1. Тип автомобиля - грузовой
2. Полная масса - 7850 кг
3. Грузоподъемность - 4500 кг
4. База – 8 м
5. Максимальная скорость - 90 км/ч
6. Двигатель - ЗМЗ-513.10, бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, V-8, водяное охлаждение
7. Мощность - 119 л.с.
8. Крутящий момент - 2250
9. Применяемое топливо - АИ-76
10. Трансмиссия - механическая
11. Сцепление - сухое, однодисковое, диафрагменное
12. Коробка передач - механическая, 5-ти ступенчатая
13. Коолеса - 6, ОБ-20 (8,25 R-20)
14. Подвеска - зависимая: передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние: на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами
15. Тип рулевого управления -,,винт"-,,шариковая гайка"
16. Тормозная система - двухконтурная с гидравлическим приводом
17. Кузов - деревянная платформа с 3-мя откидываемыми бортами
18. Габариты - длинна: 6330мм, высота: 2350мм, ширина: 2170 1.Производственная программа по ТО и ремонту.
Исходные данные
Таблица №1
№ |
Наименование |
Единица измерения |
Условное обозначение |
Значение параметров |
1 |
Марка а/м |
- |
- | |
2 |
Списочное количество |
шт. |
АСС | |
3 |
Среднесуточный пробег |
км. |
Lcc | |
4 |
Дни работы в году |
дн. |
Дрг. | |
5 |
А/м с пробегом до К.Р. |
% |
Ан | |
6 |
Категория условий эксплуатации |
- |
- | |
7 |
Природно-климатическая зона |
- |
- |
Информация по теме:
Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...
Расчёт ступеней пускового резистора электровоза
Ранее рассчитанные значения сопротивления пускового резистора относились к одному тяговому двигателю. Сопротивления ступеней, приходящихся в целом на электровоз, рассчитываются по формуле: где, и – соответственно число последовательно соединенных двигателей и число параллельных ветвей двигателей на ...
Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...