Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307

1. Тип автомобиля - грузовой

2. Полная масса - 7850 кг

3. Грузоподъемность - 4500 кг

4. База – 8 м

5. Максимальная скорость - 90 км/ч

6. Двигатель - ЗМЗ-513.10, бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, V-8, водяное охлаждение

7. Мощность - 119 л.с.

8. Крутящий момент - 2250

9. Применяемое топливо - АИ-76

10. Трансмиссия - механическая

11. Сцепление - сухое, однодисковое, диафрагменное

12. Коробка передач - механическая, 5-ти ступенчатая

13. Коолеса - 6, ОБ-20 (8,25 R-20)

14. Подвеска - зависимая: передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние: на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами

15. Тип рулевого управления -,,винт"-,,шариковая гайка"

16. Тормозная система - двухконтурная с гидравлическим приводом

17. Кузов - деревянная платформа с 3-мя откидываемыми бортами

18. Габариты - длинна: 6330мм, высота: 2350мм, ширина: 2170 1.Производственная программа по ТО и ремонту.

Исходные данные

Таблица №1

Наименование

Единица измерения

Условное обозначение

Значение

параметров

1

Марка а/м

-

-

2

Списочное количество

шт.

АСС

3

Среднесуточный пробег

км.

Lcc

4

Дни работы в году

дн.

Дрг.

5

А/м с пробегом до К.Р.

%

Ан

6

Категория условий эксплуатации

-

-

7

Природно-климатическая зона

-

-

Информация по теме:

Определения и термины системы ТОиР
Под системой ТО понимается совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания работоспособности (готовности к работе) ЛА. Целью технологии является использование закономерностей процесса обслуживания для обеспечения тре ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...

Схемы включения электрических манометров и термометров
Источниками питания вспомогательных цепей и цепей управления на тепловозе служат аккумуляторная батарея и вспомогательный генератор. Аккумуляторная батарея имеет напряжение 64 В и работает в режиме достоянного подзаряда от вспомогательного генератора (напряжение 75 В). На новых тепловозах (ТЭ109, Т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru