Таблица 11
Калькуляция затрат труда на возведение земляного полотна (2-й вар.)
|
Источник обоснования норм выработки |
Наименование технологических процессов |
Состав бригады |
Един. измерения |
Объем работ |
(маш.-ч) Расц.,р. |
Кол-во чел.-см. (маш.-c) Зарп.,р. |
|
1. Е2-1-5, п.1б |
Срезка растительного слоя грунта 2-й гр. бульдозером ДЗ-8 в отвал |
Машинист 6-го разр. - 1 |
1000 м |
1,95 |
1,80 (1,80) 1-91 |
0,44 (0,44) 3-72 |
|
2. Е2-1-1, табл.2, п.1a |
Рыхление грунта 2-й гр. в резерве рыхлителем ДП-14 |
То же |
100 м |
13,31 |
0,21 (0,21) 0-22 |
0,35 (0,35) 2-97 |
|
3. Е2-1-22, табл.2, п.2б |
Разработка грунта 2-й гр. в боковом резерве грейдер-элеватором ДЗ-50 |
-"- |
100 м |
13,31 |
0,67 (0,67) 0-71 |
1,11 (1,11) 9-45 |
|
4. Е2-1-28, п.1б |
Послойное разравнивание грунта 2-й гр. бульдозером ДЗ-8 слоями по 0,3 м |
-"- |
100 м |
13,31 |
0,84 (0,84) 0-89 |
1,40 (1,40) 11-85 |
|
5. Е2-1-29, табл.4, п.2а, 4а |
Послойное уплотнение грунта пневмокатком ДУ-16 за 10 проходов по 1 следу |
-"- |
100 м |
13,31 |
0,60 (0,60) 0-64 |
1,00 (1,00) 8-47 |
|
6. Е2-1-37, табл.2, п.1д |
Планировка верха земляного полотна автогрейдером ДЗ-31-1 за 3 прохода |
-"- |
1000 м |
1,58 |
0,66 (0,66) 0-70 |
0,13 (0,13) 1-10 |
|
7. Е2-1-39, п.1в |
Планировка откосов земляного полотна автогрейдером ДЗ-31-1 |
-"- |
1000 м |
0,46 |
0,57 (0,57) 0-60 |
0,03 (0,03) 0-28 |
|
Итого на 1331 м |
4,46 (4,46) 37-84 | |||||
Таблица 12
Затраты на эксплуатацию строительных машин (2-й вар.)
|
Наименование машин |
Количество маш.-смен |
Цена 1 маш.-см., р. |
Общая стоимость, р. |
|
Бульдозер ДЗ-8 |
1,84 |
18,48 |
34,00 |
|
Автогрейдер ДЗ-31-1 |
0,16 |
19,44 |
3,11 |
|
Пневмокаток ДУ-16 |
1,00 |
15,68 |
15,68 |
|
Грейдер-элеватор ДЗ-501 |
1,11 |
21,24 |
23,58 |
|
Рыхлитель ДП-14 |
0,35 |
19,35 |
6,77 |
|
Итого на 1331 м |
83,14 | ||
Информация по теме:
Ассистент смены полосы движения
Частой причиной аварий при перестроении в другой ряд является то, что водитель не замечает транспортные средства на соседних полосах. Ассистент смены полосы движения постоянно наблюдает за ситуацией в соседних рядах и позади автомобиля, предупреждая водителя об опасности при обгоне и перестроении, ...
Прогнозирование пробега
автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...
Переход морем
1. В точке с координатами (φ=36˚50,0'N λ=003˚13,5'Е) следует проложить путь ПУβ=74º. 2. В точке с координатами (φ=37˚05,3'N λ=004˚18,0'Е) следует проложить путь ПУβ=81º. Определять место судна можно с помощью радионавигационных систем, спу ...