Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции

Транспорт сегодня » Разработка плана станции по эксплуатационной деятельности » Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы станции

Страница 1

Экономия эксплуатационных расходов образуется за счет увеличения статической нагрузки на вагон. В результате этого экономится рабочий парк вагонов и имеется возможность погрузить дополнительные тонны груза.

Определяем количество дополнительно погруженных тонн груза:

ΔРпогр = (ΔР фактпогр - ΔР планпогр) * 365 (т), (4.1)

где ΔР фактпогр – фактический объем работы по погрузке;

ΔР планпогр – плановый объем работы по погрузке.

ΔРпогр = (2465 – 2410) * 365 = 20075 т

Экономия эксплуатационных расходов от дополнительно погруженных тонн груза составит:

Э1 = ΔРпогр * Ц (руб.), (4.2)

где Ц – цена одной тонны груза.

Э1 = 20075 * 1446,5 = 29038487,5 руб.

Определяем количество дополнительно выгруженных тонн груза:

ΔРвыгр = (ΔР фактвыгр - ΔР планвыгр) * 365 (т), (4.3)

где ΔР фактвыгр – фактический объем работы по выгрузке;

ΔР планвыгр – плановый объем работы по выгрузке.

ΔРвыгр = (3010 – 2980) * 365 = 10950 т

Экономия эксплуатационных расходов от дополнительно выгруженных тонн груза составит:

Э2 = ΔРвыгр * Ц (руб.), (4.4)

Э2 = 109520 * 1446,5 = 15839175,00 руб.

Общая экономия эксплуатационных расходов составит:

Э = 29038487,50 + 15839175 = 44877662,5 руб.

Определяем экономию рабочего парка по формуле:

Δnраб = (nфакт * ΔРстпогр) / ΔРстпл (ваг.), (4.5)

где nфакт – количество фактически погруженных вагонов;

ΔРстпогр – увеличение статической нагрузки на вагон при погрузке.

nфакт = Р факт / Р ст погр = 2465 / 35 = 70,42 = 71 ваг.

Δnраб = (71 * 1,7) / 35 = 3,44 = 4 ваг.

Экономия рабочего парка за год составляет:

4 * 365 = 5840 ваг.

От понижения статической нагрузки экономия эксплуатационных расходов составит: 44 877 662,50 руб.

При выполнении проекта я научилась рассчитывать объемные показатели станции, такие как годовая погрузка - 879650 тонн и годовая выгрузка – 1087700 тонн. Определила норму рабочего парка вагонов, которая равна 103 ваг/с. Я рассчитала качественные показатели работы станции – простой под одной грузовой операцией – 15,6 часов и коэффициент сдвоенных операций – 1,01.Определила классность станции – 1 класс, рассчитала численность работников станции и составила штатное расписание, на основе которого сделала таблицу эксплуатационных расходов. Рассчитала себестоимость продукции станции, которая составляет 21,21 руб. определила эффективность от улучшения качественных показателей станции, например при увеличении статической нагрузки экономия эксплуатационных расходов составит 44877662,50 руб.

Основные технико-экономические показатели работы станции сводим в таблицу.

Сводная таблица плановых показателей работы станции

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Величина показателя на 2012 год

1

2

3

4

1

Объем работы

тонн

1967350

2

Норма рабочего парка вагонов

ваг/с

103

3

Число маневровых локомотивов

лок.

3

4

Простой под одной грузовой операцией

час.

15,6

5

Производительность маневровых локомотивов

ваг/лок*ч

5

Расходы

1

Основные расходы - всего

руб.

27720255,93

в том числе:

а)

Фонд заработной платы

руб.

18855160,23

б)

Отчисления на социальные нужды

руб.

4335454,45

в)

Материалы

руб.

1230795,00

г)

Топливо

руб.

354742,50

д)

Электроэнергия

руб.

2918371,25

е)

Прочие

руб.

25732,50

2

Основные расходы общие - всего

руб.

5074903,96

в том числе:

а)

Фонд заработной платы

руб.

2558771,11

б)

Прочие

руб.

1965332,85

в)

Амортизационные отчисления

руб.

55800

3

Общехозяйственные расходы - всего

руб.

8923689,97

в том числе:

а)

Фонд заработной платы

руб.

5292297,96

б)

Отчисления на социальные нужды

руб.

1884058,08

в)

Прочие

руб.

1747333,93

4

Всего расходов по станции

руб.

41718849,86

в том числе фонд заработной платы

руб.

26706229,3

5

Себестоимость единицы продукции

руб.

21,21

6

Экономия эксплуатационных расходов

руб.

44 877 662,50

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Организация работы диспетчера грузового района
Организационная структура диспетчерской района, задачи работников диспетчерского аппарата. Структурная схема Организационная структура диспетчерских подразделений порта Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования работы порта. Диспетчерская система является основной фор ...

Датчики, которые требуется установить на тепловоз
Таблица № 1.1 Датчики установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тя ...

Назначение грузового депо и его структура
Грузовое вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповского и капитального ремонта грузовых вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. Деповской ремонт (ДР.) предназначен для поддержания вагонов в те ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru