Технико-экономический выбор ведущей машины

Страница 4

Для каждого варианта производства работ определяют затраты на эксплуатацию строительных машин, используя калькуляцию затрат труда, из которой берут количество машино-смен, и СНиП 4.03-91*) и заносят в Табл. 10

Общая стоимость эксплуатации машин:

р.,

где - суммарное количество машино-смен (см. табл.9), =2,97; - цена машино-часа, =2,31 р.

Стоимость работ на возведение земляного полотна получают суммированием общей стоимости эксплуатации машин и заработной платы рабочих с учетом накладных расходов 12% (табл.13).

Таблица 13

Стоимость работ на возведение земляного полотна

Nп/п

Статьи затрат

Стоимость по вариантам, р.

1

Материалы

-

-

2

Заработная плата

32,19

37,84

3

Затраты на эксплуатацию машин

68,51

83,14

4

Прямые затраты (итого)

100,70

120,98

5

Накладные расходы 12%

12,08

14,52

Итого

112,78

135,50

При сравнении вариантов лучшим считается тот, который имеет меньшую стоимость производства работ по табл.13 и трудоемкость в человеко-сменах по табл.

После этого заполняются строки 16-25 графика распределения земляных масс, при этом нужно стремиться к однотипности применяемых машин по трассе.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Расчёт теплообменных аппаратов
К теплообменным аппаратам относятся конденсаторы, испарители, теплообменники и др. По конструктивному оформлению они должны при незначительной затрате металла обеспечить условия для наиболее интенсивного теплообмена с окружающей средой, а также быть компактными, дешевыми и удобными в эксплуатации. ...

Повторное использование нефтепродуктов
В Москве и тысячи локальных сооружений, для очистки промышленных и ливневых стоков, в значительной степени загрязненных жидкими нефтепродуктами и взвешенными частицами. Отработанные нефтепродукты подлежат повторному использованию. Отходы группы СНО, (смесь нефтепродуктов отработанных) собранные на ...

Сведения о подвеске троллейбуса
При движении троллейбуса по неровностям дороги его кузов вместе с рамой приходит в колебательное движение относительно переднего и заднего мостов. Во время колебаний кузова статическая нагрузка увеличивается или уменьшается на величину, называемую динамической нагрузкой. Плавность хода троллейбуса ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru