План маркетинга

Страница 2

Работники автосервиса и их обязанности:

Работники: директор, бухгалтер, охрана, водитель, авторемонтники. |

1. Права и обязанности директора:

-управлением персоналом

- руководство

2. Права и обязанности рабочих

1) водитель:

-доставка запчастей и комплектующих -содержание в порядке служебного автомобиля

2) охрана:

-охрана территории и имущества

-сопровождает водителя в дальние рейсы

3) авторемонтники:

-ремонт

-обслуживание автомобилей

4) уборщица:

-уборка помещений

-уборка территории

Автосервис занимается обслуживанием автовладельцев. Автомобиль

занимает важное место в нашей жизни, и хотят ездить на авто в

хорошем состоянии. В моём автосервисе будет отличный ремонт.

Оценка риска и страхование:

Нa данном проекте могу быть следующие типы рисков:

-вялый интерес посетителей к автосервису

-слабая окупаемость капиталовложения

-ослабление

-инфляция

-нехватка средств

-пожар

Разнообразие риска довольно велико, но они разрешимы.

Вялый интерес населения может быть связан, как и малым его интересом и услугам, так как его слабой осведомлённостью. В этом случае для проявления интереса мне следует усилить рекламу так, чтобы каждый автовладелец, зная об услугах, обоих достоинстве, да и о самом автосервисе.

В случае пожара или ограбления поможет страховка. Хотя это потребует немалых средств, я считаю это оправданным риском.

От нехватки средств, в основном поможет спасти только строгий бухучет, контролирование всех расходов.

Так же мне необходимо быть готовым к инфляции, и к изменениям внутренней политики государства. Для этого мне следует глубоко интересоваться политической экономической жизнью страны.

расходы

1) закупка расходных материалов - до 20000р.

2) расходы на заработную плату:

1) директор( 1) - 15000р.

2) бухгалтер* 1) - 8000р.

3) водитель (1) - 6000р.

4) охрана (1)-6000р.

5) авторемонтники (2) - 6000р.

6) уборщица (1) - 2000р.

Итог: 49000р.

3 )реклама - до 6000р.

4) аренда помещения - 7000р.

5) амортизационный фонд - 8000р.

6) расходы на связь и почту - до 3000р.

Итог: 73000р.

7)валовая прибыль: 456960 - 73000 = 383960р.

3) налоги

1) налоги на прибыль:

383960* 0,15 = 57594р. 2) НДС

(383960-153584)*0,18 = 41467,68р.

3) социальный налог:

49000*0,26 = 12740р. 4) чистая прибыль: 456960 - 49000 - 20000 - 73000 - 57594 - 41467,68 - 12740 = 20315832 Всего: 57594+41467,68+12740=111801,28р.

Перспектива развития:

Так как мой автосервис является прибыльным предприятием, я через три года собираюсь расширить виды услуг. Возможно, появиться магазин с широким выбором автозапчастей.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); ...

Метод организации производства на объекте проектирования
Методы организации производства представляют собой совокупность способов, приемов и правил рационального сочетания основных элементов производственного процесса в пространстве и во времени на стадиях функционирования, проектирования и совершенствования организации производства. Для организации проц ...

Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах. Система автосервиса (рис. 1.) включает в себя нескол ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru