Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги.
Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро-Ковдор, Ручьи Карельские – Алакуртти, представленного в виде примера в данном разделе.
Из приведенных расчетов видно, что круги, планируемые для рассмотрения при данных размерах движения поездов можно будет реализовать и без введения должности помошника ДНЦ по местной работе.
Исходя из расчета, предлагаю:
– Круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная;
– Круг Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор;
– Круг Кандалакша-Лоухи продлить до станции Алакуртти
Таблица 12.1. Сводная таблица результатов расчета загрузки поездных диспетчеров
КРУГ |
ЗАГРУЗКА ДИСПЕТЧЕРОВ |
Мурманск-Оленегорск |
35,37 |
Оленегорск-Кандалакша |
44,98 |
Кандалакша-Лоухи |
50,06 |
Кола-Заполярная Пинозеро-Ковдор Ручьи Карельские-Аоакуртти |
19,39 |
Планируемые | |
Мурманск-Оленегорск-ЗАполярная |
44,78 |
Оленегорск-Кандалакша-Ковдор |
51,17 |
Кандалакша-Лоухи-Алакуртти |
53,85 |
При рабочем дне (продолжительности смены) 720 мин., нормативное время загрузки диспетчера составляет 576 мин. Или 80%.
Из расчетов видно (Приложение №3), что существует реальная возможность круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.
Анализируя расчеты, полученные с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги (Приложение №3), предлагаю: Круг Мурманск – Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск – Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.
Информация по теме:
Оптимизация грузопотоков
В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1. Доска сосновая обрезная 25 мм. Таблица 4.1 Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= ...
Оценка устойчивости движения автомобиля
В работе [12] критическую по условиям устойчивости угловую скорость определяли из уравнения (4.1) при отсутствии касательных реакций на колесах автомобиля, т.е. в режиме движения накатом. В этом случае максимальные боковые реакции на осях равны предельным силам по сцеплению и выполняется равенство. ...
Расчет вентиляции и освещения
Вентиляция Wв, м3/ ч., определяется по формуле Wв = Vц Ч К Где Vц – объем цеха, м3; К – кратность обмена воздуха, ч-1. Wв = 33114.52 Ч 4.5 = 14915.34 На участке необходимо установить вентилятор модели ЦАГИ-6. Расчет освещения Wосв, Вт, определяют по формуле Wосв = Fз Ч R Где Fз – площадь зоны, м2; ...