1. Тип автомобиля - грузовой
2. Полная масса - 7850 кг
3. Грузоподъемность - 4500 кг
4. База – 8 м
5. Максимальная скорость - 90 км/ч
6. Двигатель - ЗМЗ-513.10, бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, V-8, водяное охлаждение
7. Мощность - 119 л.с.
8. Крутящий момент - 2250
9. Применяемое топливо - АИ-76
10. Трансмиссия - механическая
11. Сцепление - сухое, однодисковое, диафрагменное
12. Коробка передач - механическая, 5-ти ступенчатая
13. Коолеса - 6, ОБ-20 (8,25 R-20)
14. Подвеска - зависимая: передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние: на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами
15. Тип рулевого управления -,,винт"-,,шариковая гайка"
16. Тормозная система - двухконтурная с гидравлическим приводом
17. Кузов - деревянная платформа с 3-мя откидываемыми бортами
18. Габариты - длинна: 6330мм, высота: 2350мм, ширина: 2170 1.Производственная программа по ТО и ремонту.
Исходные данные
Таблица №1
№ |
Наименование |
Единица измерения |
Условное обозначение |
Значение параметров |
1 |
Марка а/м |
- |
- | |
2 |
Списочное количество |
шт. |
АСС | |
3 |
Среднесуточный пробег |
км. |
Lcc | |
4 |
Дни работы в году |
дн. |
Дрг. | |
5 |
А/м с пробегом до К.Р. |
% |
Ан | |
6 |
Категория условий эксплуатации |
- |
- | |
7 |
Природно-климатическая зона |
- |
- |
Информация по теме:
Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...
Определение накладных расходов
В данной работе накладные расходы берем в процентном соотношении к общей сумме затрат. Примем накладные расходы в размере 20% от затрат. НР = ∑З × 20% / 80% 1) ∑З = 855392,9 НР = 855392,9 * 0,2 / 0,8 = 213848,2 руб. 2) ∑З = 750523 НР = 750523 * 0,2 / 0,8 = 187630,7 руб. 3) & ...
Распределение запасов и грузов на судне
При распределении запасов и грузов по судну необходимо обеспечить правильную остойчивость судну. Придание судну при загрузке оптимальной остойчивости является обязательным условием безопасного плавания. Остойчивость характеризуется отношением восстанавливающего и кренящего моментов (так называемый ...