Технико-экономический выбор ведущей машины

Страница 1

Ведущей машиной называют ту, которая выполняет основной объем земляных работ - разработку и транспортировку грунта.

Для отдельных участков земляного полотна могут возникнуть сомнения относительно рациональности ее выбора, тогда назначаются варианты ведущих машин на этих участках.

Для технико-экономического сравнения намеченных вариантов составляются калькуляции затрат труда на возведение земляного полотна Ниже приведен пример сравнения вариантов при выборе ведущих машин.

Таблица 9

Калькуляция затрат труда на возведение земляного полотна (1-й вар.)

Источник обоснования норм выработки

Наименование технологических процессов

Состав бригады

Един. измерения

Объем работ

, чел.-ч

(маш.-ч)

Расц.,р.

Кол-во чел.-см.

(маш.-c)

Зарп.,р.

1. Е2-1-5, п.1б

Срезка растительного слоя грунта 2-й гр. бульдозером ДЗ-8 в отвал

Машинист 6-го разр. - 1

1000 м

1,95

1,80

(1,80)

1-91

0,44

(0,44)

3-72

2. Е2-1-22, табл.2, п.2б

Разработка грунта 2-й гр. в боковом резерве бульдозером ДЗ-8 с перемещением на 10 м

То же

100 м

13,31

0,68

(0,68)

0-72

1,13

(1,13)

9-60

3. Е2-1-28, п.1б

Послойное разравнивание грунта 2-й гр. бульдозером ДЗ-8 слоями по 0,3 м

-"-

100 м

13,31

0,84

(0,84)

0-89

1,40

(1,40)

11-85

4. Е2-1-29, табл.4, п.2а, 4а

Послойное уплотнение грунта пневмокатком ДУ-16 за 6 проходов по 1 следу

-"-

100 м

13,31

0,40

(0,40)

0-42

0,67

(0,67)

5-64

5. Е2-1-37, табл.2, п.1д

Планировка верха земляного полотна автогрейдером ДЗ-31-1 за 3 прохода по 1 следу

-"-

1000 м

1,58

0,66

(0,66)

0-70

0,13

(0,13)

1-10

6. Е2-1-39, п.1в

Планировка откосов земляного полотна автогрейдером ДЗ-31-1

-"-

1000 м

0,46

0,57

(0,57)

0-60

0,03

(0,03)

0-28

Итого на 1331 м

3,80

(3,80)

32-19

Таблица 10

Затраты на эксплуатацию строительных машин (1-й вар.)

#G0Наименование машин

Количество маш.-смен

Цена 1 маш.-см., р.

Общая стоимость, р.

Бульдозер ДЗ-8

2,97

18,48

54,89

Автогрейдер ДЗ-31-1

0,16

19,44

3,11

Пневмокаток ДУ-16

0,67

15,68

10,51

Итого на 1331 м

68,51

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Моделирование возможных каналов распределения
Канал распределения (канал товародвижения, логистический канал) – частично упорядоченное множество субъектов, предприятий и организаций, осуществляющих доведение потока от производителя до его потребителей или от места возникновения спроса до места целевого назначения. Множество является частично у ...

Подготовка узлов и деталей вагонов к сварке и наплавке
Узлы вагонов в местах, подлежащих сварке, должны быть полностью очищены от окалины, ржавчины, краски, грязи и масла. Зачистку мест, подлежащих восстановлению сваркой или наплавкой, следует производить, как правило, механизированным способом с использованием абразивных кругов, стальных проволочных щ ...

Расчет временных параметров рейса. Разработка документов по продолжительности обработки судов
Определение продолжительности рейса судна производится с разделением её на речную tр и морскую tм части пути, учитывающих помимо чисто ходового времени tх, задержки в пути tз, связанные с прохождение гидроузлов и каналов, выполнением таможенных и портовых формальностей, необходимостью буксировки, б ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru