Общий КПД привода смесителя будет зависеть от выбранной (или приведенной в задании) кинематической схемы смесителя и особенностей его привода: того или иного типа редуктора, наличия открытой зубчатой или клиноременной передачи, наличия зубчатого синхронизатора и соединительных муфт
ηпр = ηред * ηпер * ηмх
где ηред – к.п.д. редуктора; ηпер – к.п.д. открытой передачи; ηм – к.п.д. муфты; х – число муфт
ηпр = 0,97*0,95*0,99 = 0,912285
Выбор электродвигателя
Для смесителей непрерывного действия с гравитационным перемешиванием и периферийным приводом рекомендуется использовать асинхронные электродвигатели переменного тока (4А, АО и т.д.) с синхронной частотой вращения nс = 1000…1500 мин-1
Требуемая мощность на валу электродвигателя, кВт:
Nтр = Nпол / 103 *ηпр
Nтр = 70375,77/912,285 = 73,1423 кВт
Где Nпол – полная потребляемая мощность, Вт;
Условие выбора электродвигателя NДВ ≥ Nтр
Техническая характеристика электродвигателя.
Марка 4А280S6УЗ
Мощность (NДВ кВт) = 75 кВт (101,97 л.с.)
Частота вращения (nДВ, мин-1) = 985 мин-1
Типо- размер двига- теля |
Число Полю- сов |
Габаритные размеры,мм |
Установочные и присоединительные размеры, мм |
Масса в кг | |||||||||
L3 |
h2 |
d1 |
b2 |
l1 |
L3 |
l2 |
d3 |
d2 |
b1 |
h1 | |||
4F280 S6УЗ |
6 |
1170 |
700 |
660 |
535 |
170 |
368 |
190 |
80 |
24 |
457 |
280 |
785 |
Выбор передаточного механизма (редуктора)
Выбор типа передаточного механизма и его исполнение обусловлен кинематической схемой проектируемого смесителя.
Общее передаточное отношение привода
Uпр = nДВ / nном
Uпр =985/17,28 = 57,00
где nДВ и nном соответственно, частоты вращения вала двигателя и рабочего органа (вала или барабана), мин-1
для смесителей с отдельно установленным электродвигателем расчетное передаточное число редуктора:
Uрасч. = Uпр / Uпер
Где Uпер – передаточное отношение открытой передачи (при её наличии): для зубчатых венцовых гравитационных бетоносмесителей с периферийным приводом Uпер = 7…8
Uрасч = 57/8 = 7,12
Условие выбора редуктора:
Uред ≈ Uрасч
Nподв ≥ Nдв
Где Uред – фактическое передаточное число редуктора; Nподв – подводимая мощность к редуктору (при соответствующей синхронной частоте вращения вала и режиме работы редуктора), кВт.
Техническая характеристика редуктора.
Информация по теме:
Конкуренция на рынке сбыта
Конкуренция на данном рынке очень серьёзная. Это такие современные мастерские, рассредоточенные по всему населённому пункту. Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденции развития отечественного автопарка. За последние 10 лег он бизнес план увеличился в 2,5 раза и в насто ...
Путевое
управление
Рис. 8.6. Кинематическая схема путевого управления: 1- гидроусилитель РА-60Б; 2- сектор; 3- звездочка; 4- втулочно-роликовая цепь; 5, 8-ролики; 6- тросовая проводка; 7- направляющие текстолитовые колодки; .9- агрегат управления; 10, 13,14,18- качалки; 11- электромагнитный тормоз ЭМТ-2М; 12- пружинн ...
Предложения по совершенствованию организации транспортного обслуживания
населения г. Улан-Удэ
Отправной точкой разработки стратегического плана совершенствования городского общественного транспорта должно стать волевое решение городских властей. Решиться на проведение преобразований будет не легко, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке услуг пассажирских перевозок. Большое количество участ ...