План маркетинга

Страница 2

Работники автосервиса и их обязанности:

Работники: директор, бухгалтер, охрана, водитель, авторемонтники. |

1. Права и обязанности директора:

-управлением персоналом

- руководство

2. Права и обязанности рабочих

1) водитель:

-доставка запчастей и комплектующих -содержание в порядке служебного автомобиля

2) охрана:

-охрана территории и имущества

-сопровождает водителя в дальние рейсы

3) авторемонтники:

-ремонт

-обслуживание автомобилей

4) уборщица:

-уборка помещений

-уборка территории

Автосервис занимается обслуживанием автовладельцев. Автомобиль

занимает важное место в нашей жизни, и хотят ездить на авто в

хорошем состоянии. В моём автосервисе будет отличный ремонт.

Оценка риска и страхование:

Нa данном проекте могу быть следующие типы рисков:

-вялый интерес посетителей к автосервису

-слабая окупаемость капиталовложения

-ослабление

-инфляция

-нехватка средств

-пожар

Разнообразие риска довольно велико, но они разрешимы.

Вялый интерес населения может быть связан, как и малым его интересом и услугам, так как его слабой осведомлённостью. В этом случае для проявления интереса мне следует усилить рекламу так, чтобы каждый автовладелец, зная об услугах, обоих достоинстве, да и о самом автосервисе.

В случае пожара или ограбления поможет страховка. Хотя это потребует немалых средств, я считаю это оправданным риском.

От нехватки средств, в основном поможет спасти только строгий бухучет, контролирование всех расходов.

Так же мне необходимо быть готовым к инфляции, и к изменениям внутренней политики государства. Для этого мне следует глубоко интересоваться политической экономической жизнью страны.

расходы

1) закупка расходных материалов - до 20000р.

2) расходы на заработную плату:

1) директор( 1) - 15000р.

2) бухгалтер* 1) - 8000р.

3) водитель (1) - 6000р.

4) охрана (1)-6000р.

5) авторемонтники (2) - 6000р.

6) уборщица (1) - 2000р.

Итог: 49000р.

3 )реклама - до 6000р.

4) аренда помещения - 7000р.

5) амортизационный фонд - 8000р.

6) расходы на связь и почту - до 3000р.

Итог: 73000р.

7)валовая прибыль: 456960 - 73000 = 383960р.

3) налоги

1) налоги на прибыль:

383960* 0,15 = 57594р. 2) НДС

(383960-153584)*0,18 = 41467,68р.

3) социальный налог:

49000*0,26 = 12740р. 4) чистая прибыль: 456960 - 49000 - 20000 - 73000 - 57594 - 41467,68 - 12740 = 20315832 Всего: 57594+41467,68+12740=111801,28р.

Перспектива развития:

Так как мой автосервис является прибыльным предприятием, я через три года собираюсь расширить виды услуг. Возможно, появиться магазин с широким выбором автозапчастей.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...

Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...

Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru