Для каждого варианта производства работ определяют затраты на эксплуатацию строительных машин, используя калькуляцию затрат труда, из которой берут количество машино-смен, и СНиП 4.03-91*) и заносят в Табл. 10
Общая стоимость эксплуатации машин:
р.,
где
- суммарное количество машино-смен (см. табл.9),
=2,97;
- цена машино-часа,
=2,31 р.
Стоимость работ на возведение земляного полотна получают суммированием общей стоимости эксплуатации машин и заработной платы рабочих с учетом накладных расходов 12% (табл.13).
Таблица 13
Стоимость работ на возведение земляного полотна
|
Nп/п |
Статьи затрат |
Стоимость по вариантам, р. | |
|
1 |
Материалы |
- |
- |
|
2 |
Заработная плата |
32,19 |
37,84 |
|
3 |
Затраты на эксплуатацию машин |
68,51 |
83,14 |
|
4 |
Прямые затраты (итого) |
100,70 |
120,98 |
|
5 |
Накладные расходы 12% |
12,08 |
14,52 |
|
Итого |
112,78 |
135,50 | |
При сравнении вариантов лучшим считается тот, который имеет меньшую стоимость производства работ по табл.13 и трудоемкость в человеко-сменах по табл.
После этого заполняются строки 16-25 графика распределения земляных масс, при этом нужно стремиться к однотипности применяемых машин по трассе.
Информация по теме:
Расчет норм времени на окончание формирования
одногрупного состава
Технологическое время окончания формирования одногрупного состава при накоплении вагонов на одном пути: , (12) где ТПТЭ - технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ, мин; Тподт - время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин. , (13) где В ...
Расчет пальца
Результаты расчета (эквивалентные напряжения, перемещения, деформации и распределение коэффициента запаса прочности по пальцу) отображены графически на рисунках 4.5 – 4.8. По результатам расчета видно, что максимальные напряжения, а следовательно и минимальные коэффициенты запаса, расположились в м ...
Определение расстояния между осями путей и марки
крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...