Дополнительные размеры узлов и деталей

Транспорт сегодня » Гравитационный бетоносмеситель » Дополнительные размеры узлов и деталей

После определения каждый размер округляется до нормального линейного значения. Бетоносмесители с периферийным приводом.

Диаметр зубчатого венца

Dзв = DБ + (0,005…0,015)

Dзв = 2,109 + 0,015 = 2,124 (2,0) м

Ширина зубчатого венца

bзв = (0,085…0,095)* Dзв

bзв =2,124*0,095 = 0,2 м

Основные кинематические параметры бетоносмесителей

Критическая угловая скорость (с-1) и частота вращения барабана (мин-1)

ωкр = √g*(sinγ0 – f*cosγ0) /R0

nкр = 30ωкр/π

где g – 9,81(м/с2); f – коэффициент трения бетонной смеси о лопасть; f = 0,4…0,5 (большие значения f рекомендуется принимать для малоподвижных и жёстких смесей); γ0 – угол внутреннего трения бетонной смеси; γ0 = 43…450; R0 – наибольший внутренний радиус барабана, м; R0 = D0/2

R0 =1,9124/2 = 0,9562

ωкр =√9,81*(0,7 – 0,5*0,7) / 0,9562 = √3,6266 = 1,9043с-1

nкр = 30*1,9043/3,14 = 18,19 мин-1

Номинальная угловая скорость вращения, с-1

ωном = (0,9…0,95)*ωкр =

ωном =0,95*1,9043 = 1,809с-1

номинальная частота вращения, мин-1

nном = 30ωном/π

nном =(30*1,809)/3,14 = 17,28 об/мин

Информация по теме:

Определение индикаторных параметров двигателя
1. Индикаторное давление , где - коэффициент полноты (скругления) индикаторной диаграммы. Примем . - степень повышения давления. Тогда 2. Определяем индикаторный КПД 3. Удельный индикаторный расход топлива равен . ...

Расчет зоны ТР
Расчет необходимого количества постов текущего ремонта Хтр, ед., определяется по формуле Хтр = (Тп Ч Ф) / (Фм Ч nсм Ч Рп Ч ŋн) Где Тп – трудоекость на объекте проектирования, чел.Ч ч Ф – годовой фонд времени рабочего места, дн.; nсм – количество смен, Рп – количество рабочих на одном посту, че ...

Основные характеристики сервопривода автопилота
Структурная схема привода с жесткой обратной связью: Как следует из рисунка, контур сервопривода содержит в своем составе типовые нелинейности: «ограничение» величин управляющих сигналов, скорости вращения или перемещения выходного вала (штока) рулевой машины, люфт в механической проводке управлени ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru