика станции

Транспорт сегодня » Перевозка железнодорожных грузов » Технико-эксплуатационная характеристика станции

Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию.

На станции имеется пассажирский, приемоотправочный и сортировочный парки.

К пассажирскому парку относятся 3, 5 пути.3 путь предназначен для приема и отправления пригородных поездов; 4 - для приема и отправления четных и нечетных пассажирских и пригородных поездов.

На пассажирской станции расположены 2 пассажирские платформы: первая возле 3 пассажирского пути; вторая - между 3 и 4 пассажирскими путями. Для удобства перехода пассажиров с одного пути на другой на станции имеются пешеходные мостики. Для комфортного ожидания пользователями железнодорожных услуг пассажирских и пригородных поездов на станции располагается пассажирское здание - вокзал средней мощности.

К приемоотправочному парку относятся 4, 6, 8 и 10 пути. Назначение 4 пути - прием и отправление транзитных поездов; 6 - прием и транзитных поездов поступающих в переработку; 8-отправление поездов своего формирования; 10-прием транзитных грузовых поездов.

Сортировочный парк состоит из 13-21 путей, из них 13 путь - для накопления вагонов на станцию К и далее; 14 путь - для накопления вагонов на участок Л-К; 15 - для накопления вагонов на станцию М и далее; 16 путь - для накопления вагонов на участок Л-М; 17 путь для накопления вагонов на станцию Н и далее; 18 путь для накопления вагонов на участок Л-Н; 19 - для накопления вагонов на грузовой двор; 21-для накопления вагонов, подлежащих отцепочному ремонту.

12 путь является ходовым, его необходим для проследования локомотивов из-под состава в локомотивное депо и обратно.

На данной станции имеются различные служебно-технические помещения.

Помещение ДСП находится в четной горловине станции со стороны пассажирского здания. Данное расположение объясняется тем, что ДСП должен контролировать всю оперативную работу станции и в данном случае этот вариант расположения наиболее оптимален.

Здания ДНЦ расположено между ходовым путем 12 и приемоотправочным парком; здание ДСПП - между ходовым и сортировочными путями. Такое расположение объясняется выполнением тех операций, которые закреплены за этими сотрудниками.

Здания бригад ПТО и ПКО расположено между ходовым путем и сортировочным парком.

На станции Л имеется два СТЦ, один из которых расположен в четной горловине станции со стороны пассажирского здания, а другой вблизи сортировочного парка.

Устройством для расформирования-формирования составов на станции является механизированная горка малой мощности с одним путем надвига и 9 путями сортировочного парка. Горка оборудована вагонными замедлителями КНП-5 и РНЗ-3.

Способы производства маневров на станции: осаживание и серийные толчки. Серийные толчки используются при расформировании составов на горки, а осаживание используется для ликвидации "окон" на путях сортировочного парка и для перестановки вагонов.

Информация по теме:

Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...

Основные положения по оценке уязвимости «Аэропорт Ульяновск»
Топологические и географические характеристики района расположения ОТИ: Географические координаты Ульяновска: 54°19,00' северной широты и 48°23,00' восточной долготы. Ульяновск расположен на холмистой равнине на высоте 80–160 метров над уровнем моря. Перепады высот в черте города составляют до 60 м ...

Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru