План маркетинга

Страница 1

Проведём исследования:

1) где и как лучше расположить стоянку.

2) Постараться определить, сколько человек будет посещать в среднем.

3) Ввести средние цены.

Все необходимые товары буду закупать оптом. Привлекать посетителей будет не только внешний, но и внутренний. Зал ожидания по-современному обставленный. Для удобства посетителей па стенах будут разные автомобили и столы, в виде колеса. Будет буфет и журнальный магазин.

Чтобы все узнали об открытии автосервиса, необходима реклама. Внешних прохожих будет привлекать яркая вывеска. Можно дать объявление в газету. Дальнейшая реклама будет осуществляться мере наших клиентов, т.к. они будут рассказывать о сервисе своим друзьям и знакомым. Дальнейшее развитие сервиса предполагает создание

Дочерних предприятий в других районах города и расширение ряда предполагаемой продукции. Это позволит сократить, расходы, связанные с доставкой до пунктов реализации. Гарантийные обязательства:

1) клиент в течение 1 месяца имеет право па то, что плохо сделали с последующим бесплатным ремонтом и выдачи скидки.

2) Клиент имеет право пользоваться консультацией со стороны механика и продавца.

3) Гарантийные обязательства со стороны сервиса. Выявление поломки или неправильное пользование транспортным средством.

План производства:

Каждой фирме, предлагающей услуги, необходимо быть ближе к рынку. Мой сервис будет находиться на густонаселённой улице, где будут предусмотрены экологические факторы. Деятельность автосервиса может создать некоторые неудобства, но по мере возможности буду стараться снизить их до минимума, или вообще удалить. Система отходов будет каждый день предусмотрена.

Для начала реализации необходимо произвести некоторую подготовительную работу:

- закупить оборудование

- произвести монтаж оборудования.

- приобрести сырье и материалы

- принять на работу специалистов

- начать реализацию запчастей

Юридический адрес фирмы: 429620, Чувашия, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина дом 5.

Организационный план:

Для этого сервиса мне нужно 7 сотрудников, которые будут нормально

функционировать в фирме.

Директор-1 чел.

Рабочий персонал-2 чел.

Охрана-1 чел.

Водитель-1 чел.

Аьторемонтники-3 чел.

Уборщица-1 чел.

В занятия директора будут входить несколько функций,

это управление персоналом, закупка деталей.

Зарплата будет выдаваться с усмотрения, как человек будет относиться

к своим обязанностям. С этого будет получать вознаграждение за качество и предполагаемых услуг. Оплата сотруднику будет

соответствовать его тарифному разряду и квалификации. Работники

будут получать льготы: страховки, премии.

Работа будет состоять из трёх стадий: диагностика автомобиля, ремонт,

мойка. В моём автосервисе работники будут работать с 8:00 до 17:00. в неделю шесть дней работы и один выходной, обед будет с 12:00-13:00.

Директор-10000р.

Персонал-5000р.

О\рана-3000р.

Водитель-3000р.

Лвторемонтник-6000+премия

Уборщица-2000р.

Итого фонд зарплаты: 41000р.

Правовое обеспечение деятельности фирмы. Автосервис будет зарегистрирован на 1 июля 2007 года и открыт I

августа 2007 гола. Фирма заранее регистрируется в налоговой службе

МВД Красноармейского района.

Устав

Положения:

1) автосервис является юридическим лицом. Имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, печать и штамп со своим наименованием. Бланки и другие реквизиты.

2) Автосервис облегчает людям жизнь, предлагая им свои услуги Учредитель районной администрации.

3) Фирма может открыть свои филиалы и отделения с предоставлением полномочий юридического лица, в том числе самостоятельного баланса и соответствующих счётов, в банковских и других кредитных учреждениях.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Технические условия на сборку
Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92. Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 3 ...

Выбор организационной формы сборки
Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм: Хрм=Т/(Фрмн*m) где Т – годовой объем работ, н.-ч Т=tΣ/60*N Т=468/60*480=3744 (н.-ч) Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч. Хрм=3744/(2020*1)=1,854 Хрм<2 следовательно, сборка ведется на ...

Методы повышения надёжности устройств
Повышению надёжности технических устройств, в том числе и гидравлических систем, последнее время уделяется достаточно серьёзное внимание. Эта задача решается как по линии проектирования и производства, так и по линии проведения необходимых доработок в процессе их эксплуатации. Работы по созданию ги ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru