Расчет загрузки диспетчеров производился с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги.
Расчет велся на основе соответствующих размеров движения. Схема кругов представлена на рисунке 12.1. Распечатка расчетов представлена в приложении №3, кроме существующего участка Кола-Заполярная, Пинозеро-Ковдор, Ручьи Карельские – Алакуртти, представленного в виде примера в данном разделе.
Из приведенных расчетов видно, что круги, планируемые для рассмотрения при данных размерах движения поездов можно будет реализовать и без введения должности помошника ДНЦ по местной работе.
Исходя из расчета, предлагаю:
– Круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная;
– Круг Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор;
– Круг Кандалакша-Лоухи продлить до станции Алакуртти
Таблица 12.1. Сводная таблица результатов расчета загрузки поездных диспетчеров
КРУГ |
ЗАГРУЗКА ДИСПЕТЧЕРОВ |
Мурманск-Оленегорск |
35,37 |
Оленегорск-Кандалакша |
44,98 |
Кандалакша-Лоухи |
50,06 |
Кола-Заполярная Пинозеро-Ковдор Ручьи Карельские-Аоакуртти |
19,39 |
Планируемые | |
Мурманск-Оленегорск-ЗАполярная |
44,78 |
Оленегорск-Кандалакша-Ковдор |
51,17 |
Кандалакша-Лоухи-Алакуртти |
53,85 |
При рабочем дне (продолжительности смены) 720 мин., нормативное время загрузки диспетчера составляет 576 мин. Или 80%.
Из расчетов видно (Приложение №3), что существует реальная возможность круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.
Анализируя расчеты, полученные с помощью программы, разработанной на базе ВЦ дороги (Приложение №3), предлагаю: Круг Мурманск – Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск – Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.
Информация по теме:
Оперативное руководство и планирование
работы станции
Руководство в производственной и хозяйственной деятельностью участковой станции организация и контроль суточных и смежных планов; контроль за обеспечением безопасности; использованием технических средств осуществляется начальником станции. Анализ работы станции разработка и внедрение передовых мето ...
Пассажирские станции комбинированного типа
Пассажирские станции комбинированного типа образуются в том случае, если к пассажирской станции со значительными размерами дальнего, местного и пригородного движения, примыкает линия с конечным дальним или пригородным движением. Схема пассажирской станции комбинированного типа На большинстве станци ...
Разработка рекомендаций для улучшения коммерческой деятельности ООО «Птица
Плюс»
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. ООО «Птица плюс», следует отдельно сформировать соответствующие ц ...