,
где Ni.г - годовое число обслуживаний данного вида;
K1, K2, K3, K4, К5 – коэффициенты (Таблицы 2-5)
- расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида. (Таблица 1)
; для ЕО, ТО-1, ТО-2
; для ТР./1000 км
Общая трудоемкость ЕО
ТЕОГ=NЕОГtЕОНК2К5= 46800
0,35
1,0
1,05=17199 чел.ч
Тто-1г=Nто-1гtто-1нК2К5=3046
5,7
1,0
1,05=18230чел.ч
Тто-2г=Nто-2гtто-2нК2К5=1016
21,6
1,0
1,05=23042чел.ч
Тсог=Nсогtсо=Асj
2
0,2
tто-2нК2К5= 200
2
0,2
21,6
1,0
1,05=1814чел.ч
Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2 20%
Годовая трудоемкость ТР по парку:
где
- годовой пробег парка автомобилей, км
tТР – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.
Годовая трудоемкость
Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.
Определяем число воздействий на парк автомобилей в год
Суточное число воздействий на парк автомобилей составит:
Информация по теме:
Построение верхней петли
индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре
Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от ...
Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования
К основным показателям использования локомотивного депо относят: производительность локомотива, среднесуточный пробег, участковую и техническую скорости, средний вес поезда. Потребный парк локомотивов (имеется в виду эксплуатационный парк) может быть определен двумя способами: через коэффициент пот ...
Основные понятия и
определения транспортной безопасности
Реалии сегодняшнего времени все больше делают акцет на применение совокупного термина, относящегося к объектам транспортной инфраструктуры – это транспортная безопасность. Причем, данный термин относится ко всем видам транспорта. Такой подход вполне очевиден, так как угрозы для объектов транспорта ...