Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов

Транспорт сегодня » Организация работы железной дороги » Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов

Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги.

Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро-Ковдор, Ручьи Карельские – Алакуртти, представленного в виде примера в данном разделе.

Из приведенных расчетов видно, что круги, планируемые для рассмотрения при данных размерах движения поездов можно будет реализовать и без введения должности помошника ДНЦ по местной работе.

Исходя из расчета, предлагаю:

– Круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная;

– Круг Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор;

– Круг Кандалакша-Лоухи продлить до станции Алакуртти

Таблица 12.1. Сводная таблица результатов расчета загрузки поездных диспетчеров

КРУГ

ЗАГРУЗКА ДИСПЕТЧЕРОВ

Мурманск-Оленегорск

35,37

Оленегорск-Кандалакша

44,98

Кандалакша-Лоухи

50,06

Кола-Заполярная Пинозеро-Ковдор Ручьи Карельские-Аоакуртти

19,39

Планируемые

Мурманск-Оленегорск-ЗАполярная

44,78

Оленегорск-Кандалакша-Ковдор

51,17

Кандалакша-Лоухи-Алакуртти

53,85

При рабочем дне (продолжительности смены) 720 мин., нормативное время загрузки диспетчера составляет 576 мин. Или 80%.

Из расчетов видно (Приложение №3), что существует реальная возможность круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.

Анализируя расчеты, полученные с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги (Приложение №3), предлагаю: Круг Мурманск – Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск – Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.

Информация по теме:

Основные качества вертолета
Основные принципы Самолёт способен летать благодаря специальной изогнутой форме крыла, которое движется в потоке набегающего воздуха. Подъёмная сила создаётся за счёт того, что путь, проходимый воздухом над крылом, больше пути потока воздуха под крылом, и, соответственно, скорость верхнего потока в ...

Дефектация деталей шины
1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин". 2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"). 3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря. Отслоение ...

Разработка технологических операций ремонта деталей
Составление развернутого операционного плана Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика ) 1.Установить маховик на станок. 2. Рассверлить отверстие. 3. Снять деталь со станка. 4.1.10. Сварочная. (заварить отверстие крепления маховика). 1.Подготовить поверхность под сварку. 2. Заварить ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru