Перечень работ при техническом обслуживании для шины

Транспорт сегодня » Ремонт шины » Перечень работ при техническом обслуживании для шины

В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2).

Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля.

При проведении ТО-1 автомобиля одновременно выполняются следующие работы по шинам и ободьям:

а) осмотр шин с целью определения их пригодности к дальнейшей эксплуатации: удаляются застрявшие посторонние предметы в протекторе, боковине, между сдвоенными колесами; выявляются шины, имеющие механические повреждения; проверяется исправность вентилей, золотников, наличие колпачков; определяется пригодность шин по износу протектора и подбору шин по осям автомобиля;

б) осмотр ободьев для определения дальнейшей пригодности к эксплуатации;

в) проверка крепления колес и их элементов;

г) замер внутреннего давления во всех шинах автомобиля, в том числе и в запасной; при необходимости давление в шинах следует довести до нормы.

При проведении ТО-2 на автомобиле одновременно проводятся работы по шинам и ободьям в объеме ТО-1 и, кроме того, производится проверка схождения и развала колес и их балансировка.

При подготовке автомобилей к переходу на зимнюю или летнюю эксплуатацию выполняется полный объем работ по второму техническому обслуживанию автомобиля (ТО-2).

Одна из составляющих сезонного обслуживания – замена шин.

Если наступают холода и близится зима, то необходима замена летних шин на зимние.

Для автомобилей на шинах с регулируемым давлением необходимо продуть все трубопроводы и шланги системы централизованной подачи воздуха.

Ежедневно необходимо осмотреть шины, ободья, а также вентили с целью наличия колпачков; удалить посторонние предметы из протектора, боковин и между сдвоенными шинами; снять шины, подлежащие ремонту, восстановлению, нарезке рисунка протектора.

Необходимо применять шины с «универсальным» или всесезонным рисунком протектора. При эксплуатации автомобилей на грунтовых дорогах применять шины с рисунком протектора повышенной проходимости.

Периодически проверяют состояние шин и давление воздуха в них, а также по мере необходимости переставляют шины и балансируют колеса с шинами в сборе. Давление проверяют на холодных шинах. При необходимости доводят его до нормы.

Нужно следить, чтобы износ протектора шин не превышал предельной величины (до индикаторов износа, а при их отсутствии до 1,6 мм остаточной глубины рисунка протектора).

Схема перестановки колес

Рисунок 2.1 - Схема перестановки колес

При неравномерном износе протектора необходимо переставить шины в последовательности, показанной на рисунке 2.1 [5].

При интенсивном неравномерном износе передних шин необходимо проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес, которое должно быть 1,5–3 мм.

Информация по теме:

Характеристика ремонтируемой детали и условия ее работы
Маховик служит для обеспечения равномерной работы двигателя, вывода поршней из мертвых точек, облегчая пуск двигателя и движения автомобиля с места. Для пуска двигателя стартером на маховик по окружности напрессован зубчатый венец. Маховик относится к деталям класса "диски с гладким периметром ...

Расчет длин кабелей
Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля: L=1,03 (lт+lр+1п+1з) где: 1т - длина траншей по плану перегона; 1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м); 1п - длина кабеля на подъем от дна тран ...

Анализ рисков проекта и пути их нейтрализации
Рассмотрим все возможные риски, которым будет подвержен проект в процессе его реализации. Подготовительная стадия – выполнение всего комплекса работ, необходимого для начала проекта. На данной стадии возможны следующие риски: риск, завышения арендной платы из-за монополистического положения владель ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru