Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307

1. Тип автомобиля - грузовой

2. Полная масса - 7850 кг

3. Грузоподъемность - 4500 кг

4. База – 8 м

5. Максимальная скорость - 90 км/ч

6. Двигатель - ЗМЗ-513.10, бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, V-8, водяное охлаждение

7. Мощность - 119 л.с.

8. Крутящий момент - 2250

9. Применяемое топливо - АИ-76

10. Трансмиссия - механическая

11. Сцепление - сухое, однодисковое, диафрагменное

12. Коробка передач - механическая, 5-ти ступенчатая

13. Коолеса - 6, ОБ-20 (8,25 R-20)

14. Подвеска - зависимая: передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние: на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами

15. Тип рулевого управления -,,винт"-,,шариковая гайка"

16. Тормозная система - двухконтурная с гидравлическим приводом

17. Кузов - деревянная платформа с 3-мя откидываемыми бортами

18. Габариты - длинна: 6330мм, высота: 2350мм, ширина: 2170 1.Производственная программа по ТО и ремонту.

Исходные данные

Таблица №1

Наименование

Единица измерения

Условное обозначение

Значение

параметров

1

Марка а/м

-

-

2

Списочное количество

шт.

АСС

3

Среднесуточный пробег

км.

Lcc

4

Дни работы в году

дн.

Дрг.

5

А/м с пробегом до К.Р.

%

Ан

6

Категория условий эксплуатации

-

-

7

Природно-климатическая зона

-

-

Информация по теме:

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...

Расчёт ступеней пускового резистора электровоза
Ранее рассчитанные значения сопротивления пускового резистора относились к одному тяговому двигателю. Сопротивления ступеней, приходящихся в целом на электровоз, рассчитываются по формуле: где, и – соответственно число последовательно соединенных двигателей и число параллельных ветвей двигателей на ...

Техническое обслуживание рулевого управления
Объем работ при обслуживании механизмов рулевого управления носит плановый характер и определяется видом ТО. При ежедневном техническом обслуживании проверяют свободный ход рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес и крепление сошки. Зазор в шарнирах гид ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru