Технико-экономический выбор ведущей машины

Страница 2

Таблица 11

Калькуляция затрат труда на возведение земляного полотна (2-й вар.)

Источник обоснования норм выработки

Наименование технологических процессов

Состав бригады

Един. измерения

Объем работ

, чел.-ч

(маш.-ч)

Расц.,р.

Кол-во чел.-см.

(маш.-c)

Зарп.,р.

1. Е2-1-5, п.1б

Срезка растительного слоя грунта 2-й гр. бульдозером ДЗ-8 в отвал

Машинист 6-го разр. - 1

1000 м

1,95

1,80

(1,80)

1-91

0,44

(0,44)

3-72

2. Е2-1-1, табл.2, п.1a

Рыхление грунта 2-й гр. в резерве рыхлителем ДП-14

То же

100 м

13,31

0,21

(0,21)

0-22

0,35

(0,35)

2-97

3. Е2-1-22, табл.2, п.2б

Разработка грунта 2-й гр. в боковом резерве грейдер-элеватором ДЗ-50

-"-

100 м

13,31

0,67

(0,67)

0-71

1,11

(1,11)

9-45

4. Е2-1-28, п.1б

Послойное разравнивание грунта 2-й гр. бульдозером ДЗ-8 слоями по 0,3 м

-"-

100 м

13,31

0,84

(0,84)

0-89

1,40

(1,40)

11-85

5. Е2-1-29, табл.4, п.2а, 4а

Послойное уплотнение грунта пневмокатком ДУ-16 за 10 проходов по 1 следу

-"-

100 м

13,31

0,60

(0,60)

0-64

1,00

(1,00)

8-47

6. Е2-1-37, табл.2, п.1д

Планировка верха земляного полотна автогрейдером ДЗ-31-1 за 3 прохода

-"-

1000 м

1,58

0,66

(0,66)

0-70

0,13

(0,13)

1-10

7. Е2-1-39, п.1в

Планировка откосов земляного полотна автогрейдером ДЗ-31-1

-"-

1000 м

0,46

0,57

(0,57)

0-60

0,03

(0,03)

0-28

Итого на 1331 м

4,46

(4,46)

37-84

Таблица 12

Затраты на эксплуатацию строительных машин (2-й вар.)

Наименование машин

Количество маш.-смен

Цена 1 маш.-см., р.

Общая стоимость, р.

Бульдозер ДЗ-8

1,84

18,48

34,00

Автогрейдер ДЗ-31-1

0,16

19,44

3,11

Пневмокаток ДУ-16

1,00

15,68

15,68

Грейдер-элеватор ДЗ-501

1,11

21,24

23,58

Рыхлитель ДП-14

0,35

19,35

6,77

Итого на 1331 м

83,14

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины
-расстояние между бровками насыпи; q- площадь поперечного сечения канавы. При минимальной глубине канавы и ширине по дну 0,6м q=0,6*0,6+0,9*0,6+5,65*0,48+012*0048/2=1,17 м2 По условиям плана местности рассчитываемая четная горловина станции расположена исключительно на насыпи. Fна-а'=(3,474+3,496)/ ...

Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...

Организационная структура грузового района
Групповой механик является инженерно-техническим работником, ответственным за содержание закрепленных за ним машин в исправном состоянии. Он ведет периодические осмотры и организует испытания машин, готовит документацию для ремонта и контролирует качество ремонтных работ, руководит работой слесарей ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru