Расчет производственной программы по ТО и ТР

Страница 2

,

где Ni.г - годовое число обслуживаний данного вида;

K1, K2, K3, K4, К5 – коэффициенты (Таблицы 2-5)

- расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида. (Таблица 1)

; для ЕО, ТО-1, ТО-2

; для ТР./1000 км

Общая трудоемкость ЕО

ТЕОГ=NЕОГtЕОНК2К5= 468000,351,01,05=17199 чел.ч

Тто-1г=Nто-1гtто-1нК2К5=30465,71,01,05=18230чел.ч

Тто-2г=Nто-2гtто-2нК2К5=101621,61,01,05=23042чел.ч

Тсог=Nсогtсо=Асj20,2tто-2нК2К5= 20020,221,61,01,05=1814чел.ч

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2 20%

Годовая трудоемкость ТР по парку:

где - годовой пробег парка автомобилей, км

tТР – расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.

Годовая трудоемкость

Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.

Определяем число воздействий на парк автомобилей в год

Суточное число воздействий на парк автомобилей составит:

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму «разворачивают» по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммо ...

Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...

Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании
Контроль за посадкой и остойчивостью на судне должен осуществляться непрерывно, ведь соблюдая это правило судну, грузу и экипажу будет обеспеченна стабильность в плавании. Ответственным за контроль упомянутых характеристик на судне является старший помощник капитана, производящий расчёты и подающий ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru