Расчет производственной программы по ТО и ТР

Страница 2

,

где Ni.г - годовое число обслуживаний данного вида;

K1, K2, K3, K4, К5 – коэффициенты (Таблицы 2-5)

- расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида. (Таблица 1)

; для ЕО, ТО-1, ТО-2

; для ТР./1000 км

Общая трудоемкость ЕО

ТЕОГ=NЕОГtЕОНК2К5= 468000,351,01,05=17199 чел.ч

Тто-1г=Nто-1гtто-1нК2К5=30465,71,01,05=18230чел.ч

Тто-2г=Nто-2гtто-2нК2К5=101621,61,01,05=23042чел.ч

Тсог=Nсогtсо=Асj20,2tто-2нК2К5= 20020,221,61,01,05=1814чел.ч

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2 20%

Годовая трудоемкость ТР по парку:

где - годовой пробег парка автомобилей, км

tТР – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.

Годовая трудоемкость

Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.

Определяем число воздействий на парк автомобилей в год

Суточное число воздействий на парк автомобилей составит:

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...

Устройство и техническая характеристика грузоподъёмного крана «ГАНЦ» и одного из его механизмов
Основное оборудование. На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы – по одному. “Питаются” электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цеп ...

Расчет шпинделя гайковерта на жесткость при кручении
φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm где Т – крутящий момент Т=200 Н*м G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении G=100 Н/мм² Ip – полярный момент инерции град/м φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru