Расчет производственной программы по ТО и ТР

Страница 2

,

где Ni.г - годовое число обслуживаний данного вида;

K1, K2, K3, K4, К5 – коэффициенты (Таблицы 2-5)

- расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида. (Таблица 1)

; для ЕО, ТО-1, ТО-2

; для ТР./1000 км

Общая трудоемкость ЕО

ТЕОГ=NЕОГtЕОНК2К5= 468000,351,01,05=17199 чел.ч

Тто-1г=Nто-1гtто-1нК2К5=30465,71,01,05=18230чел.ч

Тто-2г=Nто-2гtто-2нК2К5=101621,61,01,05=23042чел.ч

Тсог=Nсогtсо=Асj20,2tто-2нК2К5= 20020,221,61,01,05=1814чел.ч

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2 20%

Годовая трудоемкость ТР по парку:

где - годовой пробег парка автомобилей, км

tТР – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.

Годовая трудоемкость

Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.

Определяем число воздействий на парк автомобилей в год

Суточное число воздействий на парк автомобилей составит:

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Разработка мероприятий по повышению надежности гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б вертолета Ми-8Т
Система управления любого летательного аппарата является основной жизненно важной системой, от надежности и эффективности функционирования которой в решающей степени зависит безопасность полетов, так как при отказах в полете элементов этой системы создается тяжелая аварийная ситуация. Существенный ...

Расчет количества постов и линии ТО и ТР
Определяю количество постов ТО-1, ТО-2: Для ТО-1: Для ТО-2: Для ТР: -коэффициент учитывающий неравномерность работ 1 4 (ЕО-1,1; ТО-1-1,2; ТО-2 – 1,3; ТР – 1,4) -число рабочих одновременно работающих на посту (ЕО – 2…3; ТО-1-2…4; ТР-1 .2) - годовой фонд рабочего времени Ритм производства ЕО = (7…8) ...

Расчёт потребляемой мощности
Определение рабочих нагрузок Сила тяжести бетонной смеси Н: Полная: Gсм = Vз*ρсм*g Gсм =3,3*9,81*2500 = 80932,5 Н Поднимаемая за счёт сил трения: G1 = 0,85 Gсм G1 = 0,85*80932,5 = 68792,6 Н Поднимаемая в лопастях: G2 = 0,15 Gсм = Gсм – G1 G2 = 80932,5 - 68792,6 = 12139,9 Н Где Vз – объём готов ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru