Расчет производственной программы по ТО и ТР

Страница 2

,

где Ni.г - годовое число обслуживаний данного вида;

K1, K2, K3, K4, К5 – коэффициенты (Таблицы 2-5)

- расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида. (Таблица 1)

; для ЕО, ТО-1, ТО-2

; для ТР./1000 км

Общая трудоемкость ЕО

ТЕОГ=NЕОГtЕОНК2К5= 468000,351,01,05=17199 чел.ч

Тто-1г=Nто-1гtто-1нК2К5=30465,71,01,05=18230чел.ч

Тто-2г=Nто-2гtто-2нК2К5=101621,61,01,05=23042чел.ч

Тсог=Nсогtсо=Асj20,2tто-2нК2К5= 20020,221,61,01,05=1814чел.ч

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2 20%

Годовая трудоемкость ТР по парку:

где - годовой пробег парка автомобилей, км

tТР – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.

Годовая трудоемкость

Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.

Определяем число воздействий на парк автомобилей в год

Суточное число воздействий на парк автомобилей составит:

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...

Контрольный пункт автосцепки
КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов: 1) автосцепок СА-3; 2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23; 3) тяговых хомутов; 4) клиньев тяговых хомутов; 5) упорных плит; 6) центрирующих балочек; 7) маятниковых подвесок; 8) поддержи ...

Кинематические параметры дозатора
Условия расчета: на крыло действуют нагрузки от сил сопротивления балласта резанию, производится прикрытие крыла от до с целью обхода препятствия или уменьшения объема захватываемого балласта. Рисунок 6 – Схема для определения скорости прикрытия крыла Скорость прикрытия крыла определяется из услови ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru